АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 6264
Фото: 7
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
15.11.14 - 24.11.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Изначальной целью был именно семейный (не тусовочный) отдых с минимальным набором экскурсий. Поскольку знакомых в сфере путешествий у нас не было, то пришлось воспользоваться методом тыка и сравнения. Познакомившись с рядом фирм выбор пал не на турагентство, а на туроператора, по территориальному расположению. Им оказался TUI, в лице коммерческого директора - Дрёмовой Наталии. Нужно отдать должное ее профессионализму и оперативности работы. Наталия подобрала отель с учетом наших пожеланий и потребностей, с перспективой поездки с маленьким ребенком. Им оказался Steigenberger Al Dau Beach (http://www.steigenbergeraldaubeach.com/). Были конечно варианты подешевле, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А вот чтобы сэкономить больше времени на отдых мы взяли пакет All Inclusive (Не болит голова). Партнером TUI, отвечающим за наше пребывание в Египте, был Odeon Tours, который входит в группу компаний OTI Holding (*удалено модератором как реклама*). Не буду вдаваться в подробности перелета и трансфер, которые и так всем знакомы, перейду к отелю.

Check-in:

Согласно информации на сайте отеля, заселение происходит в 15-00, но при наличии свободных номеров могут заселить и раньше, мы прибыли 15 ноября 2014г. около 9-30. Нас встретил гид по имени Мухамед, который уверил, что заселят нас в ближайшее время. А мы можем пойди позавтракать, при этом личные вещи можно оставить либо на ресепшн, либо гиду, а багаж оставался возле входа в отель (при желании багаж можно раззместить в камере хранения, просто нужно об этом уведомить портье на ресепшн). После завтрака мы разместились в лобби, на комфортных диванчиках, в ожидании заселения.

Косяк отеля:

Приблизительно в 10-30 нам сообщили, что номер готов. Но вот нюанс - мы бронировали номер с видом на море(отель подтвердил бронь), а заселяют нас в номер с видом на бассейн (первый этаж). Я не стал спорить с портье, поскольку мы были и без того уставшие, а просто набрал по "Вайберу" Наталию (вайфай в лобби бесплатный) и изложил ситуацию. Наталия сказала что постарается как можно оперативней уладить нюанс и сдержала слово. Приблизительно через час, около 11-30, нас попросили подойти на ресепшн для решения вопроса с номером. Портье поинтересовался причиной нашего недовольства номером и сказал что новый номер уже ищут. После пятиминутного ожидания он пригласил осмотреть номер и если оный будет нас устраивать по всем параметрам, то мы сможем в него заселиться. Номер оправдал все наши ожидания - четвертый этаж с видом на море с комфортабельной огромной кроватью))). Таким образом, благодаря оперативным действиям Наталии, мы уже в 12-00 заселились в отель. Это был косяк непосредственно отеля, но настроения он не испортил, поскольку в путешествии могут происходить разные вещи, как приятные, так и неприятные и нужно к этому себя морально подготовить.

Отельный гид:

Утром следующего дня мы встретились с нашим отельным гидом по имени Саад, который оказался достаточно компетентным и внимательным. Очень подробно и внятно рассказал обо всех моментах пребывания в Египте и в самом отеле. На протяжении дальнейшего отдыха Саад помогал нам в разных ситуациях, а обращаться к нему можно было по любым вопросам, за это ему наша отдельная благодарность.

Питание:

Питание в отеле называется "Не лопни". Другими словами, питание осуществляется 24 часа в сутки. Кроме основных завтрака, обеда и ужина существуют поздние завтраки, обеды и ужины, а так же ночные закуски. Каждый день недели посвящен одной из кухонь мира. Разнообразие и изобилие еды такое, что за 10 дней все блюда не перепробуешь, даже если не вылазить из ресторана сутками. Качество еды отличное, чувствовалось что приготовлено с душой. Из мяса: телятина, баранина, говядина, курица, утка. Рыба, морепродукты каждый день, только рот успевай закрывать. Душевная выпечка: хлеб, торты, слойки на любой вкус и в любом количестве. Кстати если у человека аллергия на определенные продукты или определенная диета, то можно заранее (перед поездкой) об этом сообщить и для вас будет персональный стол с учетом всех потребностей.

Персонал:

Персонал на территории отеля практически не заметен, но функции свои выполняет в полном объеме, что говорит об отличной подготовке и профессионализме. Все очень вежливые и внимательные. Как сказал бармен в лобби: "Здесь самая дружелюбная атмосфера". Отдельно хочу отметить менеджера ресторана Tamarind по имени Эсам, который проявил особое внимание к нашим персонам, что несказанно облегчило нам отдых, достойный человек. Каждую субботу, вечером устраивают коктейль с генеральным менеджером отеля, на котором разносят игристые вина и миксы из фрешей, а каждый желающий может персонально пообщаться с генеральным менеджером и высказать ему лично свои пожелания, претензии и т.д..

Пляж:

Пляж - смесь песка и ракушечника, шезлонги и зонтики в большом количестве, хватает на всех желающих. Чистота поддерживается ежедневно. Возле пляжа ресторан-бар Tanga в котором можно заказать напитки и перекусить если лень идти на обед в Tamardin. Море с одной стороны пляжа довольно мелкое (для детей самое то), а с другой стороны поглубже. На пляже в наличии катамараны, лодочки и разные прибамбасы для активного отдыха, есть даже Water Jet Pack.

Уборка в номере:

Уборка производится ежедневно и называется Make up. Собственно какое название, такая и уборка)) В первый день отдыха я положил под коврик в номере доллар с запиской, в которой было сказано что если нашли эту записку значит хорошо убирают в номере и доллар является маленьким бонусом, который будет появляться в разных уголках номера по мере их находки персоналом. Записка с долларом успешно пролежала под ковриком до нашего выезда. В общем если хотите чтобы номер драили, то нужно говорить непосредственно с уборщиком, ну можно и на ресепшн... кому как нравится))

Резюме:

В целом впечатления от отдыха остались только хорошие, невзирая на подводные камни.

Спасибо нашему туроператору, в лице Наталии Дремовой, за отличную работу, отзывчивость и радушие, а так же всем, кто делал наш отдых комфортным и безопасным. И тем, кто ставил палки в колеса тоже спасибо, вы сделали нас мудрей и сильней.

Владислав и Виктория.

Фото туриста отеля

Отель

2

Фото туриста отеля

Номера

3

Фото туриста отеля

Номера

4

Фото туриста отеля

Вид из номера

5

Фото туриста отеля

Отель

6

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

1

Плюсы отеля
комфорт дружественная атмосфера отличный сервис
Минусы отеля
любой недостаток устраняется в течение короткого промежутка времени только об этом нужно сообщить
Добавлено 09.02.15 15:48 (6 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 15.02.15

Спасибо за отзыв. Я обычно также , всегда пишу по пунктам. )) Мы никак не решимся или Египет (ни разу не были) или Турция (были 3 раза). Супруга против Египта, так как все нас отговаривают туда не ехать. Мол еда хуже, дискриминации больше, арабы назойливые и природы ноль. Но тааак хочется рыбок дочке показать , да и самому поплавать, понырять. Одним словом выбрать ОООчень тяжело ((( Единственное, не увидел пункта АНИМАЦИЯ. Её нет, верно?

14:50 16.02.15

Анимация в отеле неверное самая неназойливая и ненавязчивая по всему курорту, в соседнем отеле, Sultan Beach Resort, музыка гупала целый день. Кстати, если есть уже такая необходимость в анимации, то ее можно найти через дорогу, в соседнем отеле Steigenberger Aqua Magic. Там есть аквапарк для взрослых и для детей (отдельно). Посещение аквапарка бесплатно для клиентов Steigenberger Al Dau Beach. То есть вы можете свободно проживать в одном отеле, а развлекаться в другом. Еда в отеле очень достойная, довольно большой ассортимент, единственное (не знаю с чем это связанно) не рекомендую тушеные овощи, возможно их готовят по другой технологии, а возможно наши желудки к ним не привыкли))) В общем мы овощи тушеные не ели. Да, еще забыл интернет упомянуть. Вай фай по всему отелю, для клиентов с пакетом AI бесплатный. Но тугой (медленный), в лобби скорость нормуль для скайпа с видео. Дискриминации в отеле не наблюдал ни разу(чесслово). Самая дружественная (френдли) атмосфера, а если знаете английский или немецкий, то у вас проблем в отеле вообще не будет)) Главное всегда оставаться культурными гостями))

15:03 16.02.15

Спасибо. Беру отель на карандаш ))) В одном из отзывов по этому отелю кто-то пишет, что официанты нагло выпрашивают чаевые, бармены тоже , плюс наливают по 200 грамм пива в пластиковый стаканчик.

16:14 16.02.15

Уж не знаю где люди нашли таких официантов, но явно не в этом отеле))) Хотя, не спорю, возможно все, человеческий фактор никто не отменял. Но в наш заезд официанты(да и весь персонал) были вышколенные, вежливые, чаевые не требовали и не выпрашивали, дело в том, что отбор персонала в отель очень строгий. Зарплаты у персонала высокие и они дорожат своей работой, но если возникают прецеденты, то они решаются буквально на месте. Если это в ресторане, то достаточно поговорить с менеджером, если связанно с номерами, то на ресепшн. На пакете AI, деньги можно с собой в отеле не носить, просто ставите подпись в счете, главное проверяйте, чтобы цифры соответствовали заказу(обычно счет выглядел так 0,01), опять же человеческий фактор, но в наш заезд такого не было. Чаевые можете вписывать в счет или давать наликом(ка душа пожелает). И еще, счет за номер можете проверять на ресепшене хоть по 100 раз на день. Главное будьте вежливыми и не кипишуйте(уж не в коем случае не быкуйте) если что-либо все-таки произошло. В этом отеле все решаемо, клиент прав если сумеет сформулировать хотя бы суть проблемы(шучу)))) Есть русская барышня на ресепшене - Светлана, можно вопросы решать через нее либо через отельного гида. А, насчет пива, я его не пью, поэтому насчет 200 грамм не скажу, но пиво я наблюдал только бутилированное либо в банках. А стаканы пластиковые(не одноразовые) на пляже, думаю не нужно объяснять почему. Но в баре в холле отеля только стекло.

16:34 16.02.15

Для себя всё отметил.
Спасибо , хорошего вам отдыха и больше новых отелей )))

16:46 16.02.15

Спасибо. Вам тоже комфортного и безопасного отдыха и приятных попутчиков)))

12:32 21.02.15

добрый день!не подскажите есть ли там номера фэмэли? что бы комфортно разместиться 2+2?

13:35 21.02.15

Здравствуйте. Есть такие номера, только они все однокомнатные
http://www.steigenbergeraldaubeach.com/family-rooms#

16:24 21.02.15

спасибо, только по ссылке ничего не нашёл. они в какой части корпуса не знаете? и чем отличаются от обычных?

19:45 21.02.15

не владею такой информацией

15:49 22.02.15

Мы в прошлом году отдыхали в Фэмили, от стандарта только размером отличаются. Наш номер1415, напротив подогреваемого бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MobNobilis (1)