АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 4685
Фото: 17
Отдыхала Парой в
декабре 2014
07.12.14 - 09.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень здорово!!!

Если вы заинтересованы в таком отдыхе, наверняка уже читали про него. Это самый из дорогих курортов Таиланда и люди, побывавшие там, явно знают, что не зря потратили свои денежки. У нас был включен завтрак. Проживание – бунгало на берегу моря, по утрам слышно шум прибоя. Нам повезло, и в первый день нашего приезда после завтрака в 7 утра начался тропический ливень, удалось покупаться под ним, совсем не холодно, быстро прошел, минут 15, не больше, а потом снова голубое небо и палящее солнце. На одной из пальм есть качелька. По утрам был прилив, вечером – отлив, да такой сильный, что практически до конца пристани нет воды. Видели мелких рыбок, крабиков в воде можно увидеть после обеда, такие большие. Если встанете с утра по - раньше, часов в 6, можете увидеть еще не успевших зарыться крабов в норки. Вода- гладь, волн не бывает, плавали с маской и ластами. Песок беленький, везде растут пальмы, чистенько, байдарки на берегу, их можно брать и кататься бесплатно. В отеле есть не большой магазинчик необходимых товаров и кафешка с достаточно разнообразным меню, все, что не заказывали, приносили, нет такого, что сегодня этого нет. Цены приемлемые, большая порция риса с креветками стоит 80 бат, смузи фруктовые – 60 бат, лапша с морепродуктами – 120 бат, королевские креветки на гриле – 150 бат, в общем, цены очень даже хорошие. В самом бунгало находится большая кровать, полотенца, туалетные принадлежности, тумбочка с зеркалом, кондей и вентилятор. Кондей работает по часам с обеда до утра, потом выключается. Персонал отеля доброжелательный. В номере так же есть метла, типа приберитесь сами, на самом деле это для тех, кто бегает туда-сюда и вечером у вас будет не номер, а песочница. В номере оставляли ценные вещи, фотоаппарат, кошелек, ничего не пропало. Есть даже не большое собрание книг, на русском пару книг нашла, но не довелось воспользоваться. Если обед и ужин не входит в стоимость тура, оплатить нужно не самому официанту, а пройти к мужчине за столом, расчет производит только он. Около него стоит коробка для чаевых, если вам понравилось обслуживание. Нам всегда все нравилось. Остров Ко куд – достаточно тихий и спокойный уголок, ничто не нарушит вашего спокойствия, вместе с нами отдыхали еще 2 десятка человек, но такое чувство, что ты там один, не видно никого даже на горизонте. Наблюдаешь, что вы не одни только за завтраком и вечером на ужине.

Отдельно хочется рассказать, как мы добрались до острова Ко Куд. В интернете я информацию по этому поводу не нашла, да и не только я, кто ехал с нами отдыхать и в наш отель и в другие на этом острове, нигде про организацию трансферта не читали, при расчете за путевку не рассказывали ничего.

Накануне нам сообщили, что за нами приедут в отель в 7 утра. Утро следующего дня, уже 7:20, никого, в 7:30 прибыл наш трансферт в виде минивэна с другими отправляющимися на остров туристами (кто на Ко Куд, кто на Ко Чанг), поехали в город Трат, по пути 2 раза останавливались на заправках, там есть магазины, приличные туалеты. До Трата ехать часов 5 по автотрассе с достаточно большой скоростью. В 12 дня прибыли на перрон в г. Трат, там нас высадили из автобуса, и дальше не известность: куда дальше, что делать? Мы подошли к кассе перрона, по-русски ничего не понимают, просят ваучера, а у нас тока квитанция, выписанная в уличном агентстве, подошел наш водитель, сказал ей что-то, а после помахал нам ручкой и уехал в Паттайю. Мы продолжили обращение «с окошком», через пару осуществленных ей звонков, она дала нам билеты на паром и спросила, какой у нас отель. Мы название его не знали, просто не заморачивались на эту тему, знали какой он и где, а до названия дела не было, тем более есть квитанция и мы думали, нас увезут – привезут, как это водится при покупке экскурсий. Девушка в окошке еще раз позвонила и сама все узнала, написала нам на обратной стороне билета у кого какой отель. Получили билеты и дальше? Благо, с нами рядом находилась русская девушка, которая теперь живет на Ко Чанге и сказала, что сейчас за нами приедет тук-тук и отвезет нас на паром, в этот билет входит трансферт до парома, сам проезд на пароме и трансферт до отеля, и весь тот же путь обратно. Так что не в коем случае не теряйте ни квитанцию с агентства, ни тем более эти маленькие синие билетики. Через полчаса за нами приехал тук-тук, отвезли всех на перрон, перед входом на паром с нас спросили эти билеты и квитанцию агентства, название отеля, все это отмечается в каком-то журнале и вот мы на пароме. Плыли 32 км/ч 2 часа, а после нас на острове встречали с табличкой с именами, и после очередной поездке на тук-туке мы в своем отеле.

Для возвращения в Паттайю был уже другой сценарий. В 9 утра было выселение из отеля, тук-тук за нами приехал около 9:30, гнал с ветерком, т.к. отправление парома происходит в г. Трат в 10:00 утра. По этим же синим билетам сели на паром, плыли так же часа 2. По прибытии на пирс, было много тук-туков, мы показали свои синие билетики и нам указали на тук-тук. Сели, и думали, он довезет нас туда же, где и высадил первый водила из Паттайи, а именно около кассы пирса, не много удаленной от него самого. Но тук-тук со свистом промчался дальше и все удалялся и удалялся, началась паника, куда мы едем, может нам не правильно указали и что если этот тук-тук платный, а нас около кассы перрона ждет наш трансферт до Паттайи. Остановили тук-тук сигнальной кнопкой, находящейся в салоне, еще раз показали билет, она кивнула и указала на дорогу, типа дальше нужно ехать. Ехали мы полчаса, не меньше, и вот приехали в автомобильную мастерскую – гараж, нас спросили: «Паттайя», мы показали уличную квитанцию, нам кивнули и сказали располагаться, там есть не большая зона для туристов, кресла, туалет, стол. Мы ждали других туристов тоже в Паттайю, но с другого острова (Ко Чанга) минут 30 и потом поехали в Паттайю. Больше уже без приключений. Развезли всех по отелям.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Silrina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все супер!!!
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 17.12.14 18:02 (5 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 22.01.15

Здравствуйте! Планирую поехать на 2 дня на остров.Хочу узнать про разную летающую и зудящую живность,очень смущают солидные противомоскитные пологи в номерах-что скажите,летаю,кусают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Silrina (6)