АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 413
Читательский охват: 30316
Фото: 303
Отдыхал Парой в
январе 2015
14.01.15 - 26.01.15
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера требуют серьезного обновления

Мы с женой являемся любителями плавания с маской и фотоаппаратом, поэтому выбрали отель не случайно, а на основе отзывов/фото в интернете. Выбор оказался удачным - многоцветный риф в "шаговой" доступности с многочисленным рыбьим населением. Очень удобный пирс с хорошим спуском в море. Кто не плавает с маской и любит медленный "песчаный" заход в воду, вам не сюда. И еще менее приспособлен кусок берега перед отелем для посетителей с детьми.

ТЕРРИТОРИЯ

Красивая чистая зеленая территория с возможностью прогуляться вечером по набережной при свете "арабских" фонарей. Большой подогреваемый бассейн состоит из нескольких соединяющихся между собой "карманов" - есть где поплавать, когда надоедает море.

ПИТАНИЕ

Начитавшись ужасов в отзывах, в первый ужин опасливо вошли в ресторан Лагуна. Все смотрели, где тут грязь и битая посуда. Не нашли. Мясо, тушенное с овощами оказалось фантастически вкусным. Жена принесла на стол рыбу+кальмары и сказала "замечательно!". В дальнейшем, мы ходили и в другие рестораны, но в основном, с целью экономии времени обедали/ужинали в Лагуне. За 12 дней всегда можно было найти в обед какое-нибудь новое блюдо. Кстати, красное столовое вино оказалось по египетским меркам вовсе не плохим. К организации и качеству питания нет никаких претензий!

ПЕРСОНАЛ

Обслуга - народ приветливый, улыбчивый, бодрый. Сильно ориентирован на чаевые. Половина постояльцев составляли немцы, для которых потратить 3-5 евро в день на чаевые не составляет труда. Если бы персонал не рассчитывал на эти деньги, то следовало бы египтян признать идиотами. Приносит ли это какие-то трудности тем, кто не дает? Да никаких!! Бакшиш - это плата за сверхуслуги, а не за то, что входит в обязанности. Не будете платить - у вас все равно обязаны убирать, вас обязаны обслуживать в ресторане. У нас был только один случай в обед, когда толстый официант долго крутился вокруг стола с немцами и не замечал нас. Мне это надоело, подошел к нему, дернул за рукав, показал на наш стол и сказал: два бокала вина! Больше проблем не было. Разделение идет не по линии русский-немец, а по линии дают чаевые-не дают. Если дают, то шире улыбка, появляются предложения "А что вы еще хотите, может вам кофе принести?" Кстати, кофе в отеле нет. То, чем поят в отеле, даже близко не напоминает кофе. С тоски как-то заказал на пляже кофе из лобби бара (5$)- принесли то, что немцы обзывают "Scheisse" а итальянцы "merda". Спасала лишь баночка растворимого кофе, что привезли с собой. Сработал опыт 6-кратного пребывания в египетских отелях, там тоже предлагали ерунду вместо кофе. И это в арабской стране!

Страшно разочаровали "ресепционисты". Проснулись мы в 6:00, обнаружили - нет холодной воды. Ни умыться, ни в туалет сходить. Позвонил на ресепшен, получил ответ, что "он будет изучать ситуацию". В 7:00 по дороге на завтрак зашел на ресепшен. Получил ответ "Сэр! не волнуйтесь, был сбой по электричеству из Хургады, и воды нет во всем отеле. Скоро все восстановится". Перед завтраком зашел в туалет около ресепшен, там вода есть. Ну, думаю, восстановили. Вернулись в номер - воды нет. По дороге на пляж зашел опять на ресепшен - там сидит совсем другая персона, которая страшно удивилась известию, что в 2227 нет воды. "Сэр! я сейчас направлю мастера. Не волнуйтесь, все будет ОК". С пляжа вернулись через 2 часа, воды нет. Пошел на ресепшен, там сидит другой кадр, который уверил, что он сейчас пошлет мастера. Случайно столкнулся с отельным гидом и попросил "Помоги, христа ради, а то надоело бегать из номера в общественный сортир". Гид довольно сурово, как мне показалось, поговорил с этими чудиками. Когда я вернулся в номер, вода там уже была. Я понимаю: отель в пустыне это сложное хозяйство и всякие проблемы могут быть. Но как работает ресепшен - я не понял.

Номер убирали каждый день, убирали хорошо, пополняя расходные гель,шампунь,молочко. Постель меняли всего один раз и то по моей настойчивой просьбе, когда уборщика удалось отловить.

НОМЕР 2227

Надо обладать большим чувством юмора, чтобы назвать De Luxe'ом "стандартный" номер с мебелью и светильниками в стиле времен Рамзеса-III. К мебели скоро привыкаешь, и даже старый телевизор, засунутый в деревянный ящик со ставнями, уже не раздражает. К чему нельзя привыкнуть - это тяжелая стеклянная дверь на балкон. У нее нет никакой ручки, за которую бы можно схватиться. Чтобы открыть/закрыть надо вцепиться когтями за выпуклости. Жена у меня отнюдь не хилое создание, но проиграла битву с этой рамой. В ванной стоит треснутый унитаз и пластмассовая ванна с трещиной. Когда забираешься в ванну, дно у нее прогибается, и боишься, что она треснет дальше. Фен работает только в течении какого-то времени после вставки карты в гнездо для включения электричества. Обнаружено, что, скажем через час фен можно включить только если вынуть и вставить карту в гнездо. Дурдом. В номере нет никакой полезной информации ни по ресторанам, ни по отелю (карты)... Зато на 3-х языках (кроме русского) указано сколько платить за утрату полотенца.

БИБЛИО ГЛОБУС

Очарован работой этой фирмы. Роскошные самолеты Трансаэро с солидным расстоянием между рядами. Умные и отзывчивые гиды, хорошо организованные экскурсии по Египту. Браво!

Благодаря морю и стойкости моей жены отдых удался. Но рекомендовать отель не могу. Даже по египетским меркам он не тянет ни на какие 5*. Состояние ванной комнаты ниже всяких оценок.

Фото туриста отеля

Прочее

бабочки

Фото туриста отеля

Прочее

метлохвост

Фото туриста отеля

Территория отеля

по дороге к пирсу

Фото туриста отеля

Прочее

Achtung! Барракуда, 2 метра

Фото туриста отеля

Прочее

кузовок

Фото туриста отеля

Прочее

Кораллы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан в бассейне

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в ящике со створками

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс ночью

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона, месяц над пальмой

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Просто фонарик

Фото туриста отеля

Прочее

Автор отзыва ("в гриме")

Фото туриста отеля

Прочее

попрошайки попугаи

Фото туриста отеля

Пляж

набережная

Фото туриста отеля

Прочее

кораллы

Показать еще

vladimir-G оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хороший бассейн+удобный пирс+ роскошный риф+ хорошее питание
Минусы отеля
номера требуют серьезного ремонта
Добавлено 30.01.15 19:36 (5 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 06.02.15

Очень объективный и правдивый отзыв.
Советую сразу обращаться по всем вопросам к гидам, так как на ресепшен не очень хорошо говорят по-русски, да и не очень хотят помогать. У меня не был подключен сейф и помог решить мне эту проблему, в течение 15 минут, только гид, а не ресепшионист.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vladimir-G (21)