АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1689
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2015
11.01.15 - 13.01.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отпуск в жизни

В Египте были 6-ой раз, многое повидали, но данный отдых запомним надолго, и, к сожалению, не с лучшей стороны...

Перед отпуском смотрели рейтинг на топхотелс - надеялись на лучшее, в будущем на данные рейтинги рассчитывать не будем.

Весь кошмар начался с момента заселения - встречает на разбитом рецепшене какой-то помятый и непонятно одетый (как правило, сотрудники в форме!!!) мужчина, который, приняв документы, отправляет нас гулять до 14:00 (а прибыли мы в 8:00, с 2-летним ребенком) и завтракать в ресторан на втором этаже. Ресторан - это даже не ресторан, а самая дешевая столовая, с грязнющей посудой, к которой прилипают руки, грязными столами, хоть и сидит там 2 человека, а ресторан открылся 20 минут назад...

Про посуду - отдельный пункт - НАСТОЛЬКО грязной посуды мы не видели никогда в жизни. Стаканы даже непрозначные, хоть и из стекла, из 20 чашек с трудом можно найти одну более-менее чистую. Про выбор еды даже говорить не хочется - ребенку там есть нечего.

Просидев до 12 часов на ледяном рецепшене (расчетное время в отелях 12:00), мы попросили что-нибудь решить с номером, на что с нас потребовали! деньги за нормальные номера, отказавшись, мы пошли довольствоваться тем, что нам выдали.

Про номер - номера старые, сыпятся, с плесенью, но это не страшно, терпимо, техника новая, телевизоры плоские. Но кондиционер работает только на охлаждение, а тем временем на улице +19 днем и ночью +10, и сторона не солнечная. За просьбу переселить нас на солнечную сторону рецепшн потребовал 60$, решили остаться в нашем номере. К концу дня со скандалом и объяснением на пальцах добились, чтобы кондиционер починили, не особо помогло, но хоть что-то. В итоге в первую ночь ребенок заболел. Первый раз видим, чтобы кондиционер прогревал воздух в комнате до максимальной температуры +17 градусов. Кровать опять же со скандалом принесли только к концу дня. Бросили в нее матрас с обычной односпальной кровати и ушли, пришлось заново просить, чтобы сделали все по человечески. Начало создаваться впечатление, что с первого раза персонал не понимает или не хочет понимать за бесплатно. Единственный адекватный человек в отеле - Екатерина с guest relations, которая хоть как-то пыталась решить все эти проблемы, но как что-то можно решить, если сам отель еле дотягивает до 2*, откуда у него 5 одним им известно, наверное.

Бассейн. Еще одна больная тема. Так как море отливает к 14-00, оголяя камни и прочие колючки, надеялись искупаться в бассейне. Но каково было наше разочарование, когда мы туда пришли... "Теплый" бассейн в принципе один и с горками. Он оооочень маленький для "аква-парка", соответственно купаться там негде, а тем более с маленьким ребенком, хоть туда нас и отправили купаться сотрудники отеля. Да и температура бассейна +18 градусов - это теплый??

Промучившись двое суток, добились переселения из этого санатория, спасибо сотрудникам Coral. Но отдых все равно был безнадежно испорчен.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Арина оценила сервисы

2.2 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плоский телевизор в номере неплохой wi-fi
Минусы отеля
грязная посуда грязные рестораны холодные номера неработающий кондиционер холодный и маленький бассейн невоспитанный персонал вымогание денег древние и поломанные лежаки на пляже
Добавлено 29.01.15 21:44 (2 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 02.02.15

Здравствуйте Арина. Очень жаль что так у вас получилось, и здорово что вас переселили в другой отель! Не подскажите куда вас в итоге переселили, понравился ли вам отель? И как дела обстоят с погодой купались ли вы в море? Мы с двумя детьми едем боимся ошибится с выбором(

18:19 09.02.15

Уважаемая Арина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер

19:39 10.02.15

Уважаемая Арина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Так же хотел бы отметить, что гости которые отдыхали в этот же период, что и Вы, остались довольны отдыхом в нашем отеле. О чем Вы можете прочитать в отзывах Екатерины, которая так же отдыхала в нашем отеле в этот период.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер

01:21 04.05.15

Не знаю даже, я прекрасно отдохнула и без проблем.. Вообще ни капли негатива.. Довольна всем! Просто считаю, что нужно думать куда везете ребенка и в какое время года. Везде и в отзывах и на любых сайтах можно прочитать, что зимой в Египте холодно, что заселение всегда после 12 часов, обычно люди берут обычные путевки и доплачивают 30 $ и заселяются в чудесные номера, а не те за которые изначально заплатили, пытаясь сэкономить( это тоже почти в каждом отзыве написано)..
Сочувствую конечно, но считаю что нужно более тщательно продумывать отдых тем более с 2-летним малышом.

13:55 04.06.15

Очень грязный отель. Питание отвратительное.
На 100% с Вами согласна!!!

12:23 10.06.15

Потребности ,видимо, разные у всех туристов, особенно у тех, кто с детишками отдыхает. Речь не о том, что я НЕ ПОДУМАЛА, куда везу ребенка, потому что путешествуем с ребенком с рождения, да и в Египет зимой отдыхать ездим каждый год и прекрасно знаем какая там погода и климат.
Вопрос в том, что если позиционируют они себя на 4-5*, то и условия должны быть соответствующие, если говорят - есть условия для детей - значит они должны быть, а не вот это безобразие с кроватью, которую нам принесли после 10-20 просьбы, если написано - бассейн теплый, то он должен быть ТЕПЛЫЙ, а не такой температуры как зимнее море.
Да и персонал должен соответствовать уровню его "звездности", а не хамить. И, по-моему, не совсем адекватно, когда бармен уходит из ресторана, крича, что он еще не обедал, идет набирает себе еды, потом вернувшись, стоит и ест, а вся огромная очередь стоит и ждет.
Может стоит подумать над этим, прежде чем осуждать, что я не доплачивала деньги на рецепшене, барменам и прочим-прочим..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (1)