АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.11
Страны, города: 4 / 14
Отзывов: 11
Комментариев: 28
Читательский охват: 11744
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2015
01.01.15 - 15.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не на 5*!

Жалеем, что выбрали этот отель. Ориентировались на отзывы, что вполне логично, но были страшно разочарованы по приезду. Как планировать дальнейший отдых, как выбирать отели, если не по отзывам, вообще не понимаем. Завидую всем тем людям, кто в восторге от Caribbean... Везет Вам, если все это может нравиться! Мы смотрели, искали и выбирали отель 5*, рассчитывали, что это будет 5*, ан-нет, к сожалению. Скорее всего админы просто не публикуют отрицательные отзывы или делают это через раз, другого объяснения найти не могу.

Заселение. Длилось ооочень долго, не могу сказать по какой причине. Я была все это время с дочкой (1,8 г.), муж беседовал на ресепшене, периодически принося мне на заполнение бесконечные бумажки/бланки и т.д. В конце концов дали номер 9205 (9 - номер корпуса, 2 - этаж (3 эт. по-русски), коляска оставалась внизу у лестницы).

Номер. Номер достаточно просторный, с видом на подогреваемый бассейн, хорошо поместились и кровати дополнительные и 3 чемодана, ходили свободно. В ванной вытекала вода из душа, пол был мокрым, приходилось подтыкать место протечки полотенцами. Кран на раковине подсоединен не вплотную, через достаточно большое отверстие вода тоже стекала на пол. В один из дней мы вернулись с пляжа и обнаружили, что нет горячей воды. Позвонили на ресепшен, началась езда по ушам - "эта проблема во всем отеле, очень скоро все сделаем". В итоге вода появилась только на следующий день. Совет работникам отеля: то, что Вы умеете вешать лапшу на уши, все знают. Учитесь работать!

Уборка. К уборщику претензий нет, достаточно приятный молодой человек, хорошо делал свою работу. Иногда забывал оставлять гели, шампуни, крема, шапочки для душа, но, если к нему подойти и попросить, то отдавал все в любом количестве. Мы каждый день оставляли 1 доллар (и в день отъезда тоже).

Персонал. Все пишут, какой замечательный персонал, но нам видимо не повезло. 1 января вечером в любби-баре поскандалила с барменом. Стояла в очереди за напитками и наблюдала, как он всем все швырял, кричал, нервничал. Наливал белое вино вместо красного, доказывал гостю, что тот именно так и просил, когда человек настаивал на своем, агрессивно, с ругательствами на арабском, выбрасывал все это и наливал снова, швыряя стаканами в людей, содержимое выливалось на стойку - БЫЛ ТИХИЙ УЖАС! Я за этим всем долго наблюдала. Когда очередь дошла до меня, я задала всего один вопрос, я не собиралась пить, я только хотела спросить: "А можно напитки с собой брать или нет?" В ответ он схватил 2 стакана, набадяжил туда чего-то, поставил передо мной, кинул в стаканы трубочки, но промахнулся, тут же их поднял с грязной стойки, засунул в стаканы и уже обратился к следующему гостю в очереди после меня. Вот здесь я не выдержала и сказала ему все, что думала по поводу него самого, его работы и отношения к людям. Осадок, конечно, остался до конца отдыха. Если кто-то считает, что это нормальное поведение, или ходить и спрашивать "как дела" и тут же отвечать "все хорошо" - это большая вежливость, то извините, мне Вас жалко. В одном отзыве прочитала, что персонал замечательный, потому что они улыбаются и машут... Без комментариев. Этот отель точно не для нас, мы привыкли к человеческому отношению.

Питание. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Читаю в каждом отзыве - "голодными не останетесь". Если людям все равно как и что есть, лишь бы набить желудок - это печально. Пишут про крабы, клубнику... про все то, что было в наличии, а почему про вкус никто не пишет - это же есть невозможно. Многие пишут "питание хорошее (расстройства желудка не было ни разу!)" ??? Если это критерий хорошего питания - потому что не отравился - то очень грустно. Это все равно, что сказать "отпуск превосходный (наш самолет не разбился)". !!! За две недели нашего отдыха я могу назвать 2 дня, когда была нормальная картошка и нормальная курица, которые не испортили повара. Нам не надо 10 блюд за ужином, нам достаточно ОДНОГО. К сожалению, в главном ресторане мы его нашли 2 раза за 2 недели. Так как мы из Германии и по приезду получили красные браслеты, как VIP-гости, которые по нескольку раз отдыхают в этом отеле, хотя мы были здесь первый и последний раз, то у нас была возможность несколько раз ходить в рестораны A La Carte: 2 раза были в арабском и 4 раза в итальянском - это немного спасало положение.

Море. Великолепное море! Наверное потому, что это не зависит от руководства отеля, здесь они не могут приложить свою руку, поэтому не могут испортить. Зато на пляже они оторвались. Почему в 5* отеле все лежаки старые и поломанные??? Очень маленькие и неплотные защиты от ветра, люди брали их по 4 штуки, чтобы хоть как-то закрыться. А часам к 16:00 работник пляжа вставал над душой, держась за эти ограждения и всем своим видом показывал, что время пользования ими истекло! Он наводит порядок! Все в сад! Спасибо менеджерам отеля за часть пляжа Relaxing Area/No Salesmann, мы всегда находились там, так как хотелось тишины и покоя с маленьким ребенком. Но, к сожалению, продавцы не умеют читать и все равно приставали со своими услугами. Так же не все отдыхающие понимали, где находятся, и приходили именно в эту часть пляжа, чтобы поорать, напиться тем, что привезли с собой, поиграть в карты и обратить внимание всех окружающих на свое быдло-поведение.

Анимация. Девочки и мальчики молодцы! Очень активные, интересные, общительные! Спасибо Вам, Вы замечательно делаете свою работу! Аня, Мира, Юля, Катя - все девочки (к сожалению, не всех узнала по именам) умницы и красавицы! Вы всегда делали наш отдых приятным, веселым и интересным. Один момент смутил, когда Аня сказала нам не забыть оставить отзыв про отель и обязательно упомянуть про замечательную анимацию: "Вам же все понравилось?". Анечка, да, нам все понравилось, мы бы и так про Вас не забыли написать и похвалить. Потому что в этом отеле очень мало того, что можно и хочется похвалить.

Интернет. Почему в 5* отеле интернет стоит 8 евро в час???

Плохой опыт - это тоже опыт. Теперь мы знаем, что попасть можно неизвестно в какие условия, даже если все отзывы и мнения положительные.

Marina оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пляж
Минусы отеля
питание персонал сломанные лежаки на пляже и детские стулья в ресторанах.
Добавлено 21.02.15 22:26 (6 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 22.02.15

И меня жалеть не надо. Вам надо было выбирать отель класса люкс, либо отдыхать в Европе. Я за 4 раза посещения ни разу не видела хамского поведения персонала. И вот интересно, а есть место где Вас все устроило?

19:42 24.02.15

вполне согласна - для своей цены - отель отличный. Нам вот и крабов не досталось, только клубника - и нормуль:) По заселению -тоже странно: заполнили одну бумажку в которой всего-то нужно было указать паспортные данные. В отель въехало сразу много туристов из разных стран и от разных операторов, но вышли встречать человек 5 и быстренько всех распределили - раздали конверты, развезли по комнатам, все!

17:16 27.02.15

Уважаемая Марина!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean Wold Soma Bay.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в отдел по работе с гостями и у нас не было возможности незамедлительно провести разбирательство и предпринять необходимые меры.
Ваш отзыв был передан главному руководству отеля на рассмотрение.

Искренне надеемся увидеть Вас снова.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

12:19 10.03.15

Вы пишите,что выбирали 5 *,но в Египте 5 * понятие относительное)) есть 4 * намного дороже и круче чем 5*!!!А этот отель судя по ценам на путевку очень даже не дорогой...и рассчитывать на супер-пупер обслуживание как в навороченных 5* я думаю не надо было!

17:35 10.03.15

Екатерина, прошу прощения, где я написала, что мы рассчитывали на "супер-пупер обслуживание"? Если я хочу, чтобы официанты на хамили, лежаки и детские стулья были не сломаны, в ресторане на завтраке кофе не пахло помоями - это "супер-пупер" условия? Мы были в 4*, которым этот отель в подметки не годится. Почему он 5*? Не надо вводить людей в заблуждение. Устала читать про невысокие цены за путевку. Откуда кому-то знать, сколько заплатили мы? Если кто-то на этом отеле сэкономил, я их искренне поздравляю. Мы отдали сумму, как за хороший отель 5*, а сервис получили на 2-! Имею право и буду высказывать свое мнение!

Одна из обиженных жизнью женщин (Елена Хохлова) учит меня, где мне надо было отдыхать. Переживает, что без нее не разберусь, несчастная. Конечно, есть место, где меня все устроило, но ей оно не светит. Пусть еще 4 раза приедет в Caribbean и думает, что ее жизнь удалась.

20:27 18.03.15

Полностью согласен с доводами про хамство, сломаные детские стулья, маловкусную еду(хоть и большой выбор) но постоянно сырая картошка была на протяжении всего нашего отдыха да и фрукты иногда были просто фруктами с виду, бананы неплохие(хоть и невзрачные), дыни еще ничего и яблоки, остальное безвкусное(хотя из остального были помоему ток арбузы и апельсины) клубники не помню за все время отдыха, чего нибудь экзотического тоже, морепродукты мелькнули два раза если не ошибаюсь(кальмар в кляре и молюски с раковинами - это когда полную тарелку раковин дают и если их убрать то получится 1,5 ложки мяса) зато когда попросил на раздаче в основном ресторане добавить - почти швырнули в лицо (не раз такое было) так что и есть не особо хочется, и бармены хамло.
На завтрак ужин и обед из деликатесов не рассчитывал поскольку отдаю себе отчет в цене отдыха поэтому тоже написал в своем отзыве голодными не будете но на хамство извините тоже не рассчитывал.

21:43 19.03.15

Еще одна неадекватная! Откуда Вы все беретесь и берете всю ту чушь, которую пишете? Лишь бы не промолчать? Будьте добры писать по существу, желательно без грамматических и орфографических ошибок. Хотя вижу, что Вам сложно. :) Оставляйте свои отзывы об отеле, а не показывайте всем свою ограниченность и комплексы.

23:36 22.03.15

А про отель есть мнение или интереснее все свои проблемы описать? С этим лучше к психологу обратиться.

20:35 24.03.15

Был в отеле два года назад . Ничего не изменилось -все что написано верно!! Отель можно сравнить с красивой китайской подделкой под фирму . Кстати когда уезжал гид Миша перед мной извинился .
Кстати о плохом питании лучше всего говорит факт -на первой встрече с туристами утром Миша заранее предупредил -" не спишите использовать ля -карт -возможно Вам захочется по питаться хорошо -будет повод -а нету!")) Бесплатное питание -просто дерьмо -белковой пищи животного происхождения -НОЛЬ!

16:38 31.03.15

Uomogrande, Вы правы! Нас спасали только рестораны а-ля карт, благодаря красным браслетам ходили туда раз 6. И качество еды другое и обстановка поприятнее, никто не орет, не галдит и не носится, сломя голову. Меня поразило, что в таком расхваленном отеле 5* с высокими оценками и рейтингом никто не знает, что такое сыр Гауда! Каждый раз мне пытались всучить какую-то гадость серого цвета, я повторяла, что мне нужно, тогда мне давали другую гадость розового цвета, я опять пыталась объяснить, что это не сыр Гауда... После нескольких неудачных попыток положить мне в тарелку непонятно что, "повара" (или как они там называются) говорили, что у них нет такого сыра! ШАПИТО!

Еще был случай. Мы с мужем попросили приготовить омлет с помидорами и луком. "Повар" пока донес в руках до наших сковородок начинку омлета, половину рассыпал на стол и на плиту... потом как ни в чем не бывало, он все это собрал, спасибо, что не с пола, и добавил к омлетам! Прекрасно! Именно так и должны готовить в хороших отелях!

Смешно читать комментарии "защитников" отеля, которые кроме как оскорблений в мою сторону, ничего фактически про отель/кухню/руководство написать не могут! Хотелось бы почитать что-то действительно относящееся к теме, а не тратить свое время на ознакомление с Вашими проблемами, неудачами и комплексами.

00:09 08.04.15

Уважаемая Марина! Так держать! Я полностью с Вами согласен и в отношении отеля, и в отношении тех лиц, которые пишут нам свои "умные" как они думают комментарии. Это лишь свидельствует об их ограниченном сознании. Поскольку слаще яблока они всвоей жизни не кушали, а отель Кариббеан для них, как девиз "Побывай в Кариббеан и жизнь удалась".
С глубоким уважением к Вам)

14:59 23.04.15

наташа турист, гомель и natasha30316 наташа турист, Гомель! Имена нужно писать с большой буквы! :) Судя по тому, что Вы следите за моими комментариями и не поленились создать еще один профиль, чтобы снова ответить, именно Ваша жизнь и не удалась. Единственное занятие и развлечение - писать чушь и бред на сайтах?! Вы совершенно верно почувствовали себя ущербной, так оно и есть! Вы сами это доказываете! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Mueller (11)