АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 40
Читательский охват: 16924
Фото: 35
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
26.11.14 - 06.12.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как для Египта, почти без недостатков.

Пишу отзыв по свежим следам. Были в отеле с 26 ноября по 6 декабря. Туроператор Pegas.

Встреча: безупречно. Отдельный трансфер из аэропорта по программе Pegas select, которая автоматически активизируется при покупке туров в селективные отели. Встретили в гостинице с фруктовым коктейлем и влажным полотенцем. Время было как раз около 14, поэтому номер дали минут за 10.

Номер: хорошо. Нормальный балкон с виднеющимся морем, выходящий на ухоженную территорию. ЖК телевизор, холодильник, симпатичное кресло и стул, большое зеркало со столом, нормальные кровати с отличными ортопедическими матрасами, большая ванная комнаиа с душ кабиной, полноценной ванной, двумя раковинами, биде, косметическим зеркалом и вполне приличным феном. В номере есть сейф. Косметические принадоежности неплохие, можно пользоваться. Плохое только туалетное вонючее цветочное мыло. Один раз кладут набор из шапочки для душа, гигиенического кулька, губки для обуви, мочалочки и набора для шитья. Есть тапочки. Халаты вешать "забывают", но по требованию на ресепшен сразу приносят.

Недостатки номеров: несколько потрепанные мягкие изголовья кроватей, пятна на занавесях, отсутствие противокомарной сетки, дребезжащий кондиционер.

Уборка номеров:египетская стандартная. Балкон не метут и не моют. Постель и полотенца меняют бессистемно. По нашим наблюдениям, скорее на третий день, чем каждый день, как заявлено в описании отеля. Нам это было не принципиально. Дома мы тоже не меняем по 3 полотенца на человека ежедневно. Воду и косметику пополняют. Три раза за 10 дней крутили фигурки на постелях, почему-то из несвежих полотенец. В целом, в номере было чисто, чему свидительство чистые подошвы отельных тапочек. Очень удобная система с пультом над кроватями, которым можно заказать уборку или попросить не беспокоить. Чаевые ежедневно оставляли по 1 доллару.

Территория: хорошо, ухожено, чисто. Территория небольшая, уютная и продуманная. Все убрано, подстрижено и подсвечено в нужных местах. Кому не хватало места - в вашем распоряжении был весь Сахль Хашиш с более чем пятикиломметровым променадом. Можно было нагуляться.

Пляж: отлично. Пляж начинался, в сущности, еще на газоне за бассейнами. Масса красивых лежачков, садовых качелей, плетеных кресел и круглых шезлонгов на травке. На самом пляже есть как стандартные лежаки под зонтами, так и павильоны под крышей с мягким матрасом на 2-4 человек. По пляжу расставлены столики с углублением для стаканов и пепельницами. Полотенца начинают выдавать с 7-30. Полотенца не новые, но и не потрепанные. Лежаки занимают еще с вечера. И делают это все. Хорошо, что такая война за места происходит только вокруг бассейнов. Во время нашего отдыха лучшие места на пляже практически в любое время были в нашем распоряжении.

Море: отлично. Небольшой, до 50 метров, понтон, заканчивающийся площадкой с двумя лавками, местом для спасателя, шкафчиком для вещей и урной для мусора. Удобная пологая лестница в воду с перилами и резиновым защитным покрытием. Во время отлива возле лестницы мужчинам по пояс. Во время приливов глубина вырастает метров до двух. Коралл идет и справа от понтона, и слева. Во время волнения лучше плыть налево к отелю Барон. Во время штиля лучше направо, в сторону Тропителя. Рыбы есть, черепаха есть, что еще нужно для счастья?

Что на пляже нужно исправить:поставить пресный душ, потому что ходить каждый раз к бассейнам не очень удобно. Починить крючки для одежды в павильонах.

Бассейны: их два. Обычный и с морской водой. Второй крайне травмоопасный с неудобным обрывом на глубину. Видимо поэтому там никто нкогда не купался. Между бассейнами есть кабинки для переодевания и сауна! Очень приятный сюрприз! Сауна небольшая, температура там поддерживается на уровне 95-97 градусов.

Бар на пляже: отлично. Приветливые бармены, расторопный разносчик напитков, вкусные коктейли. Без претензий и замечаний.

Сервис на пляже: очень хорошо. Напитки разносят, питьевую воду раскладывают, очки протирают. В конце ноября уже не носили фруктовый салат. Видимо, это сезонная опция.

Лобби и лобби бар:красиво и неспешно. Холл отеля производит очень приятное впечатление. Много живых цветов, хрустальные люстры, бассейн с лепестками роз, хорошая ухоженная мебель. Лобби бар работает "на расслабоне". Напитки на террасу носят минут по 10-12. Наливают то хорошо, то по трети бокала. Кофе по-турецки то восхитительный, то похож на автоматный эспрессо. Но это не напрягало и не злило, т.к. отель заряжает на позитив.

Лонг бар на 4 этаже: хорошо. Релакс программа с живой музыкой, бренди и сухой мартини и , что немаловажно для проживающих на этом этаже, прекрасная звукоизоляция.

Основной ресторан и питание: очень хорошо. Максимально европеизированная кухня, свежайшие овощи, красивые фрукты, отличный выбор сыров. Прекрасно готовят мясо и рыбу, вкуснейшие овощи на пару, замечательный творог с джемами по утрам, йогурты Нестле, блинчики и вафли. Три тематических ужина в неделю. Среда - египетский с бараниной, бабаганушем и восточными сладостями. Пятница - гала ужин с ягненком, индейкой, карпаччо, коктейлем с креветками и шоколадным фонтаном. Воскресенье - рыбный с красной рыбой, креветками и кальмарами на гриле и многим другим. Судя по прошлогодним отзывам, красной соленой рыбы стало существенно меньше, бывает она только на гала и рыбный ужины и на завтраки следующих после них дней, и то если успеете. В обед и на ужин дают мороженое, качественное и вкусное. Свежевыжатые соки на завтрак: апельсиновый разбавленный, дынный разбавленный, гуава неразбавленный. Мы пили с удовольствием, но понимали, что где-то нас хоть чуть-чуть, но обманули. Вино белое, красное и розовое. Наливают из бутылок и кувшинов, но вино из кегов. Белое вполне. Розовое не понравилось. Красное не пробовали. Сдадкий стол выглядит неплохо, но не все вкусное. Рекомендую чизкейк и корзиночки с клубникой.

Официанты: хорошо, но можно лучше. Дискриминация по принципу европейцы-неевропейцы присутствует. Но если пожаловаться на игнор метрдотелю, ситуация в корне меняется. Учите языки, заявляйте о своих правах персоналу и будете получать равный урвень сервиса всегда и везде.

Рестораны ala carte: сомнительно. На ужины так вкусно кормят в оснвном ресторане, что можно в другие не ходить. За 10 дней мы имели право на трехкратное посещение итальянского или китайского, на выбор. Сходили по разу в каждый. В итальянском была вкусная рыба и невкусный десерт. В китайском вкусные спрингролы и рисовые чипсы. Решайте сами,стоит ли.

Хочется отметить безупречную чистоту во всех туалетах и наличие дозаторов с антисептическим средством во всех общественных местах.

Отдельное спасибо тому, кто подбирал треки для музыкального фона в отеле. Качественная классическая эстрада и джаз - как раз то, что нужно.

Оля из guest relations:чудо и ангел-хранитель. По возможности, решает все вопросы и оперативно реагирует на адекватные обоснованные претензии.

Shuttle-bus в Хургаду: бесплатный и ежедневный. Ехать не стоит, если вы не впервые в этом районе. Контраст отеля с Хургадой настолько сильный, что лучше не травмировать психику.

Система номеров: проще, чем представляют туроператоры. По большиму счету, в отеле есть номера Стандарт, Делюкс, Джакузи делюкс и Свиты. Стандарты наши туроператоры поделили на Промо\Модерейтед и Супериор. На самом деле, Промо и Модерейтед это ROH (round of the hotel) и garden view. Проще говоря, вид на дорогу, сад и куда посчитает нужным администрация. А наш Супериор - тот же стандарт, но pool view с частичным видом на море. Номерам категории Стандарт положена только вода. Делюкс и выше получают соки и газировку, плюс доступ в Sky бассейн крытый и отдель ный маленький бар в лобби с закусками и соками фреш в течение всего дня. Решайте сами, стоят ли эти опции дополнителтных денег. Лучше покупать нужную вам категорию номера сразу в турфирме, потому что, на месте апгрейд дороже. Со Стандарта на Делюкс 40 долларов в сутки, до Джакузи делюкс 80 долларов и до Свита 160.

Сахль Хашиш: через несколько лет будет интереснее бухты Макади. Пока отели строятся и некоторые участки променада больше похожи на стройку. Прямо в отеле можно взять электрокар за 20 долларрв в час или подсесть в ходящую от Тропителя "маршрутку" за 3 доллара в одну сторону или 5 за круг. В центр Сахль Хашиш съездить стоит. Красивые фонтаны и красивая набережная. Цены на сувениры не на много больше, чем в Хургаде.

Отъезд: был омрачен переносом нашего рейса на три часа раньше. Вместо трех часов, выезжали из гостиницы в 11 утра. Но отель подарил закладки из папируса с нарисованными нашими именами и в аэропорт мы опять ехали на отдельном микроавтобусе. На стойке регистрации нас зарегистрировали без очереди.

Не бывает отелей на системе "все включено", в Египте и без недостатков. Есть недостатки в этом? Конечно! Но есть масса неоспоримых достоинств. Мы будем этот отель рекомендовать и надеемся его снова посетить еще не раз.

Плюсы отеля
концепция без детей питание сервис
Добавлено 09.12.14 22:13 (8 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 26.12.14

Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши критические замечания и похвалы. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

С наилучшими пожеланиями,
Хоссам Мандур
Генеральный директор
Premier Le Reve Саль Хашиш

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (14)