АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5822
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2014
01.12.14 - 30.12.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду....

Ездили в отель с 23.12 по 29.12. летали от Анекс тура из аэропорта "Домодедово". 2 семьи с маленькими детьми 4 г. и 6 лет., туда долетели хорошо, рейс был без задержек. Обратно задержали часов на 5.

Привезли нас в отель в 15 мин. 11. но браслеты нам одели только в 11 часов, когда закончился завтрак и мы все это время сидели в холле уставшие после перелета и голодные. Когда уезжали обратно, получилось так что рейс переносили три раза и вылет был после 12.... а выселение у них с 12 часов, мы сдали номер все как положено.... И!! с нас сняли браслеты, чтобы не дай Бог мы не наели лишнего.... Я в шоке не в одном отеле такого не видели.

Номер был старенький, но хороший, убирались каждый день, постель за 6 дней не поменяли ни разу, но это нам особо и не нужно было. Питание нормальное, голодными не останетесь, но опять есть но... были и оливки с плесенью, сырой картофель.... но после жалобы вроде исправились. Спиртное не пили т.к это просто УЖАС! Джин отдает не пойми чем, текилу и вино разбавляют водой, пить можно только пиво и то которое наливают в одноразовые стаканчики, бывает наливают и в стекло, но это только в ля париже. Анимация хорошая, ребята молодцы, дети были в восторге и танцы и аква-грим каждый день. Интернет там вообще золотой 5 $ 30 мин. Если выйдете из отеля и пройдете мин 10 на право, можно зайти в бар "Биг бразерс", там купите пиво по 2 $ посидеть в инете бесплатно, чуть дальше есть еще одно кафе с Wi-fi тоже хорошее, есть рыбки Гарра Руфа))). Вообщем отель мне не понравился, хоть и красивый, но туда больше не поеду и друзьям советовать не буду... Море чистое, но всей красоты там не видно, т.к в этом отель с виду как лужа, не особо мелко, но и открытого моря не видать, искусственная лагуна. Персонал хамоватый, я б даже сказала распущенный ужасно, игнорируют могут и нахамить и вечно с недовольными лицами... Из всех был один только нормальный это бармен Yaser, очень вежливый и всегда улыбается, понимает что вам надо и делает это добросовестно и с улыбкой! МОЛОДЕЦ!!!! Побольше бы такого персонала отелю!

И еще! Кому продают этот отель как 5 *- это реальная четверка, там 5 звездами и не пахнет, у отеля реально 4 звезды!!! А по сервису все 3. но это лично моё мнение....

Плюсы отеля
красивый вид анимация
Минусы отеля
плохой сервис дорогой интернет не качественное спиртное
Добавлено 31.12.14 01:19 (2 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 05.01.15

Уважаемая Ольга!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы обратили внимание на те факты, которые Вы описали в своем коментарии и примемем соответствующие меры, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Отель никак не влияет на задержки самолетов и не может нести отвестсвенности за авиа перевозчика. Вам переносили рейс 3 раза, но по Международным правилам номера оплачиваются с 12.00 дня заезда до 12.00 дня выезда.
Вы прилетели раньше 12.00, но завтрак у Вас в день прилёта не включён, как мы уже указали, обсуживание начинается в 12.00 дня. Вам одели браслеты даже раньше (в 11.00 утра), Вы смогли пользоваться системой Всё Включено, барами, в Cafe De Paris, например, в это время уже проходит поздний завтрак, с напитками и выпечкой.
Отель сделал для Вас исключение и одели браслеты даже раньше положенного по Международной системе времени.
Ещё раз отметим, что к переносам вылетов и Вашим некомфортным ощущениям из-за этого отель не имеет никакого отношения.
Мы благодарим Вас за Ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы. Вся информация обязательно будет передана руководству отеля и станет предметом обсуждения.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы сделать отдых наших туристов комфортным!
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза

13:10 06.01.15

В минусах отеля не подчеркнут рейс который задержали, это всего лишь общая информация, которая к отелю не несет прямого отношения. В минусах отеля я подчеркнула не качественное спиртное, дорогой интернет, плохой сервис - как раз именно то, на что вам необходимо обратить внимание.

14:08 06.01.15

Снимать браслеты глупо, это они от жадности.Мы тоже хотели туда летом рвануть,но теперь подумаем.

17:37 12.01.15

Обслуживание в день заезда начинается с 14 часов, а ві получили браслеті в 11 ... Обслуживание заканчивается в день отїезда в 12 часов. Єто общая практика. Всн время одни и те же претензии неосведомленных туристов. Удачи Вам в следующем отдыхе!

18:28 12.01.15

Уважаемые Гости!
Ещё раз благодарим всех за интерес, проявленный к нашему отелю, а так же тех, кто уже побывал и делится впечатлениями.
Есть международные правила которым следуют все отели мира. Бывают внутренние изменённые правила, например, в некоторых странах номера надо освобождать в 10.00, а заезд не может быть раньше 14.00 (согласно общим правилам).
В Египте во многом делаются исключения, предоставляется ранее заселение (по возможности), в некоторых отелях оставляются браслеты после 12.00. Это всё разные системы!
Когда Вы выбираете отель рекомендуется подробно изучить информацию об отеле, системе "Всё Включено" (это можно сделать в Агентстве, где бронируется тур или на вэбсайте отеля, здесь, на ТопХотелс, представители отеля всегда рады ответить).
Мы желаем Вам будущих удачных путешествий.
Будем рады видеть Вас у себя в гостях и заранее прояснить вопросы касательно системы отеля, чтобы все ожидания оправдались!
С уважением,
Команда отеля Гранд Плаза

19:56 24.01.15

Ерунду не говорите. Браслеты практически всегда снимают в 12 часов.Не о какой жадности не идет речь. Все сделали как и положено!

19:59 24.01.15

Вы поехали в Египет, это самый Бюджетный отдых. Что бы вам в оправдание не говорили, кто едет в Египет тот априори не тянет как минимум на Эмираты, вообщем то и себя имею ввиду. Сервис- вы же едите в четверку, в бюджетную. Мы били в Грандплазе лет так 7 назад. Отель был хороший, сейчас выбрали по бюджету именно его!

20:44 24.01.15

По поводу браслетов я сравниваю с той же 4* Arabia Azur?там их не снимают.

16:40 26.01.15

Да какой бы не был отель, но снимать браслеты, это просто..... номера сдаются во время, при чем тут браслеты? И я бы не сказала, что гранд плаза бюджетная четверка с интернтом в 5$/30 Мин!!!!!! И Тур был не дешевый, чтоб вы знали, а когда у людей задержан рейс, то браслеты особенно на детях играют большую роль! Нет ни где такого, осведомлен турист или нет, номер был здан во время!

21:39 07.02.15

Arabia Azur4* стоит в 2,5 раза дороже, чем Гранд Плаза. Зачем Вы так ... На днях одня дама еще и Италию поминала, надеясь что люди не знают о том что 3* в Италии стоят 3000 евро на 7 дней и без отельного пляжа с отдельной оплатой по 10 евро в день за место на городском или частном пляже ..
Зачем вы так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)