АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.11
Страны, города: 39 / 98
Отзывов: 49
Комментариев: 80
Читательский охват: 50015
Фото: 323
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2015
01.01.15 - 03.01.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая обертка и не более

Если кратко, то не премиум, обычный отель с шикарными интерьерами. Номер был хороший, задумка хорошая,но исполнение не качественное, возникло такое чувство,что делали ремонт таджики, то кран не в ту сторону крутится, то полотенцедержатели вверх ногами прикручены, дверь на замок не закрывалась,т.к. неправильно вырезали пазы,но в общем и целом номер очень даже приличный,нам понравился. Уборка в номере отвратительная, все время приходилось обращаться к менеджеру на guest relations, то сок не вытрут, то полы не протрут,пылесосят если попросишь. Отдельная тема с мыльными принадлежностями, по заезду не оказалось ни бритвы, ни кондиционера для волос, а т.к. ехали в отель ПРЕМИУМ, то мыльно-рыльное с собой вообще не брали, при обращении на guest relations милая девушка вообще мне заявила, что концепт ПРЕМИУМ они предоставляют только летом!!! На мое счастье это услышала старшая менеджер Елена, ей отдельное спасибо, сразу дала мне свою визитку,чтобы я обращалась по любому вопросу напрямую к ней, после этого всю косметику в номере мне заменили на заявленный Локситан. Но согласитесь,все время звонить,чтобы сделали то или это просто не допустимо для отеля такого класса.

Питание. Т.к. отель был заполнен наполовину, приехали мы 28 декабря, то по началу выбор был очень маленький, конечно голодными никто не ходил, все было просто и без всяких изысков,как будто попал в обычный хороший отель, а не в отель с заявленными поварами с мишленовскими звездами, отдельная тема новогодний ужин, мы были просто в шоке, т.к. пришли немного позже, то наши закуски уже унесли,нам сразу подали кусок мяса по виду напоминавшее филе миньон,но на деле оказавшееся вообще непонятно чем, вместо шампанского льют ламбруско, а после куска мяса сразу торт, и в 00-15 всех выгнали смотреть феерверк, на этом празднование нг закончилось. Для детей вообще все было организовано просто отвратительно, дети должны были быть в отдельном зале, но там было такое столпотворение,что свою девочку я там даже на минуту оставить не захотела,никто за ними не смотрел,т.к. аниматоров не хватало, на нг детям ОТЕЛЬ РИКСОС ПРЕМИУМ подарил шарик и чупачупс! И это за 140 тыщ,которые мы заплатили за 6 дней пребывания в этом чудесном отеле, наша знакомая поинтересовалась,что это за подарки такие на что ей ответили,что бюджет подарка 7 долларов на человека, типа что вы ваще хотите. Детская анимация была просто ужасающая,я такого даже в дешевых отелях не видела, даже когда было еще мало детей, им включали мультики и практически не занимались, миниклуб работал просто отвратительно, бедные детки не знали чем заняться.

Может быть летом там и хорошо,но проверять абсолютно не хочется, отель больше подходит для деловых встреч или конференций, но никак не для отдыха да еще и ПРЕМИУМ.

Да, еще хочу предупредить про сюрпризы от туроператора корал. Мы летели из Москвы до Анталии 7 часов!!! Не наполняются самолеты, и наш рейс объединили с рейсом до Эрзурума, общее время,проведенное в самолете составило 7 часов! и обо всем этом мы узнали только за день до вылета,когда отказаться от путевки уже было нельзя!

Плюсы отеля
готовили еду для ребенка отдельно и приносили в номер
Минусы отеля
уборка сервис анимация
Добавлено 03.01.15 14:00 (3 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 10.01.15

Уважаемая Марина,

Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва.

Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С уважением

Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек

01:44 10.01.15

уважаемый менеджмент, Вы забыли приписать,что безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium зимой Вы не предоставляете, дабы не вводить в заблуждение туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina O (49)