АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 4554
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2015
31.12.14 - 12.01.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с маленьким ребенком 1.4 г . Кратко и по факту...

Отдыхали с маленьким ребенком 1.4 г . Кратко и по факту: нормального питания для маленьких детей нет. Обычными кашами и супами кормить не могли ,очень ОЧЕНЬ соленые супы и картофельное пюре в мексиканском ресторане, мясо со специями, овощи вареные просто припушены кипятком, невозможно разгрызть ребенку... Ну и т.д. ... мамы! Берите все с собой! ( в магазинах каши есть, но только Nestle. Хорошо что все крупы и маленькую мультиварку взяли с собой. Детские стулья и столы очень грязные. В открытой части ресторана на столах и приборах сидят птицы. В номере уборку делали сами.Отказались от услуг))) зато навели идеальный порядок)))) оттерли грязный пол. Жили в корпусе 6000 , мебель старая,стены и сантехника вроде ничего.Кондиционер тупил, но привыкли... Пошли и купили обогреватель... Потом купили чайник.. )))))... Вывод, с маленьким ребенком в этом отеле отдыхать не советую. Путешествуем много, но в desert rose, постоянно присутствовало ощущение брезгливости . В целом, для взрослых и любящих крепко выпить русских людей, этот отель подходит. И цена и качество соответствует полноценным 3 звездам ( европейским).Анимация очень приветливая. Кухня ,людям нравится ,как я посмотрела. Людям, которые любят европейских отдых этот отель не советую. 80% процентов отдыхающих в этом отеле русские... Ну и впечатление такое же ,как от отдыха в Краснодарском крае. Но мы Египет любим. Настроение у нас хорошее.Климат супер. В отеле голодными не остались)))А все остальное можно купить в супермаркете senzo... А на русских алкашей, которые очень позорят умную и красивую русскую нацию, нужно просто не обращать внимания, они есть везде. От совета поехать отдыхать в этот отель , воздержусь...

Плюсы отеля
большая территория бассейн с подогревом в зимнее время отличные аниматоры
Минусы отеля
еда старая мебель грязь в столовой детская площадка лагуна маленькая холод в номерах в зимнее время старый отель в целом
Добавлено 13.01.15 15:04 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 14.01.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили комфортабельные номера, активную анимационную команду и множество развлечений для детей и взрослых.

Нам хотелось бы напомнить Вам, что в главном ресторане The Palm существует отдельльный детский зал со специально разработанным детским меню. Приготовленная для детского зала пища особенная: варёная, мягкая, отвечающая потребностям детского кормления. Присутствуют вареныe куриные или рыбные котлетки, также вареные овощи, крокеты, картофельное пюре и т.д.

Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. С основными положения данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/

Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля.

Концепцией нашего отеля предусмотрено предоставление утюга в номер за дополнительную плату. Уверены, что эта плата является символической по сравнению с покупкой нового утюга на, часто, недлительное время отдыха.

Позвольте добавить, что в нашем отеле существут офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос будет принят и выполнен. Так, все кондиционеры оснащены системой обогрева и возникающие с этой системой неполадки мы устраняем в максимально короткие сроки, но только после вашего информирования о данной проблеме.

Уважаемые Гости, к сожалению абсолютно во всех отелях, работающих по системе все включно, вы сможете встретить гостей в состоянии алкогольного опьянения. Это никак не связано с национальной принадлежностью или спецификой отеля.

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com

С уважением,
Администрация отеля

00:18 15.01.15

Читать противно было, больше половины не правда. Мы в декабре были с детьми, да супов нет, но было много чего другого чем накормить ребёнка, да и убирались у нас отлично.

15:33 15.01.15

Спасибо за ответ администрации отеля. Приятно видеть такую оперативность , но хотелось бы такой сервис получить на отдыхе. К сожалению, на просьбу наладить вентилятор , пришел мастер и побрызгал его водой))).. Масла в отеле нет. Естественно через 10 мин он издавал такие же звуки. Повторно , его просто поменяли и поставили в соседний номер. После этого у нас пропало желание чинить кондиционер. Мы же приехали в 5 звезд, не так ли? В общем, нет желания все тут расписывать ... У меня складывается очущение, что активно пишут отличные отзывы какие-то специально обученные люди... Уважаемая администрация! Нас к вам приезжала целая команда ))) 11 человек (Барковские, Моргуновы, Колбины, Шумилины, Крыловы... Это чтобы не голословно вас ругать..))) и особо не понравилось никому. Моя семья Моя семья в Египте отдыхала в 11 раз, у нас есть любимые отели. Ваш отель выбрали благодаря вот этому высоку рейтингу на этом сайте.Друзья прилетели чуть раньше, и хорошо что предупредили взять с собой детское питание. И мы летели подготовленные.Еще раз повторюсь , у вас невозможно грязные детские столы и стулья, и вы понятия не имеете что такое детское питание!!! Я понимаю, что у некоторых мамаш дети в год сосиски жрут... Но все мамы разные, кто-то и закроет глаза. Потому-что деваться не куда.

16:10 15.01.15

Относительно техники, которую вы предлагаете в аренду. После того как нам отдыхающий показал чайник , который стоит у вас 10$ (вид, обнять его и плакать, такие стоят во многих отелях Египта как бесплатный бонус в номере. Вредный обшарпаный пластик.) мы пошли в супермаркет и за 12$ купили отличный металлический чайник.Это я даю совет туристам. Еще раз повторю. Убранство отеля соответствует хорошим 3 звездам . Даже красивая ухоженная территория не спасает.

14:57 16.01.15

Скажите, пожалуйста, а из ранее посещённых в Египте отелей какие Вам понравились?

23:45 16.01.15

Добрый день! В Египте много хороших отелей, но советовать не буду, потому-что у всех вкусы разные. В разных отелях отдыхают люди с разным социальным статусом, и разными интересами. Я насоветую, кто-то поедет и вдруг не понравится . Как турагентам, вам надо проводить анкетирования и интуитивно чувствовать клиента, чтобы знать куда отправить. Наша компания друзей мощно связана с дизайном и архитектурой ( мы не отделочники , мы архитекторы ... Это разные уровни развития) Поэтому нам было тяжко в Desert rosa. Там отдыхает много рыночных продавцов, таксистов, рабочих. Я ничего против них не имею, но каждый вечер слушать шансон в исполнении пьяноорущих в караоке, мне , например, не нравится.А также, истошно ржущие по ночам на соседних балконах пышные молодящиеся сорокалетние нимфы ( которые нашли у молодых таксистов из Воронежа любовь и понимание, родили во мне желание через несколько таких ночей, дать в зубы кому-нибудь уже. Мужа от разборок удержала кое как... Были бы в отели управляющие чуть внимательнее, селили бы людей семейных и детьми в какой-нибудь один корпус. Уровень отеля типа пансионата "Орленок для взрослых мальчиков и девочек"))))

00:11 23.02.15

За Фифу, конечно спасибо... Еще раз хочу сказать , что меня зовут Ольга. Считаю, что вам Светлана, самоутверждаться на этом сайте не следует. Здесь люди ждут конкретных замечаний и предложений. Прошу вас больше комментариев в подобной лексике не оставлять. Я на аналогичных людей с вот таким русским темпераментом насмотрелась в отеле desert rose. Спасибо богу, что я имею возможность путешествовать по более удачным маршрутам ... Тут как говорится , каждому свое: кому-то черную икорку подавай, а кому-то и свиной хрящик за лакомство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Shumilina (12)