АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3103
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
17.01.15 - 24.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. Рекомендуем всем...

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. Рекомендуем всем, территория большая, ухоженная, чистота кругом, всё цветёт, есть лагуна и также можно купаться в открытом море. Аниматоры работают по полной, всем найдётся занятие по душе и детям и взрослым. Вечером разнообразные шоу программы, дискотеки, получается отдых для любого возраста. Детки не остаются без внимания. Обслуживающий персонал доброжелателен, приветлив, как вы к людям, так и к вам. Питание разнообразное , напитки хорошие. Сравнивая с прошлым годом, улучшилась кухня в ресторанах системы А-ля карт, можно полакомится хорошим кофе(кофе машины) практически во всех барах и в общем ресторане. В отеле голодными не будете, перекусы в течении всего дня и в ресторане найдете ,что покушать. Номера просторные, но нужно менять мебель. Расположение отеля (рядом аэропорт, город, торговые точки) и в то же время - это отдельная курортная зона. Скорость расселения желает лучшего - медленно. Пожалуйста сделайте ступени для захода в открытое море. Хочется попросить улучшить качество приготовления пищи в главном ресторане, это - готовить часть супов, борщей, для россиян( как мы привыкли) а то хотелось зайти на кухню и научить повара приготовить борщ. И улучшите качество приготовления того или иного блюда( не пережаривать, доварить и т.д) Очень нравится поседеть вечерком в барах, послушать живую музыку( гитару и саксофон, певцов) В основном большое спасибо за отдых, отель становится всё лучше, ездили и ещё раз приедем в ваш отель.

Наталья оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Минусы отеля
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Добавлено 28.01.15 12:07 (1 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 02.02.15

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.

Спасибо Вам, что Вы отметили множество положительных изменений в отеле и особенно высоко оценили первые результаты реновации территории отеля, улучшение кухни в A`la Carte ресторанах.
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую красивую и ухоженную территорию, доброжелательный и приветливый персонал, работу анимационной команды.

Мы сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями.

Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы качеством питания в главном ресторане. Нам хотелось бы сообщить Вам, что в Palm ресторане работают только повара наивысшей квалификации. Соответственно, все блюда, представленные в ресторане, приготовлены в строгом соответствии с международными правилами и стандартами общественного питания. Указанный процесс ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле. Таким образом, малейшие отклонения от установленных международными стандартами норм общественного питания могут повлечь нарушения пищеварения у гостей. В отеле также была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов (с которой можно ознакомиться на официальном сайте отеля http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/)
В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей представлены несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей (в том числе разных национальностей) смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Относительно входа в море стоит заметить, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находятся под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.

По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начался процесс поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.

Все Ваши комментарии будут доведены до Менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса.

Мы искренне верим, что Вы пожелаете посетить наш отель снова. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.

Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.

С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

20:35 02.02.15

Ну, про борщ это сильно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)