АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 5
Читательский охват: 18596
Фото: 241
Отдыхал Парой в
марте 2015
14.03.15 - 25.03.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший новый отель

Отель выбирали достаточно долго! Известной проблемой отелей во Вьетнаме является отсутствие балконов (а иногда и даже окон). Утешения типа, что «мы едем не в номере сидеть» отметали сразу: мы же едем ОТДЫХАТЬ, а не в тюрьме посидеть с возможностью выхода в город!

Отель новый (2014 год), правой стеной (если смотреть на фасад) примыкает к Galliot Hotel (4*). Расположен на 3-й улице от моря в центре Нячанга: пешком до пляжа минут 5. Рядом всё есть: магазинчики, кафе, ресторанчики, прокат байков, туристические агентства, торговля фруктами.

О заселении: приехали около 12 часов. Сообщили, что номер ещё не готов (это нормально – заселение по правилам с 14 часов). Оставили багаж и пошли погулять, вернулись в 13-15 – всё было готово. На сайте Пегаса указано, что депозит при заселении не берётся – это не так: в качестве депозита берут паспорт. Это обычная практика во Вьетнаме.

О номере: мы бронировали номер “Senior Deluxe”. Дали номер 301 (3-й этаж), с большим балконом, расположенным над крыльцом входа в отель. Плюсы балкона – он просторный, присутствует столик и два стула. Минусы большого балкона следуют из уровня культуры жильцов вышерасположенных номеров, балкончик которых меньше в разы, вследствие чего окурки и пепел частично попадали к нам. На второй день нам поставили огромный зонт для создания тени (и от упомянутого поведения жильцов). Сам номер – вполне просторный: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки по сторонам, встроенный шкаф, сейф, холодильник, кресло, стул, столик, LCD-TV (1 русский канал), чайник, центральный кондиционер с локальным управлением. Прихожая как таковая отсутствует: открыл дверь – и ты в комнате. Ванная комната просторная: умывальник, унитаз, ванная (акрил), фен. Пополнение шампуня, мыла, зубной пасты – ежедневно.

О сервисе: Уборка номера с заменой белья и полотенец ежедневно. На второй день я во время уборки имел неосторожность сказать обслуживающему персоналу – «чуть позже». Мне кивнули с улыбкой и убирать не пришли. Видимо поняли – «не нужно». На ресепшен приветливые сотрудники, на английском что-то говорят, на русском – проблемно. Но понимание найти можно! В отеле бесплатный Wi-Fi с неплохой скоростью: скайп с видео работал вполне достойно! Не всегда хватало пляжных полотенец на ресепшн (правда в этом случае разрешали брать полотенца из номера).

О питании: на 2-м этаже зал – шведский стол. В принципе – как обычно – на все вкусы: яйца (в разном виде), супы (разные), гарниры (макароны, рис, картофель), курица, бекон, рыба, говядина, ветчина, сыр, фрукты (ананас, арбуз, джек-фрут, сердце дракона, бананы, мандарины, виноград), овощи (огурец, капуста разная, помидоры), выпечка. Напитки (чай, кофе), соки (похоже из концентратов, но с добавлением натуральных нарезок). Всё съедобно, выбор достойный. Голодными не уходили!

Другое: на крыше отеля есть небольшой бассейн, пара тренажеров, площадка со столиками.

О посетителях: русские (их в целом много в Нячанге), китайцы, были немецко-, французско-, и англо-говорящие.

В целом: сервис ничем не хуже (а в некоторых моментах и лучше), чем 4* в Таиланде, и 4* в некоторых странах Европы. Вьетнам обязательно стоит посетить! Отдыхом довольны! Отель рекомендуем!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на крыше и часть туловища отдыхающего

Фото туриста отеля

Вид из номера

Там гора видна

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф

Фото туриста отеля

Номера

Тоже в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Ну понятно

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Вид из номера

На балкон

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф

Фото туриста отеля

Номера

То, что есть

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Плюсы отеля
отель новый
Минусы отеля
отсутствуют в своей категории
Добавлено 26.03.15 18:59 (3 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 30.04.15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста рубли меняют или только доллары? И какой был курс обмена?

09:17 10.05.15

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста шумно ли возле отеля, как шумоизоляция в отеле вообще. Как спалось?

06:07 17.05.15

Доброе утро.
Шум только от транспорта, другого нет. А спалось нормально: с закрытыми окнами шум абсолютно не беспокоит.

06:10 17.05.15

Здравствуйте!
Рубли мы с собой не брали. Видели, что в аэропорту люди меняли рубли, но курс совсем невыгодный.
Доллары меняли на ресепшт отеля Asia Paradise, находящегося рядом, поскольку там был самый выгодный в округе курс: 1 доллар = 21000-21700 донгов.

06:26 17.05.15

Спасибо.

10:40 17.05.15

спасибо!

16:10 02.06.15

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, на сайте Пегаса пишут,что в номере “Senior Deluxe” холодильника нет, но у вас упомянуто,что холодильник в номере был, все верно или описались? и стоимость пляжного полотенца и брали ли депозит за него? заранее спасибо за ответ

16:32 12.07.15

Холодильник есть!

16:44 27.11.15

Вот спасибо. Первый грамотный отзыв.

16:45 27.11.15

Крортко, ясно и по существу. Спасибо, Роман
.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (16)