АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1719
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 26.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШО ОТДОХНУЛИ)))

Как и обещал, пишу отзыв…

В Египте 13 раз… Много мест повидал, во многих отелях пожил, много блюд попробовал, много эмоций испытал… Надеюсь отзыв будет полезным))) Нуссс приступим…

Отдыхали в Island View Resort, компанией из 4 человек с 14 ноября по 22 ноября (8 ночей). Тур оператор Anex tour. Перелёт Utair (рейс 5091).

К встречающей стороне(Anex tour) никаких нареканий нет. Встреча в аэропорту чётко по расписанию. Быстро, без задержек, с улыбками на лицах)) Единственное, что смутило - это вопрос встречающего гида: «Кто купил визу?». В ответ на этот вопрос, глухое молчание в автобусе. Все прошли по штампу “Sinay only”.

А вот к компании Utair много вопросов… Тут их обсуждать и описывать не буду, скажу лишь одно… Если есть варианты выбора авиаперевозчика, то летите с другой компанией!!!

Доехали до отеля за 20 минут. Автобус комфортный, с кондиционером. Вся необходимая информация от гида, для адаптации в первые минуты присутствия в стране, озвучена в полном объёме.

Встреча в отеле и размещение. Приезд в отель в 9:50 утра. Естественно очень рано для заселения. Заполнили анкеты для заселения, после чего, сразу же, нам одели браслеты, и сказали, что заселять в номера будут через 3 часа, но буквально через 1 час уже начали заселение, и буквально через 30 минут вся группа (около 50 человек), были заселены в свои номера. В начале, нам дали ключи от номеров 533 и 534. Мы решили с начала посмотреть эти номера, а уж потом заселяться… И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!))) Мы были готовы, изначально, к тому, что в этом отеле очень старый номерной фонд и поэтому, посмотрев «хатки» попросили их поменять… Нам объяснили, что номеров свободных нет и если мы хотим другие номера, надо долго ждать. Мы ж не против были и подождать, но море и all inclusive манили с неистовой силою))) Постояв «над душой» молодого человека на рецепшене, мы получили от него предложение заселиться всей компанией (4 человека) в family suite. Посмотрев этот номер мы приняли единогласное и быстрое решение «ЗАСЕЛЯЕМСЯ». Нам достался номер 532. Будут предлагать этот номер, соглашайтесь!!! Номер большой, светлый, 2 комнаты, 1 совмещённый санузел(но нас это абсолютно не смутило), большой балкон с видом на бассейн №2, близко к ресторану, правда далековато от моря (но пешие прогулки полезны). В одной комнате огромная двуспальная кровать, в другой две полуторки, которые по желанию (или против желания) могут соединить в одну. Почему «против желания», расскажу чуть позже… Интересная ситуация была))) Чаевые за заселение дали только после того, как мы заселились… Это моя принципиальная позиция, не давать денег за не сделанную работу.

Питание. Господа, скажу одно… Я побывал во многих отелях и есть с чем сравнить. Питание в этом отеле на твёрдое «ХОРОШО». Голодными вы явно не останетесь. Мяса и рыбы хватало, овощей и зелени более чем достаточно, выпечка и сладости «за ушами трещало» от наслаждения. Не буду расписывать подробное меню на каждом приёме пищи, оно достаточно обширное. Что касается фруктов. Тут надо понимать, что Египет страна сезонная. Бывают времена, когда фруктов действительно очень мало, но середина ноября, это «высокий» фруктовый сезон (апельсины, грейпфруты, гранаты, яблоки, мандарины(иногда), бананы, финики и т.д.). Ну и конечно МАНГО!!! Но его в отеле не давали… мы их покупали каждый день в местном магазинчике при отеле (3$-1 кг). Помимо основного времени приёма пищи (завтрак, обед, ужин), дополнительные закуски на пляже (гамбургеры, картофель фри и т.д.). Выделено время для free мороженого (очччч вкусное) Итог: голодать не будете!!! Надоело однообразие – проявите фантазию, добавьте соуса, попробуйте, что-то новое, экспериментируйте))) Только без фанатизма))

Пляж. Вы наверно найдёте кучу информации в других отзывах о том, что не хватает лежаков по утрам. Да это правда(( С утра на пляже кинуть своё сонное тело, действительно очень проблематично, т.к. места с 6-7 утра занимаются более прозорливыми отдыхающими. Мы нашли выход из этой ситуации… Сменили привычный график посещения пляжа. С утра: принимали солнечные ванны у тёплого бассейна, после обеда: перебазировались на пляж. В послеобеденное время мест на пляже, более чем достаточно, да и солнце так не жарит.

Море. Наверно это единственное о чём не стоит рассказывать. МОРЕ СУПЕР!!! Один из самых красивых рифов, которые я видел в Шарм эль Шейхе.

Обслуживающий персонал. Хочу похвалить и поблагодарить весь персонал этого отеля!!! Ребята молодцы! Я ни разу не почувствовал себя ущемлённым или обделённым во внимании со стороны работников. Бармены всегда с улыбкой и шутками, наливают всё что попросишь. По утрам, садовники дарили нашим девушкам цветы, мило улыбаясь и пытаясь выговорить «Доброе утро»))) По поводу чистоты в номерах: Уборка в номере велась ежедневно. Полотенца менялись ежедневно, лебедей не крутили(да и не надо), постель менялась раз в два дня, влажная уборка каждый день, более тщательная влажная уборка по запросу. Один раз поговорив с уборщиком Мохаммедом, и высказав свои предпочтения по уборке номера, мы получали удовлетворительный результат ежедневно (периодически поощряли его старания чаевыми 1-3$, в зависимости от качества уборки). Один раз, Мохаммед так расстарался, что решил сдвинуть кровати (мою и моей сестры). Когда я попросил его «верстать всё в зад» и объяснил причину, то услышал такое количество «SORRY, SORRY, SORRY!!!», что мне их хватило до конца отдыха!!!)))))) Кровати раздвинули моментально))) Несколько раз обращались за помощью на рецепшен (иголка с ниткой, дополнительный плед и т.д.), ответ незамедлительный, выполнение скорое, тут обсуждать нечего. Отдельное спасибо Ирине!!! При поступлении запросов об информации, ответы всегда чёткие и объёмные. Так же отдельное спасибо за помощь, представителю Anex tour при отеле, Али!!! Кальянщику Ахмеду (Ахмедушке, как называли его наши девчонки), огромный привет и респект. Кальяны хоть и не самые качественные, но его обаяние покрывает все недочёты.

Анимация. “Yella! Yella!” Ребята вы СУПЕР!!! Всегда с улыбкой! «Доброе утро! Приятного аппетита! Хорошего отдыха!». Я не буду расписывать все свои положительные эмоции от общения с этими ребятами, но скажу одно «НА 50% ВЫ СДЕЛАЛИ НАШ ОТДЫХ!!!» Аниматор Таня. Танюша, ты находка для команды аниматоров!!! Продолжай, в таком же духе, заряжать всех вокруг позитивными эмоциями))))) Mr. Valentino, чумовой парень!!! МОЛОДЕЦ!!! Вы не останетесь без его внимания и задора!!! Мы хоть и не так часто попадали на их вечерние программы в амфитеатр (были увлечены all inclusive), но постоянно чувствовали их позитивное участие в нашем отдыхе))) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Есть много информации и куча эмоций, которыми я готов поделиться и что не осветил в этом отзыве. Если Вам что то интересно, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить оперативно)))

Ну и главное помните «СВОЙ ОТДЫХ ВЫ ДЕЛАЕТЕ САМИ!!!»

Добавлено 26.11.14 15:19 (6 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 29.11.14

Хороший позитивный отзыв,спасибо! Скажите, пожалуйста,на пляже есть погружение с аквалангом?Если есть,то какая цена?

14:08 29.11.14

Собираемся в этот отель в декабре)Еще вопрос, пользовались СПА салоном....какие там цены?

09:42 30.11.14

Спасибо вам Олег за позитивный и увлекательный отзыв.
Мы едим в отель в январе, хочу спросит , как обстоят дела с СПА , если возможность , как и во многих других отелях посещать сауну вечером бесплатно, без процедур массажа и т.д?
Спасибо за ответ, и еще раз за отличный отзыв

13:27 30.11.14

Елена, здравствуйте. На пляже есть дайвинг клуб. Постоянно можно наблюдать как инструктируют и как погружаются отдыхающие. Цены в зависимости от индивидуальной программы и количества погружений (от 60$).

13:30 30.11.14

Цена на массаж от 350 египетских тугриков. Полный массаж всего тела, 50 минут, 500 египетских фунтов. Можно договориться и дешевле.

13:32 30.11.14

Ольга, здравствуйте. В отеле неплохой СПА салон. Хороший тренажёрный зал. А вот бесплатной сауны нет(((

23:39 30.11.14

Спасибо огромное!

12:09 02.12.14

Здравствуйте, уважаемый Олег!

Для начала хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха. Также хотим выразить благодарность Вам за то, что нашли время написать такой объемный комментарий.
Мы очень рады, что Вы отдохнули с удовольствием.

Будем рады видеть Вас и Вашу компанию снова.

С наилучшими пожеланиями
Оливия

07:14 04.12.14

Спасибо вам за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)