АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1116
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 26.01.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в январе, поэтому впечатления самые свежие: ПЛЮСЫ...

Отдыхали в январе, поэтому впечатления самые свежие:

ПЛЮСЫ:

- территория- красивая, ухоженная(садовники целый день поливают, убирают)

- менеджеры на ресепшене – молодцы ( на любую просьбу реагируют быстро, оперативно)

- питание - приближено к европейскому (не острое, не переперченое, нет салатов не понятно из чего, замазанных майонезом как в других отелях)

- рестораны в отеле не очень большие, поэтому если в ресторане нет свободных столиков, при входе стоит менеджер, который приглашает туда по мере освобождения столиков-это очень удобн, т.к в самом ресторане при выборе блюд не создается толкучка. В очереди перед рестораном не стояли больше 2-4х минут, грязные столы и посуда убираются не быстро, а молниеносно

- аниматоры в отеле просто зажигалочки (на свою гимнастику на пляже они собирают море народу; ни в одном отеле не видела такого количество желающих заниматься, хотя путешествую, очень много)

- пляж большой, чистый, лежаков хватает на всех, если вы пришли семьей или компанией и хотите расположиться все вместе, boy beach приносит Вам дополнительные лежаки, т.к они тяжелые и перетаскивать их самим очень не удобно,

на первой линии лежаки занимают рано, мы приходили на пляж когда нам было удобно, поэтому располагались на 2ой или 3-ей линии(нас это ничуть не напрягало)

- персонал приветливый

МИНУСЫ: их не очень много, но они портят и отнимают драгоценное время отдыха

- жили в супериоре на 1м этаже, в коридоре корпуса № 8, 24 часа стоят грязные тележки со швабрами и тряпками, и это не одна не две, а 3 или 4, было постоянное ощущение, что живешь в хоз.блоке (заглянула в корпус №7, история та же, может на 1 тележку поменьше) Для отеля 4*- это просто не приемлемо

-номера немного под уставшие, это не портит отдыха, т.к. оформлены они довольно приятно, плохо то, что в номере постоянно, что-то ломается, течет, перегорают лампочки(на которые просто "забили" и не обращали внимания), холодильник-бар перемораживает то, что в нем стоит, в результате банки или бутылки с колой, фантой взрываются в самое неподходящее время, приходится связываться с ресепшен в 12 часов ночи для устранения неполадок.

Просьба к администрации отеля, при заезде уточнять у отдыхающих необходимость заполнения баров в номере, т.к напитки в них стоят с просроченными датами, а также провести ликбез с сотрудниками убирающими номера (не нужно 5 раз в день спрашивать у отдыхающих, убраться в номере или нет, для этого есть таблички, которые вывешиваются на ручку двери).

Нам как таковая уборка была не нужна и постели заправляем сами, но выкинуть мусор, проверить все ли работает в номере, заменить грязное белье на чистое, пополнить умывальные принадлежности в том числе и туалетную бумагу, которую приходилось выпрашивать по 2 дня - это они должны выполнять самостоятельно, а не дожидаться, когда отдыхающие будут им указывать)

В целом отель тянет на 4 с минусом, для непритязательных туристов

Добавлено 26.01.15 15:03 (2 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 28.01.15

Добрый день,

Благодарим вас за оставленный отзыв, мы учтем все ваши замечания.
Мы очень рады что в ваших воспоминаниях осталось больше положительных моментов, будем рады видеть вас снова в Гранд отеле.

С уважением,
Валерия
Guest Relation

12:43 30.01.15

абсолютно согласен с отзывом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация