АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 15528
Фото: 16
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 29.12.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше туда ни...правдивый отзыв о Sunny Days El Palacio Resort & SPA 4*

Сразу хочу отметить, что не являюсь гурманом и ценителем исключительного сервиса.Но здесь, даже не приходится об этом говорить!В Египте отдыхаем по три раза в год. Итак,отдыхали вдвоем с супругом с 24.12 по 29.12.Прилетели ближе к обеду,заселили быстро,4 корпус, номер 1120(теневая сторона). Номер старенький,но чистенький.С балкона шикарный вид на лагуну и море!!!Вода в номере две бутылки,далее пополняли в кулерах которые расположены на этажах.С погодой нам не очень повезло, очень сильные ветра, такое ощущение что на улице не больше+18 на солнышке потеплее.Вода в море+21.Про море писать не буду,оно в Египте шикарное.Бассейн вроде с подогревом.Территория очень уютная, правда не особо чистая.Теперь о главных минусах отеля, это питание.Каждый день одно и тоже, мяса нет,рыбы нет(точнее она есть,только ее есть не будешь,не вкусно)в основном одна курица, на улице за непонятными колбасками и лепешками очереди.Огромные очереди и за остальными блюдами в ресторане,овощи и фрукты часто не свежие,а если, что то и появляется то разбирается со скоростью света,и в дальнейшем не пополняется!!!!В общем кто успел,тот и наелся!!!!Тарелок нет,приборов нет....короче кошмар!!!!Но самое главное,что поразило это два напитка в одни руки, стаканчики по 125гр, не набегаешься!!!!!

Теперь про персонал. НЕ приветливый, НЕ дружелюбный. И это при том, что мы улыбались и говорила спасибо!!

Бармены все хамоватые,стоят глумятся,оживляются они только если есть возможность получить с вас деньги,

очень не приятно))))Вообщем... сервиса в этом отеле НЕТ!!!!Еще поразило отсутствие Wi-Fi в лобби, который вечно на ремонте, пришлось брать платный на втором этаже.Который при нынешнем курсе не очень выгодный.Теперь про анимацию,дневная нормальная(волейбол,дартс,танцы и т.д стандартно) вечерняя ужасная, кружок самодеятельности.

Итог, второй раз в этот отель мы точно не поедем!!!!Всем удачи и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.12.14 21:01 (1 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 01.01.15

Отдыхали в те же даты, с отзывом абсолютна согласна, такого СЕРВИСА за 8 визитов в Египет,ещё не встречала. Рыба жареная скумбрия со вкусом шпрот из банки, курица напоминает ножки голубя снимаешь кожу, а там уже кости. 6 дней питалась макаронами с жаренными помидорами. Грязь в столовке, беда с салфетками, посуда грязная и битая. Из тортов 5 видов и всё не свежее, такое чувство, что мы доедали недоеденное с других отелей и это при условии заселённости отеля 70 процентов!!!фруктов почти не было.хлебные изделия не свежие. Даже на оливковом масле экономили,на стойке через час с начала обеда, оно заканчивалось.С помидорами за 6 дней повезло встретиться целых 2 раза! Творог ,лепёшка , макароны, унитаз все 6 дней.ну а обслуживание, если его так можно назвать я не видела, тарелки искали мин. По 10, человека с вилками ещё дольше, везде грязь, в номере пыль в см. можно было замерять. Жалко было голодных мужчин, нам то на пользу похудеть, а они вечно с голодными глазами, причём никто этого не стыдится озвучить в слух. Вечером развлекали себя сами. Бесплатного фая нет вообще, платный за 4 бакса еле еле тянес с утра. Люди не экономьте на своём отдыхе, иначе отдых будет испорчен.

13:16 07.01.15

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания.

Я ценю ваше понимание о том, что мы стремимся и постоянно совершенствуем наши услуги и сервис в целях повышения уровня отдыха гостей во время их пребывания у нас. Уверяю вас, что комментарии не отражает существующую реальность, что касается сервиса в отеле; Тем не менее, мы приносим извинения за возможные нарушения и неудобства, вызванные нашим сервисом во время вашего пребывания.
Было бы приятно получить ваши комментарии на стойке администратора (Guest Relation) в то время как вы все еще были в отеле, чтобы исправить любой изъян или поломку, и помочь вам в насладиться вашим пребыванием у нас в гостях.

Я внимательно прочитала ваши заметки о еде в ресторане, тем не менее, стоит отметить, что мы постоянно пересматриваем и обновляем нашe меню, чтобы угодить всем, и выбор еды остается нашим главным приоритетом.

Мы хотели бы иметь шанс приветствовать Вас еще раз в Sunny Days El Palacio в ближайшее время, чтобы показать вам отель, наш сервис и гостеприимство в лучшем свете.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация