АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 3644
Фото: 10
447
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
27.01.15 - 08.02.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 27.01.2015 по 8.02.2015. Отдых в целом понравился...

Отдыхали с 27.01.2015 по 8.02.2015. Отдых в целом понравился. Сам отель довольно приятный. Но почему- то у персонала в голове существует некая система, которой они постоянно руководствуются при решении всех вопросов.

Элементарный пример: полотенца поменять (change) нельзя с утра, НО можно сдать их, взять карточки, зайти за угол, а потом вернуться и взять новые. Вот такой парадокс) По порядку:

ПЛЯЖ и МОРЕ: пляж нормальный, бывает мусор. Вода в море теплая, главное войти в воду. Если проплыть дальше, то можно постоять на песочке, поплавать с рыбками и посмотреть на кораллы. Ветер на пляже был не всегда, но если был, то очень сильный. Загородок от ветра хватает не всем туристам. Так же мы катались на катамаране и на виндесерфе. Очень здорово.

НОМЕР: в целом в отеле мебель хорошая, красивая, но из-за нежелания персонала держать ее в чистоте и порядке, впечатление создается, что мебель скудная и неопрятная. Мы жили в номере 2306. Молодой человек, который убирался у нас, нам очень понравился. Всегда был вежлив и готов был пойти на встречу. Уборку делал быстро и качественно. Хотелось бы добавить, что воду в номер дают только один раз, по приезду. В дальнейшем, можно наливать воду из рядом стоящих кулеров. Но честно говоря, вода из кулеров не вызывает доверия (у нас она пахла хлоркой). Если это читает администрация отеля, прошу обратить на это внимание. Отдыхающим с детьми навряд ли это будет полезно.

ПИТАНИЕ: еда была съедобной и вкусной. Есть супы, мясо, гарниры, десерты, фрукты ( финики, апельсины, бананы, гуава, гранаты). Вкусная выпечка. Ресторан на пляже не баловал разнообразием.

СЕРВИС: что касается сервиса, на мой взгляд, в этом отеле его нет. Все порции чаще выдают по 2 штуки на руки. Бывало на просьбу туриста налить 4 пива вместо 2, бармен отвечал, что русским постоянно мало.

Персоналу на все глубоко наплевать. Они выполняют какие-то определенные функции, но что они делают, зачем и для чего это, они явно не понимают. Понятное дело, что их особо не обучают тому, как общаться с туристами. Но зачем принимать на работу такой персонал, который считает, что это они сюда приехали отдыхать, а туристы видимо сами себя обслуживать и работать?

Могу поставить в пример бармена на пляже -Hamada. На просьбу дать бумажные стаканчики, т.к. пластмассовые стаканы были всегда грязные (их моют просто водой и рукой, а зачем еще что-то?)), Hamada ответил, что не даст нам их и вообще пожелал нам разбираться с нашими проблемами на ресепшене. А потом просто начал снимать нас на камеру сотового телефона. После того, как мы пригрозили вызвать полицию, нам посоветовали успокоиться и удалили запись.

Также хотелось бы выделить Ahmeda (бармен в Irish bar). Постоянно спорит с туристами, кричит, вырывает из рук кии для бильярда по необъяснимым причинам. В общем, небольшой список его отличий.

Безнаказанность персонала сделала свое.

А когда мы поговорили с русскоговорящим персоналом и рассказали все наши истории, нам сказали:" так вы что, жаловаться будете? Обычно русские просто закрывают глаза и ничего не делают. " Вот так вот, выводы делайте сами)

ТЕРРИТОРИЯ, СТРОЙКА: территория зеленая, приятная, но погулять негде. Стройка ведется, не всегда, но в 6-7 утра бывало.

В отель больше не вернусь, во многом благодаря некомпетентности и невежливости персонала. Отелю необходимо сменить большую часть персонала и желательно менеджера. Представители Pegasа разочаровали. Они явно работают в отеле просто экскурсоводами, т.к. какую-либо другую информацию у них получить нельзя, а уж помощь в решении проблем тем более.

Анна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда зеленая территория красивая мебель
Минусы отеля
маленькие порции невежливый персонал плохая уборка главных корпусах
Добавлено 12.02.15 14:25 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)