Отдыхала С семьей в
декабре 2014
- Воздержался
15.12.14 - 23.12.14
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
твердая четверка
Отдыхали с полуторогодовалым ребенком. За время отдыха были разные ситуации, поэтому впечатление менялось несколько раз, но в итоге могу сказать, что отдых на твердую четверку.
Питание: в ресторане, на пляже, у бара.Стол разнообразный, каждый день есть рыба, мясо, овощи,фрукты,сладкое, кисломолочное. Напитки плохие, вместо сока-инвайт. Молоко тоже порошковое. Кофе плохой. Чай хороший. Детский стол мало отличается от взрослого.
Номер: нам повезло, мы сразу попали в хороший номер, чистый, без насекомых и прочего. Убирали номер всегда качественно,вне зависимости от оставленных чаевых, всегда была бумага, гель для душа,мыло,шампунь.
Пляж: отличный для Египта, хороший чистый заход (тапки не нужны), есть пирс.
Анимация:однообразная. Каждый день одно и то же, но ребенку очень нравились детские танцы. Есть аквааэробика, пляжный воллейбол.
Медицинское обслуживание: лучше не болеть,т.к. вне зависимости от страховки нужно было заплатить 30 долл.,чтобы отельный доктор (круглосуточный) осмотрел мужа.
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Ольга оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.7 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
аквапарк
Добавлено
15.03.15
15:17
(1 008 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 31.03.15
Так как Вы отдыхаете с ребенком, то позвольте расскажу про обращение к врачам. Сама столкнулась только при путешествии с ребенком. При покупке тура уточните у менеджера медстраховка с франшизой или без и ее стоимость (обычно 30$). В отеле при болезни нужно звонить в страховую, они подберут для Вас врача, специализирующегося на соответствующей болезни (вирус, ушиб-растяжение-трещина, отравление...) В Египте за Вами приедет машина и отвезет к врачу и обратно за нее платить не нужно! Доктор поставит диагноз и ДАСТ Вам ВСЕ необходимые лекарства!!! К слову в Египте они отличные, я теперь везу от туда всегда домой))) Так вот, если у больного в рамках данного диагноза необходимо повторное обращение к врачу, опять через звонок в страховую, то платить уже повторно франшизу не нужно. Если диагноз другой (например в первый раз был вирус, а второй отравление), то франшизу платить придется. Квалификация отельного врача не всегда на хорошем уровне, поэтому настоятельно рекомендую обращаться в страховую!
17:15 03.04.15
Спасибо за информацию)
15:23 09.04.15
спасибо! Мы обо всем этом знали, но,к сожалению, из отеля не смогли позвонить в страховую компанию,т.к. не был указан их египетский номер, а только киевский. В общем, звонок из отеля в Киев нам обошелся бы в эти же 30 долл, поэтому и не стали возиться.Но теперь-то мы уже "ученые" и заранее будем обращать внимание на наличие местного номера)
15:31 09.04.15
На самом деле, у нас оказалось, что наш гид обязан нас соединить со страховой компанией. Поэтому я иду к гиду и говорю, что мне нужен "звонок другу". Я теперь так делаю: читаю сперва условия мед страховки перед отлетом, а потом еще на первой встрече с гидом все уточняю.
Добавить комментарий
Добавить комментарий