АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1190
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
декабре 2014
24.12.14 - 04.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый год в топазе

Начну свой отзыв с того что наш тур оператор накосячил с документами, просто нам их не отдали ни в агентстве где мы заказывали ни в аэропорту, поэтому прилетели мы в Египет без ваучера, поэтому очень долго пытались на ресепшене переслать с контакта документы им на почту что бы нам распечатали, после того как наш ваучер распечатали нам дали номер, носильщик отнёс наши вещи в номер, могу сказать что заселили нас раньше времени.Номер был на 3 этаже 323.Номер очень большой уютный, да сантехника давно не обновлялась но не скажу что там так прям ужасно как тут многие описывают, неприятного запаха мы тоже не ощутили, был запах средств для уборки, постельное и полотенца у нас лично были беленькие по прилёту.После заселения мы сразу пошли в ресторан на обед, не сказала бы что питание там было плохое, вполне нашли что поесть хотя мы попали в конце обеда.Питание разнообразное, всегда находили что поесть, голодными никогда не уходили, под конец нашего отдыха питание чуть-чуть ухудшилось но всё равно еды всегда хватало, посетили почти все аля-карт рестораны, ничего особенного, единственное в индийском ресторане для мены лично очень острая еда.Но это на любителя.На новый год едой обделены не были, ели почти одно мяса, гарнир почти не брали.Уборка в номере оставляет желать лучшего иногда забывали оставить чай, кофе, один день даже не убирали номер.Полотенца всегда меняли, постельное тоже меняли, пару раз скрутили фигурки.Территория отеля небольшая, но всего комплекса просто огромная.Сходили поиграли в бильярд и мини гольф, правда настроение от мини гольфа очень подпортили, мы за день пришли записались, приехали чуть раньше положенного времени прождали на ресепшене и в итоге нам вышли и сказали что мини гольф занят и нам надо записаться на другое время.Чем очень расстроили, пришлось перезаписываться и возвращаться в отель.Один раз не пустили поесть в парадайз, хотя мы пришли в положенное время, мы пришли на обед а нам сказали что давайте ка вы друзья возвращайтесь восвояси. Аниматоры молодцы стараются всегда были различные шоу да и в течении дня и зарядка была и различного рода игры.Хотелось бы выразить огромную благодарность Натальям за ответы на все наши вопросы и решение всех наших проблем и вопросов.Они очень отзывчивые и доброжелательные люди.И парню на ресепшене, который терпел все вопросы моего мужа и отвечал на них.Людям которые едут за сервисом явно не в этот отель.Мы же ехали за морем и на минусы не обращали внимания.Поэтому наш отпуск испортили только бриско,которые не выдали нам документы.В связи с чем у нас возникли многочисленные проблемы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Владлена оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторный номер
Минусы отеля
уборщик на 3 этаже приставучие арабы отношение в комплексе к проживающим не своего отеля.
Добавлено 06.01.15 21:55 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 11.01.15

Добрый день, Владлена!
Спасибо, что так оперативно разместили свой положительный отзыв о нашем отеле. Приятно, что в целом Вы остались довольны отпуском, проведённым у нас, и никакие отрицательные моменты не смогли испортить Ваше общее впечатление. Здорово, что номер пришёлся Вам по душе, Вы оценили наше достойное питание, работу сотрудников гостевого центра Guest Relation и сотрудников ресепшен. Мы уже передали Вашу персональную благодарность администраторам отеля обеим Натальям.Что касается концепции ресторанов А ля Карте, то они призваны разнообразить рацион наших гостей, а также сменить привычную обстановку главного ресторана и насладиться романтичной атмосферой ресторанов А ля Карте с обслуживание по меню ( в большинстве ресторанов). Как известно, индийская кухня немыслима без специй, однако мы не добавляем их в таком количестве, как в оригинальных рецептах, поскольку не всем гостям такая пища может прийтись по вкусу, и тем не менее, мы стараемся сохранить традиции индийской кухни. Как Вы помните, после обращения к гостевым администраторам просьбы о пополнение чая и кофе были выполнены. Мы приносим Вам извинения за некачественный сервис уборки номеров, за ситуацию с мини-гольфом, когда произошла ошибка и была проведена двойная резервация на мини-гольф, а также за ситуацию в отеле Парадайз. Мы уже проинформировали всех ответственных менеджеров о случившемся для принятия корректирующих мер. Спасибо, что были нашими гостями. Надеемся, увидеть Вас в числе наших повторных гостей.
Счастья Вам и благополучия в Новом 2015 году!
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

22:13 11.01.15

Спасибо огромное,да полностью согласна что чай и кофе после наших прозьб пополнялись.Если получится то вернемся обязательно после открытия акво парка

13:07 18.02.15

Скажите, пожалуйста, сколько стоит виза по прилету в Египет для белорусов?

01:57 24.02.15

если честно я уже не помню. Помойму 27

02:12 24.02.15

если идти в банк там 25, у тур операторов 27.Тур операторы сразу как заходишь па право и банк чуть дальше на лево

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация