АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5690
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
24.01.15 - 30.01.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бочка меда с ложкой дегтя (понтон).

Отдыхали в конце января 2015. Отель по уровню комнат и территории вызвал восхищение и полный релакс ! Завтраки и обеды были хорошими с достаточным выбором блюд, овощей и фруктов. Алкогольные напитки нормального качества.

Вот с ужином у них интересная ситуация. Гриль на ужин администрация сделала платный 14 долларов с человека. А поскольку никто не хотел платить деньги, администрация ресторана вечером закрыла выход на террасу и отключила кондиционер в зале ресторана. Мы пришли на ужин в 20 часов ( период работы с 18.30 до 22 ч) и наблюдали эту картину. В ресторане душно, официанты напитки не носят. Ходят по залу 2 официанта с подносами с грязными бокалами и делают вид, что сильно заняты. Хорошо, что мы нашли сервированный стол с бутылкой воды, кушать в такой обстановке не хотелось. Остальные гости приходили и стояли в дверях, ждали, когда освободится стол. Мы быстро что то сьели и ушли, т.к. эта обстановка больше напомнила столовую быстрого питания. Поехали в рыбный ресторан. Следующие дни мы так же ездили в НААМА БЕЙ кушать рыбу и морепродукты. Как там были ужины в следующие 3 дня сказать не могу. На пятый день пошли в итальянский ресторан отеля ( он платный) 20 долларов 1 чел мясное меню и 30 долларов рыбное меню. Взяли 2 мясных меню. Вместо заявленного РИБАЙ( вид мяса) подали филе. Но все было вкусно. Кушали одни на весь ресторан. С собой принесли французское вино и за то, что нам разрешили его пить, заплатили официально 100 фунтов( около 12 долларов). Счет оплачивали на решепшен. В последний день ужинали в общем ресторане, но уже все было нормально, работал кондиционер и летняя терраса. Гриль не готовили, наверное поняли, что никто за гриль платить не будет.

В кафе на пляже в обед не кушали, т.к. в основном ресторане все вкусно и разнообразно.

Теперь о понтоне! Это просто издевательство над гостями! Пластмасовый, плавающий понтон, на который при волнах зайти не реально, а если зашел, то нужно собрать все силы, что бы с него не упасть. Поплавать в морской воде было большим достижением. Назад с моря та же история. Ни о каком релаксе после прохода по понтону речи уже нет. Икроножные мышцы болели от напряжения, после проходов по понтону.

В отеле были в основном русские (90%), немного украинцев и африканцы чуть чуть европейцев. Гости в основном интелегентные, алкоголики встречались, но 2-3 пары (русские), это когда в обед они уже шатаются, когда идут кушать.

Если построят стационарный понтон, то обязательно вернусь в МОНТЕ КАРЛО.

Добавлено 01.02.15 16:54 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 11.02.15

Уважаемая Наталия,
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приняли во внимание все изложенные Вами пожелания и коментарии.
Новый понтом будет скоро утановлен, но специфика кораллового рифа такова, что отель не получил разрешение ставить сваи - именно поэтому наш понтон просто положен на воду, что конечно же, создает определенные трудности при заходе в море.
Мы попытаемся решить данную проблему, сделав новый понтон шире и тяжелее- соответственно - более устойчивее.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы останетесь довольны пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Администрация.

23:02 11.02.15

Наталия, насколько я поняла - в Египте стационарные понтоны только на песчаных пляжах и широких коралловых платформах. Например, в бухте Набке с постоянными ветрами (севернее Шарма) - понтоны длиной 150-200 метров. В Монте Карло понтон короткий.

19:53 19.02.15

Уважаемый представитель отеля,
По поводу решения вопроса шатания понтона:
я видел в других отелях решения по понтону - там понтон утяжеляют цепями. Цепи придают лёгкому понтону инерцию и волнение моря, волны не могут подкидывать понтон. Я впервые видел такой "буйный" понтон в отеле "Монте Карло". В соседнем отеле - "Sunrise Diamond" как раз так решён вопрос с понтоном. Передайте вашим ответственным за понтон этот совет. Пусть посмотрят как всё сделано в "Санрайз Даймонд". Удачи!

11:29 20.02.15

Жаль, что момент касающийся платного гриля, закрытой терассы и неработающих кондиционеров в ресторане представитель отеля не прокоментировал.

15:36 21.02.15

Обратила внимание на понтон в Сентидо - приличная его часть жестко лежит на берегу , Правда, там берег более плоский, но у Монте Карло тоже есть резерв расстояния до обрыва и на имеющемся понтоне На другом входев море = справа- это расстояние еще больше! было бы здорово зайти по правому понтону. проплыть по течению, выйти на понтон, обратно берегом - и по новой ! Так была бы решена проблема как вернуться против течения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАТАЛИЯ (5)