АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 17218
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
28.07.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

АНТИСКАЗКА

Отдыхали много раз в Греции (Халкидики, Санторини, Крит) и нам есть с чем сравнивать, от этого отеля остались впечатления, что это еле-еле 3* с системой все включено! Положительные моменты: хорошая территория, много зелени, суперская анимация(если бы не она, то как жить в этом отеле 2 недели?), отличная работа гидов(да и то это заслуга оператора "Музанидис тревэл") ,бассейн с морской водой, пожалуй все.

Отель очень старый и грязный, ремонт требуется начиная с холла основного корпуса, заканчивая номерами, мебель тоже в ужасном состоянии. Кондиционер покрыт таким слоем мха что просто не в силах полноценно работать, да и лет ему наверное больше чем отелю. В нашем номере холодильник вообще не работал, но так как мы люди активные, мы добились того что его поменяли на абсолютно новый (но каких стоило сил, то ли отдыхать, то ли наводить порядок). Про море я вообще молчу, да на берегу песок(весь в мусоре и покрыт водорослями, а их никто и не убирает). Лежаки старые, если ваш вес превышает чуть норму добро пожаловать на песок, войти в море просто не возможно, дальше метра в воде начинаются большие камни, идти по ним невозможно, а войти тем более, хоть сразу ползи и подгребай, представьте себе все едим из-за моря, а его и не получаем, только бассейн.

ПИТАНИЕ!!! У нас была система всё включено(ой как мы пожалели за нее свои затраты) МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ КОРМИТЬ НЕЧЕМ. Детское меню: куры гриль, картошка фри, макароны, рис, овощи. рыбные палочки, сыр и т.д. отличия от взрослого меню особо нет. Я видела впервые отель 4* звезды, где нет скатертей на завтрак и обед, а лежат пластиковые салфетки. которые плохо протираются вручную официантками. Грязную посуду убирают ужасно, приходилось убирать даже самой. Официанты в основном граждане Молдавии, их очень мало, и они не успевают убирать свою зону,так как на одного человека очень много взваливают(отель в целом экономит на персонале, некоторую работу , к примеру обмен и выдачу полотенце, делают аниматоры), некоторые официанты делают свой тихий бизнес с кухней, а именно продают оливковое масло( которое идет чисто для жарки во фритюре, а говорят мол оно как в магазине, только по выгодной цене, и наши туристы покупают). Фрукты в ресторане только резанные(типо фруктового салата), как только вносят новый лоток все бегут чтобы взять черешни или ухватить веточку винограда получше, зрелище конечно хлеще олимпийских игр.Еда однообразна, причем настолько , что уезжали периодически кушать в город, а повара вообще хотелось научить готовить омлет, вообще завтрак был ужасный. Завтрак я бы назвала для любителей яиц, потому что их было в достатке: яйцо 3 минуты варки, 5 минут и т.д. омлет, яичница. Во многих отзывах читала про суперские блюда от шеф-повара, так вот это просто салат, который он делает при посетителях, и кладет его в тарталетки или к нему подаются чипсы и т.д., ну возможно это необычно))). Правда отель поздравляет с днем рождения дарят тортик, мило улыбаются и поют песенки, конечно это очень приятно надо отдать должное.

БАР!! У моря чистенький, хорошие барменши и на этом все. Если вы решите выпить малоалкогольный коктель типа пинаколада или сан-франциско и т.д. алкоголя добавят столько, чтобы вы уже не подходили (может кому-то это и нравится, но тогда зачем применять рецептуру коктеля, писали бы сразу водка+что-то). Вечером в баре можно было попить хорошего кофе. Любителям мороженного, его много и хорошего качества.

В номере убирались просто ужасно, различия нет оставляешь чаевые или нет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: сам остров рекомендую для отдыха, а вот данный отель нет!

P.S. номер комнаты в которой жили написан примерный.

Добавлено 27.03.15 23:32 (3 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 01.04.15

Уважаемый гость,

Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Хотелось бы отметить что Крит - каменистый остров, именно поэтому около 80% пляжей острова галечные и вход в море каменистых. Законами экологии в Греции запрещено расчищать морское дно от камней, но нам было разрешено расчистить небольшие дорожки для спокойного входа в море. Также об этой особенности вас обязан был предупредить менеджер турфирмы.
Руководство отеля предпринимает все меры, находящиеся в их компетенции для, чтобы вход в море был чистым и комфортным для гостей.
Персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес сотрудников на туристических порталах в сети Интернет.
Касательно питания хотим обратить ваше внимание что наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Обратите внимание, что 30% отдыхающих это повторные гости. А люди вряд ли станут возвращаться туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов).
Мы получаем награды за качество греческой кухни, которое оценивается лучшими специалистами, и этот факт несомненно делает Грецию, одним из самых известных гастрономических направлений.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

13:50 20.04.15

Подскажите пожалуйста, система AI до скольки действует?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надюшка (7)