АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 52
Читательский охват: 10730
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
мае 2013
21.05.13 - 28.05.13
- Рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Турция - курорт отелей. Здесь от его качества напрямую зависит качество отдыха. Что касается Пегасоса, то впечатления весьма неоднозначные, но обо всем по порядку.

Номера: номера мне понравились. Просторные, как бы двухкомнатные, достаточно большая ванная комната, и в ней есть ванная ( но мне ближе душевая кабинка, если честно). Ремонт, мебель свеженькие. Балкончик симпатичный. Уборка ужасная! Нет даже так УЖАСНАЯ. Песок оставался на полу в большом количестве, прилипал к одежде и кровати. В итоге, психанула и протерла сама полотенцем для ног ( а что делать, ходить по полу даже неприятно, все-таки пляж песчаный). Тоже самое и с мебелью: пыль и пятна не вытирают, уборка сводится к замене полотенец и собиранию чаевых ( которые мы, как и многие, оставляем регулярно, но здесь было не за что). В остальном за номер твердая 5! Питание: я в еде не прихотлива, предпочитаю "правильное питание" и не ем мясо и птицу. Поэтому по поводу их качества не могу сказать. Но рыба была ужасная. Да и вообще все как-то средненько. Вроде и не голодаешь, но и удовольствия от еды особо не получить. В общем на 3. Может даже на 3+. Ходили в азиатский ресторан Аля кард, такая себе демо версия ужина, но было вкусно. Но сам антураж ресторана не понравился, как то по-советски все там просто, добавили бы что ли азиатского колорита ( но это я придираюсь, конечно). Обслуживание как везде в Турции: как только понимают, что денег от вас не получат, начинают все делать медленно и с неприятной моськой. В общем 5 за еду и 2 за атмосферу. Пляж: пляж на 5! Даже 5+! Чудесный, большой, удобный. Красота-ляпота! Отель: красивый, огромный, много развлечений ( игровая комната, спа ( ходили, понравилось), дискотека,бары, кальянные, парки и т.д. Территория - большой + и конечно тоже на 5+++, очень красивая, ухоженная, гулять приятно. Аквапарк скорее детский, с ними ( с детьми) кстати возятся, наряжают в пиратов, в общем суда по радостным возгласам, им весело. ))) дискотека ( для взрослых) ничего, можно поплясать. Анимация - видела только вечером ( не там я была, видимо), проводили забавные конкурсы, смотрели-участвовали - все понравилось. Сами корпуса очень разные. Корпуса хороши все: центральный - самый пафосный, а клаб самый простой, этот средний. В клабе много наших, потому там куда веселее и уютнее, но дойти не проблема. Обслуживание, туроператор, экскурсии: так как отель практически принадлежит Tui то и оценивать буду все вместе . И вот это как раз самый большой минус отеля. Во-первых, летают туи на кагалым авиа ( ее сейчас переименовали, но суть от этого не поменялась), скажу лишь, что наливают шампанское и правильно делают ибо без него не очень, ну вы поняли о чем я:). По приезду, мы начали разыскивать конторки по продаже экскурсий и какого было наше удивление, когда мы их не нашли! Всех разогнали, молодцы... Скрепя сердцем купили у ТО так как дней было мало. Кстати в последний день отдыха агенство все же было найдено ( рынок через дорогу от клуба, в саааамом конце, женщина, говорит по-русски), но цены там не сильно отличались ( на 10, 20$ ниже, а тогда $ был еще по 30р), сейчас, наверное, ощутимо. В общем впервые в жизни поехали с ТО на экск. И тут случился казус: нас забыли! Да, вот так просто не забрали из отеля. А у нас не маленькая компания ( 6 взрослых человек), и мы были в лобби, были во время и даже раньше, ждали час, обратились с гиду он начал звонить, орать на девочку ( которая вела экскурсию). Оказалось она просто взяла пару человек, которых увидела на улице, даже не зашла в лобби и не удосужилась посчитать по списку и так лихо не заметила 6-ых!!!! Такого раздолбайства я не видела никогда!!! А ведь я всегда покупаю экскурсии на улице и только на улице и самое смешное, что казус случился именно с "официальными дилерами". На следующее утро нам предоставили индивидуальный трансфер и индивидуального гида. Хороший , приятный парень. Экскурсия в грин каньон: нам очень понравилось, красота! На следующий день отправились на джип-сафари, в этот раз нас не забыли! Экскурсия организована хорошо, нам понравилось. Отельный гид неплохой, но правда смеялись над чушью про страховку ( ну классика же) и по ваучеры заменяющие паспорта, а наши туристы сидят, записывают :)))) обожаю эти собрания!!! В общем поставлю Туи 3+. Вообще сейчас от турфирмы главное, чтобы не разоралась и довезла/увезла ))) за экскурсии 5! Обслуживание: вот здесь большая, просто огромная 2! Даже 2-!! Сразу о -. Как я уже упоминала, нас было 6 человек и нам было необходимо 3 номера. Один с одной кроватью и два с раздельными. Но дали всем с одной. Нам с мужем хорошо, но с нами были две мамы и два брата. И каждому хотелось свою кровать ( это нормально как бы!). Пошли менять, нам сообщили, что кроватей отдельных нет ( отель был полупустой). И помочь нам НИЧЕМ не могут! Типа спите на коврике чернь. Ок! Пошли "кулибить" самостоятельно. Обнаружили в номере у мам, что это два отдельные кровати соединенные вместе. Самостоятельно (!!!!!) их раздвинули, попросили пастельное белье. В итоге одну проблему решили. Остались парни и их кровать. Там был один большой матрас ( а не 2 отдельных, как здесь). Пришли на ресепшен, объяснили, подсказали хорошую идею найти нам матрас. Нам сказали, что их нет (!!). Мы попросили поменять у кого-нибудь во время уборки ( по любому какая-нибудь семейная пара, проваливавшаяся в дырочку между кроватями, сказала бы спасибо за один цельный). Но они заявили, что мол что есть тем и довольствуйтесь и менять они ничего не будут( !!!). Мы, люди спокойные, тут не выдержали и устроили скандал. После чего в номере ребят соединили два дивана и положили матрас на эту самодельную кушетку. Сами понимаете удобства мало! Второе, хамоватые работники бара, который ближайший к корпусу. Один подмигивал женской половине нашей компании и пытался флиртовать, очень неприятно. Пытался, глупо подшучивать над нашей компанией. А когда мы оставили ему чаевые (1$), просто не скрыл своего возмущения!!! Наши парни его послали и началась потасовка. Благо быстро пробежал управляющий и ни одного турка не пострадало. Управляющий извинялся, и умоляя не писать кляузу. Мы не стали ( добрые мы), но осадок остался. И на последок: мы выезжали домой из отеля очень рано. Спустились в лобби, а в столовой уже накрывали завтрак, но он еще не был "открыт". Нас пригласили попить кофе. И это было как издевательство!!! Нам не разрешили присесть, пришлось стоять около како-то столешнице, но это не беда. К тому моменту уже вынесли булочки и фрукты. Мы хотели взять себе по булочке, чтобы не пить пустой кофе ( тем более этот завтрак еще был оплачен как ни как), на что работники буквально вырвали ее у меня из рак! С воплями "не положено"! Я была в шоке! Не дать съесть по булочке своим постояльцам, у которых впереди долгая и голодная дорога домой!!! Я спросила, могу ли я взять яблоко с собой ( даже не есть его здесь, раз не положено), мне в жесткой форме отказали и убрали корзинку подальше!!! Вот такое вот отношение! Мы были шокированы, я была на шаг от скандала, но вовремя приехал автобус. В итоге так голодные и поехали в аэропорт, где нам и пришлось завтракать за сумасшедшие аэропортские деньги! Я беру 5* только в Турции и Египте, в остальных путешествиях 3-шки, 2-шки, гесты, апартаменты и нигде, никогда я не встречалась с таким отношением!!!! Это просто ужасно! Итог: прекрасное море, отменная территория, много развлечений, но ужасное отношение персонала все портит. Мы туристы дружелюбные, интеллигентные, не тагил, вежливые, улыбчивые, поэтому провокация с нашей стороны исключена на 100%. Да, возможно, что нам просто не повезло "нарваться", и что их всех уже давно заменили, но все равно осадочек остался. А отель рекомендую. Много плюсов. Но оговорюсь, что мне сложно провести параллель цена-качество, потому что нам отдых достался почти бесплатно ( попали на акцию), а именно 12500 на человека за неделю ( перелет, трансфер, страховка, отель, ол.ин). Подозреваю, что в обычной жизни он дороже. А за эти копейки вообще бомба. Так что нам понравилось😊 п.с. Сотрудники отеле, внимательнее следите за своим персоналом. Люди приезжающие к вам платят за услуги и хотят хорошего отношения к себе. А вы обязаны обеспечить комфортный отдых, если вы не в состоянии, то никакая территория и антураж не поможет поддержать рейтинг! За это и занижаю вам, чтобы вы стали лучше! Если бы я знала, что сейчас все лучше, то с удовольствием пришла бы снова, а пока как-то боязно. И смените шеф-повора, если вы еще этого не сделали. В остальном все супер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.03.15 10:58 (8 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 23.03.15

TUI уже не летают на Когалым Авиа, бренд Метроджет. Во многих отелях завтраки на выезде очень скудные. Я обычно беру емкость с крышкой и вечером потихоньку беру, что душе угодно и никаких проблем. Отель очень хороший, мне понравился. Конечно есть к чему стремиться, но цена-качество - ОТЛИЧНО!

17:53 24.03.15

Здравствуйте, Вы написали "номера мне понравились. Просторные, как бы двухкомнатные". Помогите мне, пожалуйста! Я перерыла весь инет, не могу найти информацию(( Как выглядит этот фэмели рум, т.е.
1) там одна комната смежная без окна и через не проходишь в другую, которая уже с окном и балконом или это две отдельные комнаты с окном и каждая со своим входом???
2) кондиционер в каждой комнате свой или он только в одной из комнат, если в одной, то в какой?
3) какие там спальные места (кровати) в каждой комнате? (ребенку 5 лет , понятно, что раздвижной диванчик, а вот третьему взрослому читала, что там диван, а не кровать - это то вообще за "зверь" и насколько удобно на нем было бы спать 75 летней женщине???
Если поможете с ответами, буду ОЧЕНЬ признательна Вам. Заранее благодарю

14:38 05.04.15

Метроджет это и есть коголым авиа, они просто поменяли название но от смены названия ее суть не поменялась, уверяю вас!

14:48 05.04.15

Я кстати ничего не писала про завтраки на выезде. Я была возмущена тем, что нам не позволили взять какую-то несчастную булочку!!! Это было унизительно и отель позиционирующий себя на 5 звезд обязан проявлять большую заботу о своих гостях и булок ( тем более оплаченных) не жалеть для них. И не заставлять их с пластиковыми контейнерами таскаться. А так странно, пригласить попить кофе, поставить перед носом корзину с выпечкой и яростно охранять ее, на мой взгляд, маразм ! Даже в итальянском 2* гесте при выезде хозяйка угостила нас кофе с круасанами "на дорожку", хотя там это платная услуга, а она так, в качестве комплимента и чтобы приезжали еще. 2* и 5* а обслуживание точно наоборот. Но, я надеюсь, что все уже исправили. В остальном, повторяю, отель мне действительно понравился, поехала бы снова.

15:02 05.04.15

Нет, номер именно что КАКБЫ двухкомнатный. Вход один. По сути это большая комната, которая разделена небольшими гибсокартонными перегородками и раздвижными дверьми на две зоны. Первая зона : вход, душ и туалет, большая кровать и телевизор. Вторая зона: два дивана ( их то как раз нам и сдвигали чтобы получить вторую кровать), столик, холодильник и балкон. По поводу кондеев не могу вспомнить, вроде он там один, но хватает его на всех. Т.е. Вы можете двери оставить открытыми и будете как бы в одной комнате, затем закрыть и отделиться. Как я уже сказала, дивана там два, они достаточно длинные, но не раскладывающиеся, их соединяют вместе, кладут матрас какой-что и пастельное белье,(спать можно, собственно наши так и спали, правда менялись каждую ночь, но это уже скорее дело "принципа").

04:04 06.04.15

а я разве, что-то другое написала? Я вам ответила, что Кол авиа, часть самолетов которой летают под брендом Метроджет еще с конца лета прошлого года не обслуживают туристов TUI, чтобы внести ясность для туристов. Также хочу еще раз добавить, что в своей ценовой категории, отель очень хороший. Такого мелкого песочка даже в Белеке нет, желаю Вам в этом году хорошо отдохнуть.

10:02 07.04.15

Извините, не правильно вас поняла. Это очень большой +, ибо авиакомпания не внушает доверия. Мне сложно судить о ценовой политике, отель нам достался по смешным деньгам, это было еще при старом курсе. А какая на него сейчас приблизительная цена на май-июнь, не знаете случайно? П.с. Пляж - основополагающий пункт при выборе отеля для меня и здесь он на твердею 5, это точно

22:58 21.04.15

Можно от TUI лететь Турецкими авиалиниями, несколько дороже, но сервис отличный и самолеты нормальные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marysia (7)