АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3347
Фото: 18
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
10.02.15 - 19.02.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд!!!

Отдыхали семьей в отеле с 10 по 19 февраля 2015г. Выбрали этот отель по отзывам, но он наших ожиданий не оправдал.По порядку: прилетели в 10 часов утра, оформили анкету, после чего сразу прошли на завтрак (заселение в 14:00). Сразу шокировало поведение людей в главном ресторане ( как в столовке на заводе)все толкаются, к столам с едой вообще не пробраться, столиков не хватает, и кто "не успел" покорно ждет под стеклянной дверью ресторана, пока кто-нибудь поест и освободит столик( 5 раз были за границей, такое видим впервые). И такая ситуация наблюдалась почти все время, попроще было только на завтраках.

Еда однообразная (даже выпечка не порадовала, в Хургаде в отеле было намного вкуснее). И проверяйте посуду, она часто попадается грязная, два раза указывали на это персоналу, все без толку!

Персонал ориентирован на европейцев, никакого уважения к русским , постоянно что-то бормочат тебе в спину на своем языке, очень неприятно. Уборка в номере тоже никакая, пыль не вытирали, полотенца постоянно были в каких-то пятнах, про пляжные полотенца вообще сказать нечего(все потрепанные, в дырках).

Что самое странное, в этом отеле отдыхает много европейцев, и не стыдно же египтянам показывать ТАКОЙ кошмар? Мы отдыхали в 2014 году в Дубаи в "трешке" , так там было все чистенько,уютно, персонал вежливый(хотя тоже мужчины одни работают).

Отдельно хотим отметить услуги Wi-Fi : 2$-за 30 мин.рекомендуем сначала взять такое время, потому как интернет в номере почти не работает, только в лобби нужно сидеть, наша знакомая заплатила сразу за неделю,но интернет достойный так и не получила. Ругаться бесполезно!

Бассейнов на территории много, но подогреваются только два в аква-парке, атакуют лежаки вокруг них уже с раннего утра. Территория отеля очень большая, ухоженная и это радует, есть 2 детские площадки, квадроциклы можно взять покататься, есть понтон,в самом конце которого можно спуститься покупаться в море.На пляже ребята предлагают полетать на парашюте, дайвинг и прочее, мы не рискнули,оборудование явно уже давно списаное.

Про экскурсии: так как мы не первый раз в Египте, нас только интересовала поездка в Израиль или Луксор, приобрели путевку у нашего оператора Пегаса ( у других операторов не возьмешь, договоренность у них между собой, хотя у Пегаса цены на 50$ дороже, и другой туроператор за детей сбор не берет). За двое суток до поездки у нас ребенок заболел, встал вопрос о возврате ден. средств,хотя бы части, но нам сразу было отказано, пришлось дочку лечить в срочном порядке.Но экскурсия понравилась.Советуем!

Мы долго изучали перед поездкой информацию по данному отелю, хотели именно его, но очень разочаровались!

Желаем всем хорошего отдыха, надеемся наш отзыв пригодится!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн в аква-парке, подогреваемый ( их только 2)

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер, телевизор надо бы поменять, и мебель тоже!

Фото туриста отеля

Номера

При заезде были такие флаконы, и без этикеток, выглядят очень старыми!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан - неплохо кормят!

Фото туриста отеля

Номера

Все флакончики "потертые", как будто многоразовые.Разливают и шампунь и гель для душа из одной тары.

Фото туриста отеля

Для детей

Аква-парк, бассейн подогреваемый

Анастасия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория много бассейнов близко к морю множество ресторанов
Минусы отеля
старые номера плохая уборка грязная посуда в главном ресторане хамское отношение персонала к туристам платный wi-fi
Добавлено 26.02.15 18:06 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 02.03.15

Жаль, что Ваш отдых не удался.... Столько негатива и претензий((((( Если изначально понимать, что Вы едите в бюджетную пятерку по цене тройки....-Глупо надеяться на фарфоровую посуду в номере и золотой унитаз...

17:49 02.03.15

Может я с вами и соглашусь, но есть большое НО цена ценой но если стоит на входе 5 звёзд то буть добр их поддерживай а в противном случае поставь 4 звезды и к тебе притензий не будет потому-что звёзды даются за сервис а не за располажение на море.

10:56 03.03.15

Сильно много вы хотите от Египетских 5 звезд, у них звезды присваиваются по размеру территории и количеству ресторанов. Все просто.

10:23 07.03.15

А иногда звёзды присваиваются или убираются по собственному желанию)
На самом деле вся причина в том, что предыдущий Ваш отдых был в Дубае)
Нельзя! Ну нельзя ехать отдыхать в Египет после того, как побывали в Объединённых Арабских Эмиратах! НЕЛЬЗЯ ИХ СРАВНИВАТЬ! Это не просто огромная разница -это буквально ЗЕМЛЯ И НЕБО!
Безусловно отель 3 звезды в Дубаях гораздо круче самого лучшего отеля 5 звёзд в Египте.

14:18 07.03.15

не согласен с вами я после 5*в ОАЭ нормально отдыхаю в Египте
тут важен настрой

11:15 25.03.15

полностью с вами согласна! С каким настроением приедешь, так и отдохнешь

21:58 09.04.15

Доброго времени суток!
Благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва, он, как и положительные отзывы, имеет место быть
Мне очень жаль, что в то время, пока Вы были в отеле, мне не удалось с Вами поговорить (я не встретила Вас, Вы не пришли ко мне), выслушать Вас и помочь изменить то, что в моих силах. Очень жаль. Сейчас мне остается только принести за это извинения
Надеюсь, что положительные моменты в Вашем отдыхе все-таки были, что не все было так плохо!


С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация