АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1157
Фото: 6
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
17.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительный отель

Начну с начала - с заселением все нормально, но тот номер в который нас заселили, очень грязный, мы попросили другой, нас переселили в такой же гадюшник, фото прилагаются. Пришлось съехать на следующий день за дополнительную плату в Алмаз, доплатили 105$. Про питание - кормят очень плохо, мяса действительно нет, одни овощи. Бассейна нет, он у них один на двоих с Топазом. Комары поели все ноги, их там полно. Море действительно далеко, минут 20 идти, надо переходить дорогу без пешеходного перехода. Рядом какая то стройка, гудит целый день. Не портите себе отдых, не выбирайте этот отель.

Фото туриста отеля

Номера

ванная в первом номере

Фото туриста отеля

Номера

палас в номере

Фото туриста отеля

Номера

тюль не известно в чем, предположили что кровь

Фото туриста отеля

Номера

это простынь, большие грязные пятна

Фото туриста отеля

Номера

палас в коридоре

Фото туриста отеля

Номера

это ванная

Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 27.11.14 17:33 (591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 01.12.14

Здравствуйте, Лариса!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, приносим свои извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен должным образом. Мы уже проинфoрмировали менеджера отдела по уборке, чтобы осуществлялся более строгий контроль за чистотой номеров, готовящихся под заселение. В то же время хотим заметить, что часто гости под плохой подготовкой номера подразумевают некоторые въевшиеся пятна на коврах, которые невозможно вывести и которые являются результатом неаккуратного использования имущества отеля самими туристами. Однако спешим сообщить, что на прошлой неделе отель произвёл смену партии ковров на новые в некоторых номерах, чтобы гостям было более комфортно у нас отдыхать. Что касается питания, то крайне странно слышать Ваши заключения всего лишь после дня пребывания в отеле. Новое меню в комплексе Голден 5 очень разнообразно, привлекательно и предусматривает достаточный ассортимент мясных блюд. Вполне понятен Ваш общий негативный тон повествования и желание сгустить краски, когда Вы даже не поленились сделать снимки стыков коврового покрытия не в самом номере, а в коридоре отеля, однако очень просим быть более объективными в своих комментариях. Что касается самой инфраструктуры отеля и удалённости отеля от моря, то информация не является секретом и общедоступна. Если Ваш турагент при бронировании тура не проинформировал Вас должным образом, то странно винить в этом отель. Относительно комаров, то их в регионе сейчас действительно много. Однако мы стали использовать более интенсивное окуривание территории отеля, предоставляем спреи в номера по требованию, но мы не властны над природой, поэтому также рекомендуем гостям иметь с собой индивидуальные фумигаторы и спреи для тела. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства, надеемся, что после смены отеля Ваш отдых прошёл очень удачно.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (1)