АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3013
Фото: 9
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
06.01.15 - 16.01.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который не хочется возвращаться.

Впервые приходится писать что-то негативное про свой отпуск.

Отдыхали в данном отеле двумя парами с 06.01.2015 по 16.01.2015. Летали с туроператором ANEX TOUR.

Приехали в отель около 17:30, заселили нас достаточно быстро. Согласно путевке, у нас и у наших друзей были номера стандарт. Нас всех заселили в корпус отеля Жардин, хотя путевки у нас были в Ривьеру. Нам достался номер на третьем этаже № 1339, а друзьям – на первом №2102. Оба номера были ужасные! В них было очень холодно, кондиционер не работал на подачу теплого воздуха, вода в душе была холодная, а в нашем номере постельное белье было грязным! Сейчас я говорю не о не свежем белье, а именно о грязном: на простыни было большое кроваво – грязное пятно! Оба номера были с «живописным видом» на стену, и с балкона не было видно ни моря, ни света. Мы пришли на ресепшен с просьбой заменить номера, но нам отказали. Сказав, что это будет возможно сделать только завтра, после встречи с отельным гидом от ANEX.

Встреча с отельным гидом от ANEX – это отдельная история. Соглашусь с теми, кто пишет о хамстве и крайне неприятном отношении с их стороны. Встречу поводил Ахмед . Он сразу поставил себя выше всех туристов и пригрозил, что если мы не купим у него экскурсии и не будем вести себя с ними приветливо и вежливо, то они не будут нам помогать в наших вопросах, в решении возникающих проблем, наша страховка не будет действовать, если мы поедем на экскурсии, купленные не у ANEX, ну а о помощи в замене номеров речи быть не может, если мы не купим экскурсии.

Мы отдыхали в Египте впервые, и решили не покупать путевки у местных, а купить у ANEX TOUR, чтобы быть уверенными в качестве и в том, что мы сможем заменить свои номера. В итоге мы купили морскую прогулку «Галопом по Европам» (прогулка по морю на большой яхте, дайвинг, снорклинг, погружение в батискафе, рыбалка, обед) за 100$/ чел, Сафари за 65$/ чел, наши друзья ещё купили поездку в аквапарк и в баню. По итогу нам сделали скидку и дали в подарок обзорную экскурсию + шопинг по Хургаде и поездку на шоу «1001 ночь». Ещё договорились с Ахмедом о встрече в 14:00 на ресепшен, для того, чтобы заменить наши номера. Казалось, что всё налаживается и мы наконец-то начинаем нормально отдыхать… . Но оказалось не так. В 14:00 Ахмеда не оказалось не только на ресепшене, но и вообще в холле. У Мухамеда – другого представителя ANEX TOUR, мы узнали, что у Ахмеда каждый день перерыв с 14 до 17. Т.е. он назначил нам встречу, заведомо зная, что он уйдет! Мы объяснили нашу ситуацию с номерами Мухамеду и попросили помочь его. Он поговорил с представителем отеля и нам стали показывать номера. Из предложенных нам не понравилось ничего, поэтому пришлось выбирать из того, что было. (Предложенные деньги не помогли ситуации). В итоге, мы все переехали в корпус Ривьеры: друзья на первый этаж с видом на la Bistro (№2203), а мы на четвертый этаж в №1439 с видом на стройку и море.

В номере две кровати, столик, тумба, телевизор, лампа, большой шкаф, сейф. В душе мыльная жидкость, которая является мылом и шампунем одновременно. Поэтому все принадлежности лучше везти с собой.

Первые пять дней было холодно и ветрено. Мы кутались в теплые куртки и практически не выходили на улицу. Потом стало теплее, мы смогли хорошо загореть. Но купались только на морской прогулке, возле кораллов и один раз в бассейне с холодной водой. Обещанного подогрева в бассейне не было. Вообще, про отель хочется сказать больше минусов, чем плюсов.

1. Отелю явно требуется ремонт, замена мебели и сантехники.

2. Сотрудники ресепшена и баров – настоящие хамы. Они позволяли себе отпускать дурацкие шутки, передразнивать и вести себя так, будто мы им чем-то обязаны.

3. Вызывает неудобства система со стаканами, которые нельзя брать с территории одного бассейна к другому. Зачем на отдыхе обременять туриста такими мелочами?

4. Посуда в столовой непромытая: тарелки и стаканы липкие, в отпечатках пальцев. К тому же их постоянно не хватало, приходилось ждать, пока принесут стаканы, тарелки и вилки.

5. Лежаки старые. Большую часть можно отправить в утиль или на реставрацию.

6. Большинство пляжных полотенец застиранные, грязные, рваные.

Из плюсов хочется отметить большую красивую территорию и хорошее питание. Еды всегда было много и в достатке. Возможно, есть лучше, но среди всех минусов, еда тут положительный момент. Все пишут про крутых аниматоров, но мы ходили на их программу только пару раз, поэтому конструктивное мнение сложить не могу.

На территории отеля есть кальянная Bedouin Tent. Там приятная обстановка, вкусный кальян (за 5-6$) фреш за 2$ и очень любезные кальянщики. Ходили туда всегда с удовольствием и не жалели оставлять чаевые. Для сравнения – на улице на первом этаже Жардина тоже можно покурить кальян за такую же стоимость, но там он не вкусный, сразу начинает горчить, а кальянщик не отличается вежливостью и вниманием.

Отдельно скажу про экскурсии:

Сафари – было интересно и, в общем, хорошо организовано. Обидно, что некоторым девушкам не дали отдельный квадроцикл, т.к. они не достаточно быстро им управляют, а в итоге во время поездки вся колонна ехала не быстрее, чем на тестовом заезде. Вечером, после возвращения из деревни бедуинов, у нас был ужин в Оазисе, под открытым небом. Вероятно, когда на улице тепло, это действительно в кайф. Но в наш заезд, как я уже писала, было очень холодно. Несмотря на то, что мы были одеты в спортивные костюмы и теплые жилетки , мы очень замерзли! Поэтому не получили удовольствия от ужина, от просмотра танцевального шоу, а от кальяна и телескопа отказались вовсе, т.к. поскорее хотелось вернуться в отель и согреться! Совет: если вы едете на экскурсию в пустыню в не сезон, одевайтесь как можно теплее!

Морская экскурсия «Галопом по Европам» - экскурсией остались довольны. Но на 100 $ / чел она не тянет. Позже мы купили подобную экскурсию на пляже в Diving Club, у местного с русским именем Сергей. Купили за 90 $ на четверых! (Погружались с аквалангом на этот раз только двое).

Экскурсия, купленная на пляже, уступает той, что мы купили у Anex только тем, что на второй была комфортабельная большая яхта с отменным обедом, видеооператор (который потом продавал диск за 50$) и в экскурсию входило погружение с батискафом ( сомнительное развлечение). Зато на экскурсии, купленной в Diving Club был действительно дайвинг! Два погружения по 20-25 минут! Вместо одного 7-10 – минутного погружения, предложенного Anex.

Сделали для себя вывод, что и в Египте можно покупать экскурсии у местных., во всяком случае, морские прогулки – точно!

Ещё хочу сказать про spa The Haras, расположенный на первом этаже Жардина. НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Мы решили сходить туда на час, чтобы погреться. Это нам удалось сделать только в парилке. А вот плиты в хамаме были холодные! Вода в джакузи была настолько хлорированная, что запах стоял на всю комнату. К тому же к нашему приходу даже не подготовили помещение, и вокруг джакузи стояли стаканы с недопитыми напитками. На вопрос к администратору «Почему плиты в хамаме холодные?» - он развел руками. Стоимость услуг в прайсе и тому, что вы получаете на деле – абсолютно не соответствует.

В завершении отзыва – если вы собрались на сафари или просто хотите привезти в качестве сувенира арафатку из Египта, не покупайте её в лавке на первом этаже отеля у Саши НЕ ЖМОТА. Т.к. он предложит вам цену около 23 $ за такой платок! При умении торговаться можно скинуть цену до 10$ или даже 7$. А если выйти из отеля и пойти направо, там есть торговый центр. В нем эти платки стоят 2-3$. А ещё там есть сувениры и вкусная клубника.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто собирается поехать в этот отель.

Ольга оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая территория хорошая кухня
Минусы отеля
мало номеров с хорошим видом отель нуждается в ремонте не клиентоориентированный персонал отеля
Добавлено 23.03.15 14:04 (7 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 03.04.15

Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более подробно обсудить сложившуюся ситуацию, мы будем рады, если Вы свяжитесь с менеджером Guest Service Center: Islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)