Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Отличный отель! Решил написать о своих впечатлениях...
Отличный отель!
Решил написать о своих впечатлениях. Нахожусь сейчас здесь.
По приезду разместили сразу на нулевом этаже с видом на Санвинг. Уговоры и коммерческие предложения не помогли - мест нет и все тут. Но номер отличный. Правда, оказалось, что не все работает. На ресепшн обещали сделать. Но не сделали за целый день. Помог гид Гамаль. Отремонтировали в течение 30 минут. Халаты тоже он помог заполучить.
Впервые встретили такого гида от принимающей стороны. Все быстро объяснил, рассказал про экскурсии, раздал анкеты. Пообещал помочь в получении халатов, и распечатать регистрацию на обратный вылет.
Обслуживание во всех барах и ресторанах отличное. За исключением одного места - бара на пляже. Там работают крайне неадекватные люди. Обслуживания не дождешься, если выпрсишь стаканчик пивка, то сесть за столик невозможно - все заявлено посудой грязной, никто не убирает. Ничего, обходим стороной.
Отель распологает к полному релаксу. Главные слагаемые успеха - отсутствие детей на территории и отличный сервис. Такого дружелюбного персонала еще не встречал. На восьмой день отдыха поняли, что отдохнули, как за 2 недели. Вот сидим, думаем как отдохнуть дальше.
Бассейн греют хорошо, вода тёплая. Особенно приятно окунуться перед завтраком. Жаль, что Инфинитив бассейн без подогрева. Не смогли заставить себя зайти в него.
В один из вечеров в наш номер забежала МЫШЬ ! Сказать, что были в шоке, значит, не сказать ничего! Супруга кричала так... Потом ещё рыдала полчаса, пока сотрудники отеля искали мышь. Не нашли. Но им пришлось переселить нас в другой номер. Оказывается можно собрать все разложенные и развешанные по номеру вещи за 5 минут. Никогда бы не поверил. На следующий день принесли тарелку фруктов. Больше никаких извинений.
Получили приглашение на встречу с менеджментом. Проходило сие мероприятие в баре Паша. Стульев на всех не хватило, канапэ тоже. Судя по количеству лотерейных билетов были приглашены туристы из 60 номеров. Генеральный менеджер Джерар долго говорил по немецки, потом чуть-чуть переводила гэстрилэйшн Мария. До русской аудитории, в результате дошло около 10% речи, англоязычные туристы вообще ничего не поняли.
Мы выиграли завтрак в Шиммерс. Сегодня сходили. Нормальненько так. Джерард заходил, интересовался, понравилось ли нам.
Море тёплое, народу в нем мало, мусора много. Рыбы красивые, кораллы живые.
Полотенца пляжные убитые, застиранные, и бледные. А в соседнем Паласе полотенца новые. Почему у нас не так?
Очень маленький туалет у бассейнов. Постоянные очереди.
Ходили по старой памяти в Итальянский ресторан в МакадиМолл. Все плохо - порции маленькие, невкусно. Все напитки - за дополнительную плату, даже вода.
Теперь о самом плохом - КОМАРЫ. Их много и они всюду. В каждом баре, и на улице, и в помещении. Их почти не видно, но кусают постоянно. Считаю неприемлемым такое положение вещей. Только два раза видели работников с дым-машиной. Это за 10 дней. В нормальных отелях эта процедура носит ежедневный характер.
Мы подготовились к комарки в номере и на балконе (фумигатор и спирали тлеющие), но считаем неприемлемым использование кремов и репелентов на теле. Жирный минус отелю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий