АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1654
Фото: 0
849
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
21.11.14 - 27.11.14
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Есть возможность отдохнуть - езжай и ОТДЫХАЙ!

Отдыхали с подругой с 21 по 27 ноября. Туроператор - TEZ TOUR.

1. РАССЕЛЕНИЕ И НОМЕРНОЙ ФОНД.

Приехали в отель около 14.00, поэтому заселили нас сразу в бунгало номер 87. Нашли бунгало; дальше задумались о том, как бы поменять отель. Причины:

- Наше бунгало находилось непонятно, где - окрестности похожи на сцены фильмов с Дикого Запада (потом смирились, т.к. до моря было, всё-таки, недалеко);

- Мебель старая; душ крохотный - в душе не нагнуться, душевая занавеска сразу прилипает ко всем частям тела, а без неё, соответственно, можно было устраивать заплыв в ванной и - бомба - кровать-трансформер, принимающая форму тела (потом смирились, т.к. хотя мини-бара, как такового, и не было (даже воды), холодильник большой - все запасы дюти-фри влезли; телевизор рабочий с забавными дядьками в арафатках на арабских каналах; да и, вообще, сколько времени отдыхающий проводит в номере...);

- На входе в наши апартаменты нас встречали геккон и жук из Чернобыля (потом мы смирились, т.к. они нам, видимо, были рады не более, чем мы им; иногда приходили муравьи, но от тех было несложно избавиться с помощью средства от комаров). Да, ещё мы сразу в первый же день обратились на рецепшн по поводу живности - к нам приходили распылять какие-то средства, возможно, наш отдых без ползучих гадов - это заслуга рецепции и их оперативной работы.

Уборка делалась ежедневно, хорошо, чаевые оставляли, но павлинов из полотенец за неделю нашего пребывания в отеле нам так и не накрутили.

2. ТЕРРИТОРИЯ.

Территория огромная, за неделю даже всю, наверное, не успели обойти. Скажем так, половина территории облагорожена, зелёная, в цветах, красивая, другая половина - как-будто попадаешь в другой отель... Дикий Запад, дорожек между бунгало нет. В общем, есть, над чем поработать. С первого дня были наслышаны о диких лисах, которые бегают по отелю. Посчастливилось столкнуться с одной из них в предпоследнюю ночь. Это звёзды отеля, их даже увековечивают из цветного песка в сувенирных бутылках, продающихся на пляже.

3. ПЛЯЖ И МОРЕ.

Два несомненных плюса отеля - огромнейший пляж и чистое море с замечательным песочным пологим входом. Места на пляже надо занимать пораньше (особенно в районе пляжного ресторана Дельфин и анимации). Но всегда можно было просто "упасть" на песок на полотенце - песок не горячий, полотенца огромные (полотенца меняли в любое время). Море холодноватое, но нам, в принципе, не очень повезло с погодой - после 15.00 поднимался вечер, после 16.00 темнело, а вечером вообще хотелось одеться в то, в чём вылетали из Москвы.

4. ПИТАНИЕ И НАПИТКИ.

Честно говоря, мне непонятны отзывы типа "мы всегда находили, что поесть". Отель не то, что для вегетарианцев, а для тех, кто реально на диете и не ест НИЧЕГО. Особенно первые 3 дня нашего отдыха, далее картина немного улучшилась. Супы хорошие. Всё остальное - нет обычных нарезанных помидор и огурцов, в салаты под видом огурцов кладут кабачки. Народ ведётся. Мы тоже велись первые пару дней. Курица сомнительного вида. Мясо в дефиците, и, обычно, варёное. Выдаётся порционно. Можно было наесться рисом. Но как-то для отеля 4* это не комильфо.

Можно было перекусить с 13.00 до 17.00 в пляжном ресторане местной пиццей и свежим салатом (в ресторане такого ни разу не нашли; в нём были свежие огурцы и помидоры - это радовало).

А-ля карты не работали.

Замечу, что никто не отравился. Правда, мы не рискнули пить воду из кулера, возможно, это нас и спасло.

Через несколько дней поехали кушать в Макдональдс, там же, в Хургаде, накупили консервов - благо холодильник в хоромах есть. Ещё как-то пиццы привезли из города.

Пиво хорошее. Вино было только на ужин в ресторане.

Лобби-бар на рецепшн работает до 19.00.

Ориенталь кафе и Диско бар - до 00.00. Дальше за доп плату.

5. АНИМАЦИЯ.

Анимации респект, для Египта, для зимы - очень хорошо. Утром стандартный набор активити, после обеда тухловато, но это зависит от отдыхающих - их на пляже после обеда не остаётся, развлекать некого. Особенно хочется выделить Бьянко - бывшего шефа анимации (при нас сменилась власть), Мамадо, Саида и Машу. Ребята очень позитивные, выкладываются на 100% за копейки. 4 года назад отдыхала в отеле Марлин Инн 4*, в котором работала известная, "одна из лучших турецких анимационных команд", анимэйшн, под руководством Мистера Турбо, так они и в подмётки не годятся Магавишевским анимашкам.

Мини клуб в наличие, функционирует так же, как и вся дневная анимация, на пляже.

Вечерние шоу стандартные - мисс/мистер/пара, комедийные, плясательные и т.д. Материалов, костюмов не хватает, но, опять же, повторюсь, для зимы - очень даже неплохо.

Диско более или менее живое до 00.00 пока на нём есть аниматоры, и пока отдыхающих не лишают халявного алкоголя. После 00.00 отель вымирает. Выпить, поесть негде.

Первые несколько дней анимация делала диско-туры. Было весело. Потом у них изменилась политика, стали делать диско-туры мы сами себе. Единственная проблема - после 00.00 уехать из отеля. Ходили на рецепшн 3 дня, просили вызвать такси, даже верблюдов - ни того, ни другого не предоставили. В итоге сами организовывали себе такси. P.S. Надо сказать, что это уже наше упущение - надо было брать отель в центре Хургады, но тогда мы бы не получили замечательного пляжа и моря - того, за чем мы, в принципе, туда и ехали.

6. СЕРВИС И ПЕРСОНАЛ.

Персонал, работающий во всех департаментах, очень приветливый и отзывчивый (ну, не учитывая того, когда у них начинается междусобойчик на арабском - кажется, что они парафинят тебя только в путь - но, наверное, кажется...). В особенности, повторюсь, анимация + менеджер рецепшн, расхваленный здесь (и, не зря) Мистер Эссам Ахмед (мы не делали заранее или на месте каких-то особенных запросов о заселении, просто, пообщавшись на месте с человеком, поняли, что работу он свою знает и делает хорошо) + генеральный менеджер отеля Мистер Хишам Кхалаф - человек действительно интересующийся и прислушивающийся к мнению отдыхающих касательно отеля.

7. МАГАЗИНЫ.

На территории есть аптека, маркет (цены приемлемые). Как уже здесь писали, хорошо, что в отеле можно купить симку с 3G за 11$ - она действительна 3 месяца, помимо интернета на счету достаточно средств для звонков и отправки сообщений на местные номера.

8. ЭКСКУРСИИ.

На экскурсии не ездили, ТЕЗ ТУР порадовал ненавязчивостью - даже не пытался ничего впендюрить. На пляже ходили Матвей и Олег (теперь, насколько мне известно, ходят уже другие товарищи) - экскурсии дешевле, но выбор маленький, в отличие от туроператора.

Подводя итог, могу сказать, что первые полчаса пребывания в Магавише мы пребывали в лёгком шоке, но позитивный настрой, приятная атмосфера и дружелюбный персонал сделали наш отдых очень даже хорошим.

Плюсы отеля
огромнейшая территория пляж заход в море персонал
Минусы отеля
нет воды в бутылках нет вина мало дорожек между бунгало старый номерной фонд скучновато для молодёжи питание
Добавлено 04.12.14 01:08 (6 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ipek07 (3)