Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2014
- Воздержался
01.12.14 - 22.12.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
мое впечатление об отдыхе в Гранд отеле
Отдыхала в этом отеле в декабре 2014 с двумя детьми 12 лет и 7 месяцев. Тур оператор biblio globus, встретили в аэропорту хорошо, привезли в отель. Нас было немного, поэтому расселили быстро. У нас номер был стандарт, 2 корпус , 1 этаж. Первое впечатление- размазанные насекомые на стенах, ванны нет, сантехника, холодильник и телевизор в ужасном состоянии, мебель старая перекрашенная на несколько слоев, дверь у шкафа и туалета не закрывалась, но, то самое от чего я была в восторге, это от музыки, которая долбит до ночи и пьяное караоке; утром не оказалось горячей воды, а когда по утрам и вечером травят насекомых весь запах стоял в номере, с которого за 20$ мы переехали на след день в 5 корпус. Здесь номера уже получше. Убирали у нас 2 раза за 10 дней, полотенца не менялись, туалетную бумагу тоже приходилось у них тащить с тележки уборщиков. Как и большинство мы находились больше на пляже и территории, поэтому номер нам больше настроение не портил. Конечно, если рассматривать 4* в Тае и Египте большая разница. Теперь о персонале : рецепция- впечатление неоднозначное ), местные работники внимательные, исполнительные, улыбчивые, вежливые. Русские девушки, отказывают во всем. При заселении у нас был заявлен бонус на продление номера в день выселения, т.к. С маленьким ребенком. Выселение у них 12 часов, а вылет у нас в 22 часа. При чём на сайте отеля написано, что это норма, они предоставляют продление. Нас выселили в 12-00, и с крошкой мы бичевали на территории отеля до вечера на жаре. Кормила ее где придется,на детской площадке, бильярдной, в холле. Ребенок измучился, плакала, устала очень. Отдыхающие все это видели и предлагали свои номера, чтобы ребенка хотя бы подмыть, это меня поддерживало, но все впечатление об отдыхе было испорчено. Теперь кратко об отеле, отель уставший)), если вы не очень притязательны , вы едете на песочек и море и помнить, что это 4*, то пляж и зеленая территория отеля хорошие, бассейн с ледяной водой, питание вполне нас устроило, если не хватает вкусняшек, фруктов, можно сходить купить. Персонал в ресторане, садовники, уборщики вежливые никакой разницы по отношению к русским и европейцам я не почувствовала, а то и наборот)). Про анимацию написать не могу, с маленьким ребеночком ни в чем не участвовала. Солнышко теплое, пляж чистый, голодными не остались. В отеле отдыхают в основном люди семейные и в возрасте))). Вернулась бы я еще раз в этот отель?, думаю все таки нет. Вот, такое мое впечатление об отеле.
Номера
5 корпус N 556
Территория отеля
Пляж утром
Территория отеля
Профилактика от насекомых 😁
Анимация
Горка, кстати не работает
Номера
2 корпус N 233
Плюсы отеля
чистый пляж
зеленая зона
Минусы отеля
номера
wi fi
Добавлено
22.12.14
16:01
(2 476 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 30.12.14
Жаль вас и деток ваших...НО...
Чтобы в будущем отдых был комфортным,
сделайте работу над ошибками.
1). Стандарт и Супериор стоят одинаково!!!
Поэтому сразу на Родине бронируйте хотя бы Супериор!
Тогда не пришлось бы с детьми въезжать в плохой номер...
2). При заселении сразу просить для детей номер ПОДАЛЬШЕ от музыки и ресторанов,
тогда вечерние шоу не будут раздражать.
3). Когда по вечерам травят комаров, закрывайте дверь на балкон.
4). Чтобы номер убирали, полотенца меняли и проч.. надо ДРУЖИТЬ с уборщиком:
улыбаться ему, спрашивать как у него дела, откуда он приехал, оставлять доллар...
5). На сайте отеля написано: "Продление номера. поздний выезд бесплатно, при наличии свободных номеров"
То есть, НЕ надо ТРЕБОВАТЬ, надо ПРОСИИИИИТЬ.
Подошли с ребенком ЗАРАНЕЕ, попросили..
Вам отказали?
Сделайте просящее выражение лица, скажите: плииииззз и сядьте в кресло рядом
и смотрите на них, пока не скажут: "Ну ладно, вот вам ключ, до вечера можете перенести вещи туда...
Так сделала ОДНА (без детей) знакомая москвичка...А потом пошла на пляж)))
09:19 31.12.14
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Со своей стороны приносим извинения за невозможность продления номера в виду переполненности отеля и невозможности по вполне объяснимым причинам выселить других гостей из их номеров.
С уважением,
Мария
Guest Relation
23:30 01.01.15
Спасибо за совет ))). Сообщение писала для тех, кто собирается в этот отель с маленькими детьми. То, что мы попали изначально в номер стандарт виновата скорее турфирма, в которой мы покупали путевки, потому что вопрос об отличии номеров был поднят, и мне ответили, что они ни чем не отличаются. при заселении не просила, чтобы подальше от музыки, потому что, с таким ребеночком я не думала, что нас поселят напротив музыки, как-то надеялась на профессионализм, опыт и в конце концов человечность. Тем более расселяла девушка, но видимо 20$ берут свое. Честно, сложилось впечатление, что это вообще делают специально . Доллар уборщику оставляла и даже знаю, что у него есть тоже сын 7 месяцев и у него 4 зуба . Дверь на балконе была закрыта плотно. Свободный номер не требовала, я вообще спокойная, не скандальная ))) ну, и как бы понимаю, что если нет, значит нет. Просто спокойно за всем происходящим наблюдала и оставила свое впечатление о том, с чем пришлось столкнуться. Самое, в чем Вы правы , оказывается наверное действительно надо было просииииить, потому что, позже я узнала, что не заселенные номера все таки были. Ну, слава Богу мы уже давно дома, все хорошо. Вежливость и человечность сейчас в моде, я думала Мария об этом в курсе. Ваш комментарий и совет для меня лично был полезен, спасибо, что нашли время написать. Может быть еще кому-нибудь пригодится . Мы дома, от моего негатива не осталось и следа, а вот комментарий останется. Удачного всем отдыха!
03:23 04.01.15
Наталья, вы - умница!!! В России ЗИМАААА...
Так будем вспоминать теплое МОРРРЕЕЕЕЕ.......
Добавить комментарий
Добавить комментарий