АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 972
Фото: 1
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 23.02.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не соответсвует 5 звездам

Хотели поехать с мужем отдохнуть от московской суеты, но получили полное неудовлетворение и жаль денег потраченный на такой отдых. А теперь по порядку: 1 размещение , разместили быстро 2 питание, вот с ним проблемы все острое и все с томатами выбор очень маленький с детьми очень будет сложно 3 проживание - в номере ничего не было кроме 2 бутылок воды, душ намертво прикручен к стене , очень неудобно, кондиционер работал очень шумно и все подушки о одеяла почему то были очень сырыми спать было очень неудобно, шампунь и кондиционер и все как должно быть в этом номере не было, а это 5 Делюкс была как мы покупали. Никаких развлечений, после 19 часов все платно и напитки и еда, отношение персонала никакое. Я не рекомендую этот отель , кругом обман и жажда денег

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
питание обслуживание развлечение
Добавлено 23.02.15 11:15 (765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 23.02.15

Это Вы о Цитадели пишите? Сами себе противоречите. Разместили быстро, а за размещение ставите тройку. Про питание вообще полный бред. А уж про плату за все после 19 часов- полнейшая ерунда. Первый раз трудно писать комментарий. Эмоции и возмущения через край. Да были ли Вы в Цитадели? Сомневаюсь.

22:37 23.02.15

Отзыв абсолютно не соответствует действительности. Заявляю это официально! Были в этом отеле 5 раз. В номере минибар всегда заполнен водой, газированной водой, соками. Шампунь, кондиционер, лосьон для тела, даже если и отсутствуют в номере, приносят по первому звонку на ресепшен! По поводу платной еды - чушь полная. Из платного только кальян и один из рыбных ресторанов! Остальные рестораны (Главный, Итальянский, Бразильский и один из Рыбных), а также все напитки БЕСПЛАТНО!!! По моей рекомендации еще несколько друзей и знакомых тоже посещали Цитадель. И все, ВСЕ отстались довольны. Видимо, действительно Вы перепутали отели!

00:25 24.02.15

уважаемая Елена. Как вам не стыдно обвинять людей во лжи не зная людей? У вас нет не стыда не совести , вы хамка и врунья. Мы тоже поехали туда почитав ваши комментарии , какой это райский уазис, а на самом деле это отель который тянет на 4------, а теперь обо все по порядку: 1. Засиление прошло довольно быстро, богаж оставили на речепшен а нас повезли на электрокаре и высодели и сказали ваш номер где то там искали свой номер минут 20, пока мы искали прискака человек с багажом лучше бы мы сами потащили свой богаж, такое неуважение к чужим вещам, такое ощущение что он работал в почте России. 2. Номер так себе тянет на 3 имейте ввиду в номере нет не мыла, не шампуня, не геля , короче мыльное- рыльное берите с собой, мы покупали внизу в магазине при отеле , купив шампунь гель зубную пасту мы поняли что Москва не самый дорогой город в мире)))) 3. Питание специфическое ( кому понравится кому нет) еда однообразная вся, если вы любите мясо вам точно не туда, посуда попадается со сколами и грязная. Ходили в рестораны Аля карт. Ходили в итальянский ресторан , у этого ресторана только название итальянское , больше ничего. Ходили в рыбный ресторан, если вы думаете что вы будете есть деликатесы и нормальную рыбу, вы глубоко ошибаетесь.4. Интернет есть только в холле и очень медленный, если вы хотите чтобы интернет был в номере за роутер нужно платить 15 долларов в сутки и то если с ноутбука, гаджиты не подходят 5. Пляж не сказать что он чистый, мусор был и в воде мусор был и вокруг мусор

00:32 24.02.15

А теперь про персонал, хамское отношение к русским, за 8 дней отдыха к нам в лоби баре подошел 2 раза официан . 2 раз только тогда когда мой муж его окрикнул довольно в грубой форме. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЛЕНА , ИБРАГИМ ЭТО МОЙ МУЖ, но нельзя не заменить одно основной контингент это немцы, их обслуживают по первому классу не заметить невозможно. Кругом обман везде надо платить, только было бы за что

10:08 24.02.15

Уважаемая Елена! Несколько раз перечитала свой комментарий к Вашему отзыву и так и не поняла, где с моей стороны хамство. А вот Вы как раз на пару со своим мужем меня обозвали хамкой и вруньей. И чтобы Вы сейчас не писали- я теперь уже на все 100% уверена, что оба отзыва написаны одной рукой.

18:00 26.02.15

Марина, Вы тоже заметили, что судя по стилю написания 3 отзывов якобы разных людей, явно прослеживается одна рука. Понятно, времена не из легких, туристов поубавилось, конкуренты не дремлют, но уж очень грязно и непорядочно работают. Поэтому не увидите Вы здесь ни фото, ни видео, подтверждающие слова автора. Наверняка в отеле, как и в любом другом, не без недостатков, но чтоб вот так огульно...не верю! На днях лечу в Цитадель, в этом отеле еще не была, а вообще в Египте уже не впервые, есть с чем сравнить. Могу поделиться с Вами своими впечатлениями по возвращению.

17:03 27.02.15

Спасибо! Возвращаюсь 14.03. Напишу.

00:16 28.02.15

В

16:16 10.03.15

Уважаемая госпожа Комарова,

Администрация отеля благодарит Вас за выбор Citadel Azur Resort для Вашего отдыха!

Со ссылкой Вашу претензию, сообщаем, что наша концепция ультра все включено предлагает Гостям широкий выбор блюд на затрак, обед и ужин. В вечернее время помимо главного ресторана, предоставляющего тематические ужины, Гости могу посещать бесплатно и в неограниченном порядке 3 А ля Карт ресторана: Итальянский, Бразильский и Рыбный, а также к услугам Гостей ресторан Private Dining предлагает блюда тайской кухни и морепродукты за дополнительную плату. В главном ресторане на ужин мы предлагаем уголок детского питания. Также команда F&B всегда рада помочь Гостям в индивидуальных пожеланиях по питанию.

Во все гостевые номера мы предоставляем мини бар, пополняемый ежедневно бесплатно 1 большой 1,5 л бутылкой воды, 2 маленькими 0,6 л бутылками воды и двумя бутылками (1 л) газированной воды на выбор (кола, спрайт, фанта), а также набор для приготовления чая и кофе, пополняемый чаем в ассортименте, растворимым кофе в пакетиках, 3-мя видами сахара и сухими сливками.

В ванной комнате мы предоставляем дозаторы с жидким мылом, универсальным средством для душа и халаты. Тапочки и порционные банные принадлежности высылаются по запросу.

Анимационная команда предлагает дневные и вечерние развлекательные программы. А также мы приглашаем артистов фольклорного жанра и профессиональных восточных танцоров.

Также 5 раз в неделю с 17:00 до 20:00 Гости могут насладится игрой на фортепиано и скрипке в Холле отеля.
Наш Фан бар, расположенный двумя уровнями ниже Холла, предлагает с 12:00 дня такие игры, как бильярд, настольный теннис, футбол, play station и др. С 23:00 и до 2:00 часов в баре проводится дискотека для взрослых.

Позвольте искренне выразить наши сожаления о том, что мы не оправдали Ваши ожидания, а также о том, что мы не были проинформированы о замечаниях во время Вашего пребывания в отеле.

С уважением,

Администрация Citadel Azur Resort 5*

23:05 12.03.15

Как можно писать такой бред?

18:56 06.05.15

Автору комментария:
1. Интересно, как Вы считаете, немцы получают другой (более высокий) уровень сервиса? Для них готовят отдельно другое мясо в ресторане, подают какие-то блюда, которые нельзя русским? Им дают тарелки без сколов?
2. Вы знаете, что в Египте другой менталитет, другая культура, другие законы жизни?
Египтяне любят общаться, шутить и любезничать только с теми, кто улыбается им в ответ, кто с ними разговаривает. А от негативно настроенных людей они убегают или стараются не обращать внимания.
Своим молчанием Вы не даете им возможность угодить Вам, они не знают, что Вы хотите, и что нужно исправить.

Отзыв был бы полезным, если Вы написали, что Вы попросили принести мыло, а вам отказали, Вы попросили особое питание, а Вам отказали. Вот это показало бы уровень сервиса отеля.

22:37 19.05.15

недавно в турфирме сказали не читать отзывы, потому что проплачивают людям что бы писали плохое про конкурентов. Купили путевку в этот отель и не сомневаюсь что будем в восторге. А это отзыв от человека которому заплатили за этот бред.

08:10 20.05.15

Ирина! Езжайте и отдыхайте в свое удовольствие! Отзывы конечно читать надо, не только положительные, но и отрицательные. Не малое внимание надо уделять и туристу, написавшему отзыв. С недавних пор я так и делаю. Захожу и смотрю профиль туриста. Иногда он может сказать гораздо больше, чем сам отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация