Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2015
- Воздержался
14.01.15 - 28.01.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Важно! Читать всем кто едет! Отель старый и требует ремонта, отель не 5*
Отдыхали в отеле с мужем и ребенком 3-х лет, с 14 по 28 января 2015.
В Доминикане второй раз. В прошлом году, в это же время были в Барсело Баваро Палас Делюкс.
Сразу скажу о плюсах:
Территория – безусловно это основное достоинство этого отеля, территория ну просто великолепная, такого я не видела нигде! Безумно всё зеленое, эти прудики и заводи, фонтаны, птички которых можно кормить, черепахи, сами мангровые заросли по которым можно пройтись, по ним прямо пешеходные маршруты организованы.
По территории ходит паровозик, ездили и на нем, ходили и пешком. Да, то что он гоняет по дорожкам и ездит на солярке – минус.
Пляж – шикарный песок, волны, океан бесподобный, когда после шторма выбрасывает океан водоросли – убирают, вывозят прямо грузовиками их, хотя при этом не фильтруют песок, а в него очень воспитанные понапихали кучу окурков. Была в других отелях и видела, как окурки сочком вытаскивают из песка, здесь не вытаскивают.
Далее о минусах:
Заселение: приезжаешь в незнакомое место, до номера не провожают, отправляют на паровоз, доезжаешь и начинаешь бродить в поисках своего бунгало, хорошо если день, а у нас была ночь и мы с ребенком!!!! Такое в пятерке вижу впервые.
Ощущение при попадании в номер: нет никакого шика, просто огромный номер, по началу и не поймешь что и как. Потом понимаешь что соседи с тобой собственно находятся как через дверь шкафа.
Шумоизоляции НЕТ, слышно ВСЁ, каждый чих, каждый пук! Это без преувеличения, если соседи встали, всё…. Вы не поспите.
Лучше берите второй этаж, хотя-бы ходить по головам сверху не будут.
Отельная история про тележки, которые таскает по дорожкам обслуга и то, как они постоянно перекрикиваются. Грохот от движения этих тележек просто нереальный! Будьте к этому готовы, таскают они их с утра и до самого вечера)
В номере всё как в Египте, кое как подмазано, подкрашено, что то ржавое, в общем не ждите номер 5*.
Отель состоит из двухэтажных бунгало.
Все они совершенно одинаковые, не ищите и не просите другой номер, можно варьировать только расположением самого бунгало!
Питание: Мы питались только в основных ресторанах, потому что были с ребенком и нам было не до аля-карт)))
Основные рестораны не в закрытом помещении, это означает что дышать в них нечем. Однозначно отношу это к минусам отеля и серьезным! Если прошел дождь и влажность повысилась, считайте что ужинать вы будете обливаясь потом.
Сама еда – реально выбор небольшой, не могу сказать что нет выбора, но например мясо они типа жарят вот с пылу с жару, стоит повар, который наложил его на гриль и ждет когда оно пожарится, за этим выстраиваются просто нереальные очереди, стоять весь отель конечно не будет и люди идут и берут что есть, а есть не так и много, это в основном гарниры, да всякие закуски. Ощущение что экономят они таким образом. А вообще в ресторане очереди буквально за всем, что готовится: за фруктами, макаронами, мясом, рыбой, даже фастфудом. Может мы попали в такой сезон, но муж даже психанул пару раз.
Утром придешь, сесть некуда, сядешь – вилки и ножи, а так же кофе, будут нести пока не подойдешь и не скажешь и иногда сказать надо не один раз.
Конечно мы через несколько дней перестали обращать внимание на ржавый держатель для бумаги, привыкли кушать под открытым небом и насладились тем, что в Доминикане всегда прекрасно, это океан, пляж и чудесный климат этой страны)
Но опять же, если говорить про отель, уже в день отъезда мы общались с русскоговорящей Аллой, она работает на ресепшен, она сказала так: это отель дорогой и 5* имеет только по доминиканским меркам. И это реально так.
Вообще в отеле постоянно понимаешь, что ему пора закрываться на ремонт.
Сервис – отвратительно, начиная с уборки в номере и заканчивая обслуживанием в ресторане, можно закрыть глаза, но всё равно всё это отдых портило в какой то степени.
Не могу сказать что я вредный и обиженный отелем турист, нет, отдохнули мы хорошо, потому что сами позитивные, но тем кто туда едет надо читать этот отзыв, чтобы понимать минусы и быть к этому готовыми. А мы в этот отель больше не поедем.
Inna оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
пляж
Минусы отеля
сервис
еда
номера
Добавлено
04.02.15
14:22
(4 072 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:59 04.02.15
Подскажите пожалуйста ка кой отель вам понравился больше Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino 5*или Барсело Баваро Палас Делюкс?
20:26 04.02.15
Не сочтите за рекламу, но эти два отеля даже сравнивать нечего. Если коротко то Барсело Баваро - 5, Баваро ПРинцесс - 3. Вот такие поставила бы оценки именно сравнивая эти два отеля.
21:34 08.02.15
Согласна с Инной на 100%, отдыхали в этом отеле в январе.
Разместила отзыв на данном ресурсе пару дней назад, но его до сих пор нет по какой-то загадочной причине...
15:21 24.02.15
Согласен
16:50 13.05.15
Удивительно читать этот отзыв. У меня такое ощущение, что в 2013 году мы были ВООБЩЕ в другом отеле.
Соседей мы не слышали ни разу, жили на первом этаже в бунгало, НИКТО нам по голове не ходил, хотя соседи там были.
"Все они совершенно одинаковые, не ищите и не просите другой номер, можно варьировать только расположением самого бунгало!" - эээ, что, простите? Вообще ложь... Мы были в разных номерах (у друзей), номера попадаются разной степени новизны! И по внешнему шуму разные (у насосной станции, естественно, шумно!).
"Грохот от движения этих тележек просто нереальный! Будьте к этому готовы, таскают они их с утра и до самого вечера)" - может, вам попался неудачный номер? Мы за две недели НИ ОДНОЙ ТЕЛЕЖКИ не слышали!!!
"Сама еда – реально выбор небольшой, не могу сказать что нет выбора" - здесь я вообще снимаю шляпу. Видимо, мир перевернулся с ног на голову и с 2013 года там всё кардинально поменялось.
17:09 03.11.15
О как:
"Основные рестораны не в закрытом помещении, это означает что дышать в них нечем. Однозначно отношу это к минусам отеля и серьезным! Если прошел дождь и влажность повысилась, считайте что ужинать вы будете обливаясь потом"
и
"в Доминикане всегда прекрасно, это океан, пляж и чудесный климат этой страны)"
Климат чудесный, но не в ресторане без стен?
Надеюсь, по возвращению оттуда в конце ноября, дополню этот отзыв объективным комментарием с однозначной оценкой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий