АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3003
Фото: 4
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 08.01.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это даже не 4!

Встречали в этом отеле новый год, если бы это была моя первая поездка за границу, то я бы написала "вау, все было супер!", но имея небольшой опыт заграничного отдыха, могу с уверенностью сказать, что это точно даже не 4, а максимум 3! Тез тур обманывает потребителя, предлагая этот отель на своём официальном сайте, как 5*, если бы они изначально указали, что это 3 или- с натяжкой- 4, то мы бы не ждали ничего особенно от отеля и знали куда ехали! Разве может себе 5-ка позволить отсутствие горячей воды, грязные коридоры и лестницы, драные полотенца в номере, пластмассовую посуду в барах и кафе, отвратительное питание в ресторане (иногда в обед не было даже мяса, простой курятины, а какие-то полуфабрикаты, а если курица и было, тоневкусная и сухая) и т.д. и т.п. всего не перечислить! Для туристов неопытных это супер, или для молодёжи, которая поддала и вода в бассейне уже не казалась холодной и ветер совсем не чувствовался, а для семей с детьми там скучно, анимация никакая, на детском клубе явно экономят, вобщем, если кто был в Принцес Пелес, то это одна большая Принцесса 3*!

Плюсы отеля
большая территория ухоженная и чистая
Минусы отеля
отсутствие горячей воды в номере грязные коридоры лестницы и окна в пролетах плохо работал лифт протекала крыша в здании отеля рваные полотенца в номере даже в детском бассейне не подогревалась вода ломаные страшные лежаки на пляже отвратительное питание пластмассовая посуда в кафе и барах неприветливый персонал
Добавлено 18.03.15 16:58 (1 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 18.03.15

Пардон, не Тез тур, а Анекс тур!

13:42 23.03.15

Здравствуйте Mrs.Tatyana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

17:03 03.04.15

Здравствуйте представитель отеля! В Guest Service Center мы как раз обращались, но наши жалобы по поводу отсутствия горячей воды не были услышаны, а тёплая вода в номере появилась только после коллективной жалобы отдыхающих в адрес представителя Анекс тура.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (3)