АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
28.12.14 - 04.01.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором я была

Прилетели 28 утром, было отличное настроение, когда читали отзывы в журнале самолета, и ничто не предвещало такого кошмара. Заселили быстро, в самые ужасные номера, мебель старая, ванна грязная, фен не работает, воды горячей нет, сейф сломан, внутреннее убранство номера напоминает советский пансионат. Полотенца цвета, как у моей собаки. (единственный раз не брали свои полотенца) Возмущению не было предела. Я была в отелях 3* с гораздо лучшим размещением. Сразу пошли на ресепшн менять номера, предоставили вариант лучше предыдущего, но тоже не на те деньги, которые были оплачены. Полотенца меняли 5-6 раз чтобы выбрать более менее сносные. Отель просто взывает о ремонте и смене мебели и белья. Персонал вообще не имеет понятия о чистоте и гигиене. Я лично наблюдала как уборщик сначала мыл шваброй кафель около бассейна, а потом окунул ее в бассейн, чтоб помыть. Это был единственный теплый бассейн, и естественно потом мы в нем не купались. Детский бассейн полон песка. Из напитков можно пить только пиво, бармены наливают с таким видом, как будто это последняя бутылка во всей хургаде. В общем не стоит верить описаниям в рекламных журналах. Этот отель давным давно утратил свою красоту, требует ремонта и тренинга персонала, ну или категории 3*. Территория и анимация на 5*.

Плюсы отеля
территория анимация пляж
Минусы отеля
плохая уборка грязные полотенца в номерах старый отель
Добавлено 13.01.15 13:16 (1 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 16.01.15

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы разместить свой отзыв. Очень жаль, что наш отель произвёл на Вас подобное впечатление. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Нам странно слышать о том, что Вы читали отзывы в журнале самолета, ведь отзывы о нашем отеле не размещаются в подобных печатных изданиях. Что касается Вашего комментария о номере, то позвольте заметить, что перед заселением наших гостей производится проверка комнат менеджером отдела по уборке и администратором по работе с гостями, поэтому просто невозможно, чтобы номер находился в таком удручающем состоянии. Мы можем согласиться с Вашим мнением по поводу неновой мебели и неидеального состояния полотенец, однако мебель добротна, а полотенца всегда чистые, свежевыстиранные. В настоящее время отель произвёл замену части комплектов полотенец. Сожалеем, что Вам достались необновлённые комплекты. Обычно все туристы при бронировании тура получают необходимую информацию о состоянии номеров. Мы же ничего не утаиваем и говорим о том, что отель нуждается в ремонте, который начнётся после утвердждения генерального плана. Также нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества при отдыхе в отеле. Наши отели - очень экономный вариант. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в стоимость тура входит не только проживание и питание в отеле, но также авиаперелёт, на который приходится большая часть стоимости тура, услуги трансфера, медицинская страховка. Что касается бассейнов с подогревом, то сообщаем Вам, что в нашем мини-городке Голден 5 есть 3 бассейна с подогревом: в Аква парке, в отеле Клуб Голден 5, в отеле Топаз. Что касается Вашего комментария относительно работы уборщика около бассейна, то почему Вы сразе же не обратились к администраторам отеля Guest Relation, чтобы были приняты определённые меры. Тем не менее, мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о Ваших замечаниях для проведения тренига персоналу. Нам неудивительно слышать от гостей не очень хорошее мнение о вкусовых качествах алкоголя в Египте, ведь мусульманская страна не славится производством высококачественного алкоголя. Благодарим Вас за то, что, несмотря на общее негативное впечатление Вы отметили территорию нашего отеля и замечательную анимационную команду. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в будущем всегда выбирать отели, которые будут оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)