Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 11.01.15
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный отдых и НГ
Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года с 31 декабря по 11 января.
1. Ключ от номера никогда не срабатывал, а с учетом того,что мы жили 5 этаже ходить на ресепшн через весь отель,чтобы зарядить ключ, утомительно мягко говоря. Более того ключ приходилось ходить заряжать, КАЖДЫЙ РАЗ после выхода из номера.
2. Питание- отсутствует. Сырые макароны, сырая рыба, непрожаренная курица и котлеты довели меня и моего ребенка до того,что нам приходилось ездить в города за продуктами. Напитков в столовой -нет, они есть только в баре. ( Соки, вода, чай, кофе). Все посуда битая, стеклянные фужеры и стаканы - ОТСУТСТВУЮТ. Стаканы только одноразовые, которых на всех не хватает. Приходилось стоять в очереди за пластиковым стаканом, минимум по 10-15 минут. Я не жалуюсь, когда маленький выбор, я не понимаю почему отсутствует еда, как класс!
Когда я поймала шеф-повара и попросила съесть,что мне предлагают его помощники ( макароны, рыба, курица), он отказался и сказал, что это для русских и он это есть не будет!
3.Бассейн с подогревом - НЕ РАБОТАЕТ, как сказал персонал уже год. Более того сам отель находится в состоянии банкротства, по объяснениям того же персонала.
4.НГ и Рождество.
Это вообще отдельная песня:
1. Стоимость Новогоднего ужина по словам туроператора составляла 100 долларов с человека.
По факту нам было предложено:
всё те же сырые макароны, рыба и какие-то морепродукты, которые никто есть не стал. Очередь за едой начиналась с улицы. Напитков также не было. Никакой анимации, поздравлений и т.п. вообще не было. Все отдыхающие были в шоке. Все разошлись по номерам отмечать НГ своими силами.
Такая же история повторилась и на Рождественском ужине.
5. Анимация отсутствует, как класс. По словам аниматоров, они не получают зарплату более 2-х месяцев, поэтому развлекать никого не будут.
6.Бар работает только один, на нижнем этаже. Бармен не считает нужным вообще реагировать на просьбы посетителей, разговаривая только со своими коллегами. Открывается и закрывается бар, когда удобно бармену. Не про какие 24 часа речи не идёт вообще.
7. Медпункт. Своего врача- нет. Есть приходящий,которого надо ловить и который не говорит не по-русски, не по-английски, переводчика нет. Общаться приходиться на языке жестов. За вызов врача ребенку потребовали 30 долларов, при наличии страховки, объясняя тем,что врач приходящий.
РЕЗЮМЕ:
Описание отеля не соответствует действительности. Три российских оператора уже разорвали контракты с этим отелем.
Если Вам втюхивают этот отель - бегите от этого оператора.
Всем будет на Вас наплевать.
Плюсы отеля
нет!!!!
Минусы отеля
-еда
бассейн
анимация
поведение части персонала
Добавлено
16.01.15
15:22
(2 564 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:35 10.02.15
Кошмар! Они ж в ноябре начали отель вытягивать! Что случилось?
Про врача - у Вас по договору страхования, наверняка, франшиза - 30$, перечитайте. Я в своём отзыве обращала на это внимание. И то, что мы не знаем об этом - ошибка тур.агентов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий