Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
- Рекомендую отель
07.01.15 - 17.01.15
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в Турции впервые, поехали в мертвый сезон...
Были в Турции впервые, поехали в мертвый сезон, "на разведку". Отель расположен в красивом месте, рядом горы, много сосен и пихт, воздух просто чудесен. Террирория отеля ухоженная, большая. Персонал доброжелательный.
Теперь о минусах. Питание не слишком разнообразное, для ребенка с аллергией и мамы с проблемами ЖКХ подобрать что-то сложно: очень много острого, пересоленого, маринованого, заправленного уксусом и тп. Диетический стол очень скуден, один день вообще был представлен тремя видами маслин и портретом повара))) Я конечно понимаю, что туристов мало, у собственников появляется желание в связи с этим сэкономить, но при этом мы, купив тип питания, AI ходили полуголодными. При этом, так как несезон, никаких кафе поблизости не наблюдалось а в единственном открытом рядом продуктовом магазине продают те же плюшки с кунжутом. Десерты, кстати, в ресторане неплохие, хоть и не слишком разнообразные, но выглядят очень красиво.
Второе разочарование - работа детского клуба. Зимняя концепция подразумевает сильно упрощенный вариант развлечений для детей. Работают две женщины, которые не очень хорошо говорят по-русски, поэтому общение с детьми происходит примерно такими выражениями "Иди", "Давай", "Сиди", "Делать", хотя сами работницы вполне доброжелательные. На улице никаких мероприятий не проводится, видимо из-за погоды.
О Спа ничего плохого но и особенно хорошего сказать не могу, вполне удовлетворительно, хотя и дороговато. Обещали "зимние скидки", но в этоге не дали.
В любом случае море, воздух и крсивые пейзажи никакие вышеописанные мелочи не испортят. Возможно, вернемся сюда летом.
Думаю, можно будет вернуться сюда в сезон
Плюсы отеля
зеленая большая территория
доброжелательный персонал
Минусы отеля
выбор питания для ребенка
Добавлено
18.01.15
14:30
(1 702 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:30 12.05.15
Уважаемая Татьяна!
Мы очень рады, что вцелом у Вас сложилось положительное впечатление об отдыхе в АККА Антедон. К сожалению, для аллергиков и людей с заболеваниями ЖКТ выбор еды составляет действительно серьезную проблему и мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы гости не испытывали трудностей по этому поводу. Например обратясь в отдел по работе с гостями можно указать все возможные аллергены, табу-продукты и специи, а также составить индивидуальное меню. Кроме того, в определенные часы гостям может быть предоставлен вход на главную кухню отеля с целью приготовления блюд для своих детей.
Надеемся, что Вы все же решите снова посетить АККА Антедон и сможете в полной мере оценить весь спектр его услуг, в том числе относительно питания.
С пожеланиями здоровья и всего наилучшего,
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий