АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2865
Фото: 33
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это далеко не "пятерка"

Размещение. Приехали около полудня, заселили где-то через час. Просили номера рядом, т.к. были 2 семьями, поулыбались, выдали карты....В разных крыльях отеля, один на 6 этаже, другой на 3...Ну, что сделаешь, смирились...

Номера. Номер напомнил советскую гостиницу... Старая мебель, видавший виды ковролин на полу, какая-то странная дверь в номере (судя по звукам за ней, соседний номер). В ванной комнате по углам плесень, рваные полотенца, очень старая сантехника.

Питание. С питанием все вроде нормально, без изысков, но голодным не останетесь. Пластиковые стаканы-это конечно перебор. очень мало фруктов и какие-то все неспелые...

Сервис. Сервис вообще никакой. Не работал сейф, пошли на ресепшен, сказали, не волнуйтесь, вы отдыхайте,мастер сейчас занят, как освободится, придет, все сделает...Нормально, а вещи??? На наш вопрос девушки очень удивились, ответили,что ничего никто не возьмет...Пришел через час где-то....У друзей не работал телевизор, раза 4 ходили... Уборка вообще отдельная проблема. Мы были 10 дней, складывалось впечатление, что только кровать заправляли.. В ванной пол вообще не убирался, все капли,волосы были на полу..

Пляж. Это единственный плюс этого отеля. Море шикарное..Лежаки конечно убитые на пляже, зонтики тоже там уже не одно десятилетие стоят, качаются от ветра, но само море ... очень красивое...

Природа. Территория очень большая, но совсем неухоженная.... Если все привести в порядок, то конечно все будет красиво...

Фото туриста отеля

Пляж

Чайки на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Очень чистая вода

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

YulaT оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера требуют капитального ремонта плохая уборка номеров очень скучно по вечерам
Добавлено 19.12.14 23:31 (1 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 15.01.15

Уважаемая гостья,

Спасибо, что уделили время и разместили свой отзыв о Вашем отдыхе в отеле Ситония. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Пожалуйста, примите к сведению, что согласно международным нормам официально размещение во всех отелях происходит в 14:00. Не смотря на это, при наличии и готовности номеров, персонал делает все возможное, чтобы разместить гостей как можно быстрее. Особые запросы по размещению (этаж, расположение номера и т.д.) принимаются предварительно через Вашего тур оператора и напрямую с отелем и выполняются при наличии номеров в данный период времени. Но даже по приезде в отель можно решить эту задачу на ресепшене, но опять же при наличии свободных номеров. Подчеркиваю, что персонал и руководство делает все возможное для наших гостей, чтобы решить любую сложившуюся ситуацию. В отеле действительно есть номера со смежной дверью. Быть может, Вам попался именно такой. Приносим свои сожаления, что отель не оправдал Ваших ожиданий, но в то же время позвольте подчеркнуть, что относительно состояния номеров, они соответствуют всем нормам 5* отеля. В центральном ресторане действительно имеются пластиковые стаканы, которые предоставляются в целях безопасности (в частности для детей). Все Ваши замечания относительно проживания, питания и технической части были переданы ответственным отделам и будут приняты к сведению для улучшения качества сервиса и отдыха наших гостей. Относительно ухоженности окружающей среды, позвольте отметить что, проводя экологическую “зеленую политику”, Порто Каррас заботится о чистоте природы и побережья. Кроме этого за 2014 г. курортный комплекс Порто Каррас был удостоен Серебряной наградой в номинации Coastal Management и бронзовой наградой в номинации Water Management. Более того, курорт неоднократно удостаивался наградой Green Key Eco Label, а пляжи и причал из года в год награждаются Голубым Флагом, международным знаком отличия за чистоту побережья и моря.

Не смотря на все, мы надеемся снова видеть Вас в числе наших гостей и Вы предоставите нам возможность оправдать Ваши ожидания для настоящего незабываемого отдыха в Греции.

С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

17:32 16.01.15

Уважаемая Валентина! Да я прекрасно понимаю, что все делается по международным нормам и стандартам, но у меня не было задачи отметить только отрицательные стороны данного отеля. Я турист неизбалованный, и не придираюсь к мелочам. Я еду на отдых и плачу за это хорошие деньги, естественно мне хочется,чтобы сервис был на уровне заявленных звезд и потраченных средств, а заявленные 4* или 5* не имеет значения, это только для рекламы. Я приложила фото, которые явно показывают состояние номеров и всего находящегося там. Не могу согласиться с Вашим суждением о соответствии всем нормам 5*, и, думаю, я не буду одинока в своем утверждении. А то,что пляжи награждаются Голубым флагом, я только рада, потому что пляжи и места там действительно шикарные. Но согласитесь со мной, что это не заслуга отеля. Отзывом я просто высказала свое мнение о данном отеле, так как, когда собираешься на отдых, очень важно знать мнение людей, которые уже там побывали и высказали свою точку зрения.

17:57 16.01.15

Дорогая YulaT,

Спасибо за ответ. Я понимаю, что когда не получаешь ожидаемого, всегда есть доля разочарования. Сожалеем, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям, но могу засвидетельствовать, что все отзывы наших гостей принимаются во внимание самым серьезным образом, всегда читаются с большим интересом и передаются на рассмотрение менеджерам всех отделов.

Не смотря на все, надеюсь, Вам удалось забрать вместе с собой частичку Греции и теплые воспоминания об этой стране.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

18:48 06.03.15

Валентина,а зачем в гостинице есть смежные двери?

10:06 18.05.15

Юля я Вас поддерживаю по обслуживанию в этом отеле- ужас,никому не рекомендую ехать к ним на отдых !! После такого кошмарного отеля начинаешь читать все отзывы по всем отелям.Так как все плохие отзывы сразу закрывают хорошими и двух летней давности ,просто копируя с предыдущих .И вообще ничего не меняется после обращений ! Нужно больше писать ,чтобы этот отель закрыли на ремонт и сменили персонал!!

13:51 17.06.15

Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?

23:34 18.06.15

Людмила, а как уверяли в турагенстве, что там ремонт и т.п. Этот кошмар еще и продают как эксклюзив...

23:36 18.06.15

Здравствуйте, в прошлом году спа был платный, да при том цены немаленькие... Интернет тоже платный, причем берет хорошо на пляже и в холле, в номерах плохо (у нас так было). Яхт-клуб находится в соседнем отеле (Мелитон).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YulaT (1)