АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 10271
Фото: 146
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
мае 2014
20.05.14 - 31.05.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отзыв спустя пол года с момента отдыха!

Предисловие.

Итак, прошло коло полу года с момента нашей поезди в Егитет, в Шарм-эль-Шейх, в отель Melia Sinai 5*. Ездили мы парой, я и моя девушка. Сразу скажу, что никто из нас до этого за границей не был (не считая Украину (Крым) и Белорусию). В этот отель попали совершенно случайно. Изначально, за 3 месяца до поездки, взяли тур в один из отелей курортного городка Таба (на гракнице с Израилем), но за 5 дней до вылета нам позвонил менеджер турагентства и сообщила что в Табе с Синайских гор сошёл мощный сель и разрушил пограничный пост, дорогу, связывающую Шрам-эль-Шейх и Табу и частично разрушил отели. Для нас это был большой стресс, так как мы не имели большого опыта путешествий, и первый раз собирались выбраться так далеко от дома. В этот же день мы прибежали в турагентство, где нам предложили альтернативу в Шарм-эль-Шейхе, но беглого взгляда по отзывам на Топ Хотеле хватило, чтобы понять, что предложенная альтернатива это явно те то, что нам нужно. И тогда мы стали выбирать из тех предложений, которые были на тот момент у нашего агентства! И путём долгих мучений мы остановились на Melia Sinai 5*. И, вы знаете, я не пожалел ни разу!!!

Небольшие данные по поездке.

Отдыхали мы 11 ночей (20.05.14 - 31.05.14)

Туроператор: отправляющая сторона - Sanmar, принимающая сторона Odeon turs

Туранегство: Алоха

Итак, начну с размещения.

Прилетели мы с Шарм поздно вечером, примерно в 22:30, заполнили миграционные карты, нам поставили синайские штампы в паспорта, мы получили багаж, потом нашли человека с табличкой "Odeon turs" и он нам сказал, в какой автобус нам садиться. По пути в отель принимающий гид немного рассказал о стране, сообщил информацию о местном времени и мы все сверили часы, также сообщил о встрече с отельным гидом, запланированной на следующий день. Примерно через 20 минут мы оказались в отеле. Подойдя на стойку рецепции нас встретил вежливый араб, уточнил у меня по поводу дня рождения моей спутницы, выпавшего на время нашего отдыха (я заранее отправил заявку на комплимент от отеля по случаю её дня рождения через Топ Хотел) и выдал нам ключи от номера, куда нас проводил довольно хмурый и неразговорчивый негр. Номер нам свиду понравился, довольно чистенько, номер просторный, большая кровать, нормальный совмещённый санузел, и как мы увидели утром, из окна сквозь растительность проглядывает великолепное красное море. Я дал этому негру 20 долларов за, как я тогда подумал, хороший номер. Однако впоследствии обнаружилось, что сливной механизм у туалета не исправен, кондиционер больше жужжал, чем охлаждал комнату. По моей просьбе его 2 раза чинили, но что было потом, я расскажу чуть позже. Та самая большая кровать, которая с виду выглядела очень надёжно и внушительно, через 3-4 дня просто напросто сломалась! Подняв матрас, чтобы посмотреть что же там сломалось, я увидел что то место деревянного каркаса в котором и произошёл разлом, уже давным давно было сломано и скреплено приколоченными к нему многочисленными досочками при помощи обычных гвоздей. После нескольких звонков на рецепшин с просьбой что-то сделать с неисправной кроватью, пришёл араб с инструментами, и мы вместе с ним кое как починили её прибив к слабому месту ещё несколько досочек. После починки скрип этих досочек и гвоздей, а также крен кровати в сторону поломки, усиливались с каждым днём. После очередной поломки кондиционера через примерно 5 часов после оставленной заявки, менеджер на рецепшене сообщил, что починить кондиционер невозможно и нам нужно поменять номер. Что мы и сделали. На выбор из двух номеров мы выбрали тот, что с одной большой кроватью, а не с двумя маленькими отдельными. Заселившись в него мы заметили что он меньше чем предыдущий, но для нас это было не принципиально! В ванной всё работало, включая и сливной бачок унитаза! Единственное что мешало комфортному отдыху - это очень и очень слабо работающий кондиционер. Но сил и настроения просить его починить или прочистить уже просто не было, и даже ночью иногда приходилось обливаться потом.

При всём при этом могу сказать, что это не самые плохие условия проживания, и если в номере только ночевать и принимать душ, то вполне сносно! Но конечно ни о каких пяти звёздах речи быть не может!!! Поставил оценку 3.

Сервис.

Сервис в отеле среднего уровня. Один раз произошла такая история. Утром после завтрака мы ушли на море. Перед обедом решили забежать в номер, чтобы кинуть полотенца и пляжную сумку, и обалдели - кровать была выдвинута на середину комнаты, постельное бельё валялось на полу, в общем полный бардак. Я подумал, что просто не успели доуберать. После обеда ситуация в номере не изменилась, но мы были уверены, что в пяти звёздах просто не может быть такого, что уборщики просто так выдвинули кровать сняли постельное бельё, скомкали его и бросили на пол рядом с кроватью и ушли с концами. И по этому мы пошли на пляж. Как вы догадались, вечером, придя после пляжа, всё было ровно также как и днём. Тогда я позвонил на рецепшн и попросил всёже заправить кровать чистым бельём (об уборке даже не просил). Через 40 минут мою просьбу удовлетворили. Это происшествие было для меня странным, потому что каждый день мы оставляли по доллару. Плюс один раз, придя в номер во время уборки, уборщик нам сказал - я у вас в холодильнике нашёл шоколадки - подарите мне шоколадку... Я немного офигел от такой наглости, но шоколадку всё-таки подарил. Он попросил ещё одну, но я отказал, так как моя девушка - сладкоежка, и шоколадки любит кашать сама. В остальном уборка производилась нормально, к немытому полу я отношусь либерально, по этому меня устраивало. К слову, комплетмент от отеля в виде небольшого тортика был получен! За сервис, из-за вышеописанной ситуации ставлю 3 балла!

Питание.

Питание в отеле хорошее! На завтрак яичница, варёные яйца, колбаса, сыр, картошка, жареные колбаски/сосиски, блинчики с джемом и ещё много чего. Обед и ужин также разнообразны и качественны. Обслуживание в столовой вполне приличное! Что касается алкоголя - я не любитель алкоголя и не сторонник пить на отдыхе. Бутылочное пиво, входившее в систему всё включено - очень приличное! Лучше, чем в России. Красное вино не очень, а вот белого за ужином выпить можно! Крепкое я не пил. За питание поставил 5-.

Бассейны.

Бассейны хорошие. Купался в них с удовольствием!

Море.

Море просто фантастическое!!! Очень удобный понтон. Потрясающий коралловый риф, который, как утверждают дайверы, может конкурировать даже с заповедным рифом Рас Мохамед!!! Впечатления от Красного моря не передать словами!!! К нашему рифу привозили яхты с туристами за деньги, а мы имели возможность любоваться этой красотой каждый день просто за стоимость путёвки! За море оценка 5+

Анимация.

Я её не видел, и слава богу. Мне она и не нужна. Пару раз предлагали то платный ужин, то платную фотосессию, но я отказывался. За ненадобностью анимации - воздержусь от оценок.

Ездили на несколько экскурсий!

1) Морская прогулка на остров Тиран

2) Мотосафари

3) Израиль 1,5 дня (тогда из-за сошедшего селя граница работала только с 9 утра и до 18 вечера)

4) Обзорная по Шарм-эль-Шейху

Брали экскурсии естественно не у отельного гида, хотя он их на собрании умело впаривал и даже угрожал, что в связи с нестабильной обстановкой в стране, выезд за пределы отеля без согласия отельного гида запрещён и могут даже выписать штраф!

Все экскурсии понравились, но рекламировать фирму, в которой мы эти экскурсии заказывали - не буду.

Фото туриста отеля

Номера

Та самая кровать, которая сломалась

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на ночной бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля Тиран Айлэнд

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон! он очень удобен!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с понтона

Показать еще

Евгений оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море!!! бассейны питание первая линия
Минусы отеля
старая и частично не исправная мебель сервис не соответствует взёздности отеля
Добавлено 11.12.14 18:05 (7 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 22.01.15

СПАСИБО.У ВАС ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАГРАНИЦЕЙ.ВЫ МЕНЯ УСПОКОИЛИ,А ТО НАЧИТАЛАСЬ ОТЗЫВОВ.И НАЧАЛА БЫЛО РАССТРАИВАТЬСЯ.НО НАС С МУЖЕМ КАК РАЗ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МОРЕ,СОЛНЦЕ НУ И ЕДА КОНЕЧНО.

19:48 23.01.15

Не переживайте, я уверен, что вы хорошо отдохнёте в этом отеле) Я просто человек основательный, по этому ко всему подхожу серьёзно и скрупулёзно, изучаю вопрос, так сказать)) Видимо по этому и не скажешь, что за границей на тот момент первый раз побывал))

15:58 12.02.15

Подскажите пожалуйста, где бутылочное пиво брали? Оно точно входит в олл? И ещё скажите, плиз, у кого покупали экскурсии и намного ли дешевле, чем у отельных гидов? А то нам ехать в отель через неделю, а у кого покупать экскурсии ещё не определились.

13:48 06.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация