АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1426
Фото: 18
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой с 11.6.2011 по 22.06.2011, летали...

Отдыхали с подругой с 11.6.2011 по 22.06.2011, летали от Пегаса. Перелёт и размещение были нормальные.

Отель замечательный! Только после ремонта, всё было новое, чистое, никаких запахов краски, как было указано ранее в отзывах. Уборку делали качественно.

Территория отеля зелёная и ухоженная. Почти каждый день ходили в сауну с джакузи. Замечательно! Вот тренажерный зал не посещали, предпочитали отдых "тюленей" :-).

Пляж песчаный, всё было чисто. Были рыбки (пусть и не очень много), красное море я именно за это и люблю! Красное море - это супер!

Питание было очень хорошим: и курица, и рыба, и мясо (особенно, которое жарили на свежем воздухе), крабы, но увы мелочь, так себе, только не было креветок, очень жаль! Жаль, что в общем ресторане не было кофе-машины.

На обслуживание не жаловались. Отношение было очень доброжелательным.

Отель рекомендую, хотим съездить в этом году. Надеемся, что всё поменялось только к лучшему :-)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Плюсы отеля
отель после ремонта
Минусы отеля
нет кофемашин
Добавлено 01.03.15 15:10 (952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 10.09.15

Дорогая Нина,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.

Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля, персонал, кухню, природу, анимацию и остались полностью довольны Вашим отдыхом.

Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)