АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4523
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
04.11.14 - 12.11.14
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

съездите туда один раз, а потом решите стоит ли ехать ещё......

Отдыхали семьёй с ребёнком в ноябре 2014. Изначально перед поездкой начитались много разных отзывов. Некоторые из них не подтвердились, например про тараканов и клопов, не попадалось ни одного. Номера хотя и старенькие, но чистые и аккуратные. Очень понравился вид из балкона, проснувшись утром выходишь на балкон и перед тобой открывается красивый вид моря, солнце и пальмы. Номера убирали каждый день, меняли полотенца и заправляли постель, мы оставляли каждый день по доллару. Отель очень многолюдный, каждый день толпы отъезжающих и приезжающих. Хотя всё организованно и поставлено на поток, всё таки это даёт некоторый негатив отдыху. В столовой (это не ресторан) очереди, на пляже временами не протолкнутся. Питание оставляет желать лучшего, хотя если учесть какое количество народа им нужно накормить, нужно сказать что они стараются. Качество еды сомнительно, но вроде ничего опасного не произошло, хотя расстройство пищеварения было. Где то читали совет привезти с собой ручную соковыжималку, очень вкусные фрукты, особенно апельсины, можно самому в столовой делать фреши, думаю можно так попробовать. Нужно понимать что это Египет и быть готовым к их гигиене. Невозможно представить как готовится такое количество еды и качество продуктов. Как то довелось оказаться за закрытым забором другого отеля и увидеть обратную сторону сервиса, помойкой это назвать трудно, это намного хуже. Не скажу такое же про Санни Дейз, но это всё одна сфера, думаю что все они работают по одному принципу. Очень испортило настроение размещение, сотрудник на ресепшине был не сговорчив и заставил ждать 5 часов на чемоданах в неизвестности куда расселят и когда. Понятно, что есть правила, но нужно как то с пониманием относится к уставшим после ночного перелёта людям. На фото TopHotels этот сотрудник в центре, в очках, не советуем к нему обращаться. Огромное спасибо Инге, в момент заселения нам надо было сразу к ней подойти, она всё подробно объяснила и помогла. море замечательное, но купаться будет сложновато если плохо плаваете. Около берега кораллы ранят ноги, а подальше резкая глубина без возможности стоять на дне. Но для плавания с трубкой и маской это идеальное место!!!!! можно подолгу плавать, наслаждаясь красотой моря, кораллов и разнообразием рыб. Лагуна не привлекла, вода показалась мутноватой, хотя плавающих там было много. Если поедем ещё раз в Хургаду то скорее всего в этот отель, но не из за того что всё понравилось, а потому что врятли другие отели будут намного лучше. Считаем, этот отель представляет стандарт больших отелей в Хургаде. Хочется обратится с представителям отеля, которые после отзыва добавляют комментарий, что они примут к сведениям данный отзыв. Первое, очень неприятно когда во время еды в столовой к каждому пустому столу подходит работник с тележкой и начинает счищать с тарелок остатки еды в одну ёмкость прямо перед сидящими рядом людьми. Моментально пропадает аппетит. Представьте, вы сидите за столом, а около соседнего столика работник сливает в бочку остатки еды с тарелки...там и брызги, запах.... Второе, очень часто не хватает полотенцев на пляже, если заведено правило что нельзя забирать их с собой в номер, то не должно быть и ожидающих очередей. Третье, при заселение на ресепшене нужно поподробнее объяснять когда и какой будет номер, а не так- "ждите, будет"-отворачиваться и уходить. Четвёртое, для чего двери между номерами???????? никакой звукоизоляции. Пятое, наверно врятли получится что то сделать чтоб вода в душе текла равномерно, а не потоками, то горячая то холодная, хотя......

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 19.12.14 20:41 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 22.12.14

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом o недавнем отдыхе в Sunny Days El Palacio. Я радa прочитать ваши положительный комментарии и добрые слова, тем не менее, я прошу прощения за любые неудобства.

Мы рады слышать, что Вы остались довольны пребыванием в отеле и что у вас был фантастический вид на море из своего номера.

Спасибо за Ваш комментарии, проявленный к нашей ресторанy, я полностью понимаю вашe разочарование, однако он был временно перегружен в то время. Я радa сообщить, что теперь мы снова вернулись обратно k нашей повседневной работе. Я обязательно отправлю Ваш отзыв о сервисе в ресторане директору по барам и рестораном для его внимание и принятия необходимых мер.

Напоминаем вам, что стандартное время заезда в номер в 14:00, а выезда из номера в 12:00. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей в соответствии с начальными деталями бронирования, полученных в нашей системе. При возможности работники ресепшена могут заселить раньше, но не ранее 10 утра когда начинает действовать система "все включено" для вновь прибывших. Также нужно обращать внимание на такой фактор, как заполняемость отеля.

По поводу полотенец на пляже, спешу сообщить, что недавно отель пополнил запас полотенец на пляже и уже нет такой проблемы с получением полотенец.

Номера с дверью между ними в нашем отеле имеют категорию семейный номер, очень удобно для семьи. Но если уж вы получили такой номер и вам он не понравился, то нет никакой проблемы поменять его на другой.

Еще раз спасибо за ваше время, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Sunny Days El Palacio для следующего приятного пребывания.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

09:46 23.12.14

Марат, почитали ваш отзыв, в общем согласны с вашим отзывом, почти все так! По заселению хотел из своего опыта - когда мы едем с малыми и знаем что прилетаем в отель рано утром или еще ночью, а оплата за отель начинает действовать только с 14 часов, мы проплачиваем предыдущие сутки и заселяют нас всегда и сразу! Мы не расчитываем на их понимание и не имеем таких ожиданий, расчитываем всегда только на себя и на то, за что реально заплачено.Про обратную сторону сервиса - она везде такая, где-то лучше, а вообще в Еги, лучше не видеть. Там вообще только с лицевой стороны можно ожидать, что-то приличное с виду, вы же наверное видели какая у них улица, да тот который сидит в аэропорте с большущими маршальскими звездами на погонах(паспортно визовый контроль) - у него в каморке на полу куча окурков, шелухи от семечек и еще другой грязи - видимо у них это Нормально! Так что на некоторые вещи лучше действительно не смотреть и не обращать внимания. По клопам и тараканам - мы за 10 посещений отеля тоже ни кого из этой пары не видели и не слышали! Столовка- это действительно наверно слабейшее место этого отеля и раздача полотенец на пляже с остальным там вполне! Зимой при ветрах, когда полно народу то все сбиваются в кучу, за 5 и 6 корпуса, прячась от ветра, чтоб позагарать - и да, там тесно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат н (3)