АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3782
Фото: 24
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго осмысливал свои впечатления от четвертой поездки...

Долго осмысливал свои впечатления от четвертой поездки в отель и пришел к выводу, что временной фактор роли не играет.

В выборе данного отеля решающую роль всегда играли две составляющие: отсутствие детей до 16 лет и возможность, после довольно утомительной дороги и перелета, с не всегда спокойными соотечественниками, заселится до 14.00. Сутки без сна, не способствуют дикому желанию тусовки даже в шикарном холле отеля.

Имея опыт прибытия в отель, на басике TezTour, в последнюю очередь, после заезда в 20% отелей Хургады, списался с ресепшн, по вопросу трансферта и получив положительный ответ - успокоился. Кстати, с майл ру письмо они так и не получили. Правда слегка удивил вопрос о том, когда ранее я посещал отель – это к вопросу о внимательном отношении к посетителям.

Прибыв в аэропорт Хургады, трансферта отеля не обнаружил и как всегда приехал на басике к 12.00. Был радушно встречен и узнан любимым портье, которого здесь почему-то любят хаять. Замечательный человек, который помнит даже категорию номеров, в которых я селился в прошлые годы.

При входе, был одарен скользящим взглядом госпожи Ольги, который полностью развеял все надежды на извинения, по поводу получасовой беготни по аэропорту в поисках встречающего водителя.

Надежды, что это легкое недоразумение в начале отдыха, не оправдались. На момент прибытии в отель суммарность пребывания составляла 29, или 30 ночей, да и номер, как всегда делюкс, но и тут пролет со встречей в Executive Lounge, а помощь в расселении заключалась в двух часовом сиденье в фойе. Правда спустя час принесли сок.

Собственно говоря, это все и отбило желание приезжать сюда на новый год. Путевка из наших краев в любимую категорию номеров никогда не обходилась дешевле 100 т.руб., что для Египта весьма существенно и подразумевает какой-то уровень обслуживания, но...

Через два с хвостиком часа заселили нас в номер, правое крыло, второй этаж (в нумерации отеля первый этаж) номер делюкс джакузи, было ли это рекламируемое повышение категории номера постоянным клиентам, или нет, я не знаю. Нужен был букет, но чуть не упустил пытавшегося сбежать портье, опровергающего расхожее мнение, что вымогает и пристает.

В этом крыле были в первый раз и как-то сложилось двоякое мнение. Мебель и интерьер конечно новее, но качество выполнения работ местами просто удивляет. Телефон в ванной комнате закреплен под углом близким к 45*. Щель в стационарной створке балкона 1 см., днем конечно все равно, но под утро вой ветра такой, что глушит кондиционер. Сантехника со следами затиров, волоком ее что ли по бетону таскали. Карты обслуживания в номерах не было, посему для себя решил, что видимо дополнительного поступления средств отелю не требуется.

Халаты в номер клянчил до вечера и как понял принесли постиранные, чуть заметно влажноватые, что говорит о истощении обменного фонда. Хотя тапочки в упаковке порадовали.

Вечером, как всегда встреча с гидом, у которого, не дождавшись извинений отеля, оплатил индивидуальный трансфер до аэропорта, решив, что так надежнее.

На следующий день, поступил звонок от Ольги, видимо после прочтения моего отзыва о качестве трансфера, в рубрике «ответы отеля» на данном сайте. Извинились, сказали, что забыли, предложили отвезти обратно, но уже не хотелось, да и оплатили у оператора, тогда было предложено посетить СПА по программе thalasso. Кто не в курсе – это джакузи в общем бассейне с морской водой. Я собственно говоря, проживая в номере с джакузи, не нашел, что ответить, менять индивидуальную лохань, на общую это, по-моему, не совсем логично. В общем билеты в СПА по отъезду оставил в номере.

Вот, как-то так начался мой «отдых». Проблемный ли я турист? Это вряд ли. К госпоже Ольга, за 4 приезда обратился один раз, в позапрошлом году с целью записаться в итальянский ресторан, 1 раз звонил на ресепшн с вопросом о неработающей вентиляции и 2 раза очень хотелось получить халаты в номер. В автобусах, ничего никогда не забывал. Номера не меняю. Обожаю тишину и очень мало выпиваю. Видимо в связи с этим очень хорошо меня помнит только обслуживающий персонал. Которому огромное спасибо за остальные дни пребывания.

Костяк официантов в основном ресторане все тот же, отношение нормальное, сказал бы отличное, какой-либо предвзятости нет и в помине. Обслуживали на ровне с англичанами и немцами.

Бар у бассейна, в этом году порадовал. Официант обслуживающий в 2013 году пляж, сейчас сидит безвылазно в нем, имя жаль вылетело из головы, невысокий коренастый, улыбчивый парнишка. Все замечательно, крутятся, как белки в колесе.

На пляже все тот же Салах, который вообще везде и сразу. Замечательный человек!

Ресепшн блещет знанием русского на очень хорошем уровне с вполне корректными шутками и присказками.

Уборщик в номере милейший человек. Замечательно общались на смеси арабско – английско – русского.

Ненавистный Герхад, работник аквацентра, переместился в Барон.

Работники СПА информативны и ненавязчивы.

Соотечественников стало значительно больше, скорее всего посетители европейских курортов, но все адекватные и приятные люди, о присутствии которых рядом узнавал только от обслуживающего персонала.

Но спокойствие и тишина на территории, уже не фишки отеля и не по его вине. Возведённый рядом Барон ревет по вечерам своим генератором, а в среду ночью проснулся от грохота музыки, с полной уверенностью, что кто-то врубил колонки по территории, но нет - это опять соседний отель.

Не очень понравилось барражирование в непосредственной близости от линии береговых кораллов катеров, базирующихся у моста. Нравится в костюме, не спеша поплавать вдоль берега от Барона до Тропителя. Но усиление судоходства в прибрежной зоне сводит на нет удовольствие от данного вида отдыха. Головой приходится крутить не под, а над водой.

Итог: отдыхалось ранее замечательно и беззаботно. Впечатление складывалось из различных мелочей, начиная с момента пресечения порога отеля. В этом же году мне дали вспомнит, что отель все же находится в Египте. Впервые выехать захотелось, в день заезда. И все же, приятных в общении и отношении к Вам, сотрудников в отеле больше. А к заверениям о жгучем желании видеть вас повторно и учесть все ваши пожелания, надо относится пореалистичнее.

Лучшего места отдыха, в данной стране, лично я, пока не нашел.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 12.01.15 16:25 (6 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 01.02.15

Пантон у отеля есть? если есть то какой стационарный или пластмасовый ?

09:56 03.02.15

Похожая ситуация с трансфером по прибытии была у нас. Отдыхали семьей в этом отеле в августе 2014 г. Причем гестрелейшен Ольга при выяснении, почему не было встречи в аэропорту, сказала, что мы не заказывали транфер, а после распечатала свою переписку с кем - то из отдыхающих. Когда сказали, что это не наша переписка, и указали на нашу, ответ её нас просто шокировал: вас много, а я одна. Можно было и потактичнее как - то: мы не грубили. Вот такая замечательная Ольга, которую хвалят - не нахвалят в отзывах. Это сугубо наше мнение. И это единственный момент, подпортивший наше впечатление от отеля.

19:20 10.02.15

Пантон стационарный.

23:54 14.02.15

Николай, доброй ночи!
Дважды отдыхали в отеле по две недели. Планируем отпуск в апреле, не могу сделать выбор Ля Рив или попробовать поехать в Романс, как - то тревожно стало после Вашего отзыва о нем).

19:24 15.02.15

В Романсе отдыхали родственники. Премьер все же лучше. Отдыхать можно, только пореалистичнее относится к менталитету жителей страны пребывания и профессионализму соотечественников.

19:46 15.02.15

Спасибо, Николай, а море по мнению родственников, где лучше?

19:50 15.02.15

В Романсе вход с берега, но лично мне не очень нравится 100 метров идти чтобы поплавать.

19:52 15.02.15

И в Премьере живности в воде больше.

20:58 15.02.15

Да, как-то все больше в приоритет попадает опять Премьер)

17:36 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.


С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (7)