АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.13
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 31
Комментариев: 282
Читательский охват: 32193
Фото: 660
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2013
30.03.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв будет несколько запоздалый, так как отдыхали в Джангле...

Отзыв будет несколько запоздалый, так как отдыхали в Джангле с 30.03 по 12.04.2013 года, но возможно будет кому то полезен.

Перелет ТрансАэро, все хорошо без задержки.А теперь информация для родителей летящих с малышами до 2-х лет( летела в таком статусе первый раз и мной было перечитано сотня сайтов про перелета с маленькими детьми, поэтому решила написать о своем первом опыте, вдруг кому и пригодится)Такие малыши-инфанты,летят без места, но крайне тяжело держать ребенка на руках 4 часа, даже если по очереди, так вот, на самолетах этой компании есть места с детской люлькой, это что то наподобие откидного столика с бортами,но эти места нельзя забронировать онлайн и их очень мало,зная об этом я за день звонила в ТрансАэро и бронировала такие места, процесс этот был долгий, занял несколько часов, несколько раз просили перезвонить через два часа для уточнения, но в итоги бронь я получила( как мне тогда казалось).И какого же было наше удивление, когда приехав в аэропорт, нам дают посадочные талоны, на места забронированные в тур агентстве.Но и тут не надо отступать, приглашаем представителя компании, небольшие пререкания , наше "как же так, мы бронировали"и его" ни чего не знаю, мест с люлькой свободных нет" вопрос все таки был решен, как мы поняли таким же образом как мы потеряли нашу бронь, нам были отданы чужие забронированные места , со словами, " а там дальше разберемся", вывод- он же совет, летите с малышом -приезжайте в аэропорт пораньше и просите , а скорее требуйте места с люлькой и пусть вам повезет, просто часто вижу как в самолете на этих местах сидят пассажиры без детей( они удобны тем, что перед ними нет сидений и места для ног гораздо больше), а измученные мамочки держать на руках плачущих , может быть уставших от рук малышей.

А теперь, извините от отступления от отзыва про отель, перейдем к нему.Буду по порядку:

1.Размещение:Номер на первом этаже(сами просили, чтобы коляску не таскать)сказка, большой, с хорошей мебелью и сантехникой, разделенный на зоны занавесками, в одной двух спальная кровать, в другой 2 диванчика( на одном из которых спала старшая дочка 10 лет) и столик.Уборка сносная, но белье поменяли только по нашему требованию на 9 день и то пододеяльник просто вывернули на изнанку, младшая дочка, 8 месяцев испачкала его пюре, вот по нахождению этого пятна мы и узнали каким образом нам поменяли белье:-)По запросу принесли детскую кроватку, очень низкую, черного цвета и без постельного белья, ребенок отказался в ней не только спать, но и когда мы просто ее туда посадили, не стала сидеть, со слезами просила вылезти:-(( В итоги спала с нами, благо кровать там королевских размеров.

Наш номер находился в отдалении от ресторанов и рецепции , но с маленьким ребенком это был плюс, потому что даже там мы слышали до 12 часов ночи музыку.Во дворе бассейн, на мой вкус холодный, но некоторые отдыхающие даже не покидали нашего дворика, наверное только взять еду( там есть спец контейнеры и подносы для еды на вынос), даже напитки им приносили официанты и купались они в этом бассейне.

2.Территория очень большая, цветущая и красивая.Много бассейнов( даже не считая аква парка), но теплым в наш приезд был один, там и было основное скопление народа, даже детский бассейн мне показался холодноватым, искупали там дочку один раз( хотя она и была в термо костюме), а потом купали только в главном, который и был теплым.Для родителей с колясками, которыми мы на тот момент и являлись было не очень удобно, если не таскать ее на себе, потому что съезды для них были не везде и часто надо было делать круг, чтобы спуститься по скату, а не тащить по лестнице.

3.Ресторанов много , но завтрак и обед работает 2, все остальные работали только на ужин( азиатский, итальянский, ресторан местной кухни( Таджин) , немецкий Кайзер, был еще мексиканский , но он находился в отдалении от других, у аква парка и мы узнали о нем почти перед отъездом, но кто был хвалили.Еда разнообразная, но чтобы его почувствовать надо ходить с тарелкой по всем этим ресторанам, а в азиатском еще и постоять в очереди, так же как и если готовили на гриле.На мой взгляд , а тем более с маленьким ребенком было не удобно, приходилось сначала пробежаться по всем ресторанам, а потом уже с тарелкой идти конкретно за той едой которая приглянулась.Вот кофейня просто волшебная, кофе на любой вкус( с утра до ночи),десерты разнообразные( это еще в добавок к тем десертам которые есть в основных ресторанах), жаль, что только на ужин.Еще днем работал ресторан типа фаст фуда, хот-доги, пицца( пекут на заказ при вас), гамбургеры,картофель Фри, несколько салатов на американский манер, работал с 15 до 17 часов и вот если я им соблазнялась, а там очень вкусно, то уже конечно ни на какой ужин идти не могла.Напитки : соки порошковые, газировка, пиво( не пила),вино( не вкусное), коктейли в баре разные алкогольные и без алкогольные на любой вкус, чаевых ни кто не клянчил, стоят емкости положишь хорошо, но конечно тех кто кладет запоминают и встречают более радостно:-)

4.Лежаки у аква парка, у главного бассейна и у детского бассейна надо занимать рано утром, муж ходил в 7 утра, перед завтраком и на 70% уже лежали полотенца, парео и другие вещи ,при чем многие могли оставаться в таком состоянии до 11-12 часов, видимо пока владельцы всего этого добра отсыпались или были на море.

В Аква парке были 2 раза, шум-гам, народу много и с 8-ми месячным ребенком было не комфортно, а 10- летней этого хватило.Осторожно с пляжными полотенцами, дочь пошла купаться, положила полотенце на камень у бассейна, вышла, а полотенца нет((

5.Про море и пляж писала в отзыве про Лейлу , он у них один.Но, что хорошо,теперь от каждого ездит свой автобус, в наш приезд ездил один и народу набивалось уйма, с коляской было очень не удобно, когда ездила одна всегда ходила пешком, не напрягало и для фигуры полезно:-)

6. Анимация: про весь день сказать не могу, но вечером была и живая музыка( у Джаз бара)и световое шоу и каждодневные выступления, музыка не смолкала до поздней ночи.Про детскую Анимация не знаю,старшей уже было не интересно , а младшей еще не интересно.

Подводя итог: Отель достойный, есть небольшие минусы, но они терпимы, а для некоторых( например без детей)даже и не минусы,тем более не надо забывать, что это все таки 4*, но он на мой взгляд даст фору даже некоторым 5*, особенно по номерам и территории.Сами планируем этой весной посетить этот отель еще раз, посмотрю насколько мои прошлые впечатления подтвердятся или разочаруюсь( как в Лейле).

Буду рада если мой отзыв и потраченное время окажется кому то полезным, на вопросы с удовольствием отвечу!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Коса на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лужайка около нашего номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
территория номера количество и разнообразие баров и ресторанов
Минусы отеля
далеко от моря нет пандусов для колясок
Добавлено 12.02.15 16:47 (6 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 15.02.15

Очень полезный отзыв. Про самолет и детскую люльку интересно. Едем с малышом 7 мес. Попробуем получить такие места. Спасибо!

22:48 15.02.15

Александра, подскажите, у меня сомнения куда поехать в джангл или дана бич. Сейчас в январе были с мужем вдвоем в Дане, нам отель понравился, но в джангле, по картинкам номера лучше. В конце марта хотим полететь с детьми 8 лет и 9 месяцев, не напрягает ли аквапарк (ведь туда приезжают из других отелей), народу очень много? И по поводу люльки, сколько доплачивали за эти места? Спасибо.

23:05 15.02.15

Пожалуйста,рада что отзыв оказался полезным:-)Еще в самолете для малыше можно заказать детский обед, в него в ходит баночка фруктового и овощного пюре, сок, молоко и что конечно странно булочка.

23:25 15.02.15

Анна сама сейчас мучаюсь тем же вопросом Дана или Джангл , лететь тоже планируем в конце марта- начало апреля , с детьми 12 и 2,5 лет:-)Номера в Джангле отличные, обычный стандарт лучше, чем супериор в Дане( на мой вкус). Номера находятся в бунгало которые расположенных так, что вы как бы отделены от остальной территории и чужих, кроме живущих с вами соседей,нет( во всяком случае так было у нас), то есть у них свой дворик , со своим бассейном и лежаками.Мы просили 1 этаж, чтобы не таскать коляску и выходить можно было с террасы сразу к бассейну, дверь находиться с другой стороны.Аква парк абсолютно не напрягает, если конечно вы не живете около него, приезжающих в Аква парк гостей на территорию отеля ( на сколько я знаю) не пускают.В наш приезд народу было очень много, но это не особо ощущалось( видимо из -за большой территории), в ресторанах со столами тоже проблем не было.
За места с люлькой доплачивать не надо, но их мало и надо приложить силы, чтобы их получить.

11:10 16.02.15

Спасибо!

12:41 16.02.15

А можно поподробнее каким образом вы добивались этих мест? Куда звонили? Или нужно просто успеть первыми зарегестрироваться?

15:23 16.02.15

Вроде бы я этот процесс описала в отзыве достаточно подробно, но могу повторить еще раз:-)
Звонила за день до вылета в "ТрансАэро"( у них на бортах есть места с люлькой , как у других авиа компаний не знаю), чтобы за бронировать места, но когда приехали в аэропорт оказалось, что наши места уже кому то отдали, хорошо, что приезжаю я всегда часа за 3-3,5. Поэтому мой совет ехать по раньше в аэропорт и там позвав представителя авиакомпании, требовать места с люлькой, можно ,я думаю даже сказать, что забронировали.А там как уж повезет и насколько вы будите убедительны.На обратном пути в аэропорту просто держа ребенка на руках попросила места для малышей и о чудо, без скандалов и доплат тоже получили эти места.Для нас эта люлька была просто спасением, особенно при обратном ночном перелете и дочка спала и мы с мужем тоже:-)

08:36 19.02.15

Мы летали с 9 февраля в Джангл ( с ребенком 2,10 г.), дали очень плохой номер (4090), на отшибе, за забором сразу шумная трасса. Номер обсолютно не был готов: плечиков для одежды в шкафу не было, туалетной бумаги не было, шторы оторваны, номер грязный, как будто убирались год назад, вся плитка в санузле разрисована карандашом, видимо ребенок когда-то разрисовал, лежит толстый ковер- весь грязный, трава, мусор, воняет, что такое пылесос они не знают. Вызвали уборщика, подмел метлой....но толку мало, весь мусор остался. В двери на террасу сверху до низу была дыра толщиной в палец (так застеклили). Ночами очень холодно, кондиционер на обогрев работал очень плохо. С учетом всех этих минусов (мы с маленьким ребенком и номер для нас важен) утром попросили поменять номер (прилетели поздно вечером). На ресепшене сказали подойдите в 11 часов, подошли - номеров нет. Попросили гида подключиться-тот же итог. При этом при нас заселяли людей десятками- по всей территории. В наш же корпус заселяли только русских. Вечером приехала компания, которая, напившись к 2 часам ночи, остаток проорала, не давая спать. Это стало последней каплей. В итоге поменяли с доплатой на Дану Бич (были уже в 2007 г.), огромное спасибо нашему гиду. Это небо и земля.

18:35 19.02.15

Сочувствую!Мы , в плане номеров были в полнейшем восторге , да у нас тоже номер был не совсем близко, но за то тихо, а так 5 минут до всего, кондиционер работал прекрасно, тоже включали на обогрев, плотная штора ( на подобие Толстой клеенки ) не пускала в окно ни ветер, ни солнце.Но видимо кому как повезет, а вот в Дане как раз с номерным фондом беда, не должны так выглядит номера в 5*, стандарт практически не отличается от стандарта в Лейле. 4*( тоже сеть Альбатросов)Планируем ехать в конце марта и решаем куда в Дану или в Джангл.Тем более сейчас у БГ Дана на 3 тысячи даже дешевле.Джангл нам понравился, но сейчас хотелось бы поближе к морю.А если читать отзывы, то у обоих отелей есть поклонники и те кто в них больше ни ногой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (34)