АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 42
Читательский охват: 7039
Фото: 12
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
21.03.15 - 29.03.15
- Воздержался

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус...

Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус отеля. Анна гестрелейшен, человек занимающий чужое место. Оценка работы 0 (ноль). При минимальном количестве русских в отеле, никакого желания пройтись по отелю и услышать об отдыхе и проблемах своих туристов. Странно, но даже метраж номера у Анны является закрытой информацией. Оно и понятно.

Плюсы отеля это пляж, море, питание. Сервис приемлимый. Анимация в отеле спокойная и уставшая чтоли))) Считаю огромной проблемой отсутствие нормальной системы кондиционирования. Летом это будет очень серьезная проблема. Это не только моё мнение , все жаловались на духоту в номерах, ресторанах,барах.

Сантехника,постельное белье и полотенца пережили свой век. Менять однозначно.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вид из номера

Наталья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.03.15 16:39 (738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 31.03.15

Отзыв прошёл модерацию. А теперь, Анна, выскажу своё мнение)))) Прежде, чем Вы расскажете , как Вы рады моему появлению в этом отеле, скажу Вам....езжайте Вы домой ..либо не хамите соотечественникам. Ваш профессионализм 0 (ноль). Ваше отношение к русским туристам 0 (ноль) Вы не смогли решить ни одного вопроса, кроме хамства в ответах к отелю. Сходите на пляж и к барам, пообщайтесь с русскими, спросите как им отдыхаеться((((

21:16 31.03.15

Здравтвуйте,Наталья!
Прежде всего, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим отзывом.
Нам искренне жаль, что именно я, Анна, стала виной всех Ваших проблем.
Чтобы не вводить в заблуждение Вас и наших будующих гостей, продублирую Вам ещё раз информациию о категориях номеров.
Все номера, которые находятся в Главном здании - это номера категории Джуниор сьют и номера Фэмили рум( двухкомнатные номера ).
Номера категории Делюкс находятся только в двухэтажных виллах по правой и левой сторонах от Главного здания.
В Вашем случае, Вы оплатили по Ваучеру категорию номера Джуниор сьют.И Вас поселили в номер 270, который находится в Главном Здании.И как уже указано выше, номера, которые в Главном здании -это номера только Категории Джуниор сьют, а не Делюкс(как Вы утверждаете).
Относительно, метража, рассположения номеров, вся эта информация является открытой и доступной на официальных сайтах отеля и тур оператора, а не закрытой, как Вы утверждаете.
По- этому, от лица отеля Siva Grand Beach, настоятельно просим Вас детальней ознакомиться с информацией об Отеле, во избежании недоразумений.

Также, не можем Вас не поблагодарить, за то , что вы положительно оцениваете пляж , питание и сервис нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы отнесётесь к предоставленному нами обьяснению с грамотным пониманием.

Надеемся, Вы ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул!
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach.

21:36 31.03.15

Анна, Вы напрасно стараетесь. Вы работаете на русский рынок и только с одним туроператором, Библио Глобус. Если Вы не в курсе.. поясню Вам, Библио Глобус продаёт Джуниор сьют от 40 кв.м. в главном корпусе. После хамских выпадов на ресепшен, мы попадаем в 270 номер, вот Вам лично, трудно было помочь нам, учитывая , что мы были с ребенком? Ваше поведение в отношение нас не осталось не замеченным. Немецкий отель, он такой немецкий)))) Оставляю за собой право комментировать отзывы, учитывая все правила.

13:22 01.04.15

Рассматривали этот отель для последующего отдыха, но все больше убеждаюсь, что русским там не место! Что же придется ехать в другой отель.

13:27 01.04.15

Нам очень понравилось в Бич Альбатросе, рекомендую всем!!!

02:42 02.04.15

На основе своего довольно большого опыта хочу сказать, что так не бывает, что в отеле всё на 100 %, ну разве что вы поехали в о-очень дорогой отель. В позапрошлом году в Турции был новейший с иголочки отель, но кроме комфортных номеров больше ничего не радовало, увы ... Так что, свои плюсы и минусы есть везде. В посте Натальи меня больше напрягла информация о кондиционерах, чем вся эта суета вокруг размещения, тем более, что в номерах обычно проводят минимум времени, стоит ли тратить нервы, если всё остальное хорошо, да и вообще лучше заранее посмотреть, какой процент соотечественников отдыхает в отеле, если это критично, и тогда принимать решение, ехать или нет, потому как очень часто персонал ориентирован на то большинство, которое отдыхает в отеле и от этого никуда не денешься.

09:19 02.04.15

На основе своего также не малого опыта, хочу сказать. Я здесь высказала свою точку зрения, основанную на обращении за помощью, которой оказано не было. Вопрос, для чего в отеле русскоязычный представитель. Что касается, стоит ли тратить нервы, нет не стоит. Но, как то себя и униженной чувствовать не хочется. То, на кого ориентирован персонал отеля , прочла задолго до покупки тура и была готова к этому. Отель специально покупался из учета контингента отдыхающих. Здесь это и не обсуждалось. Минимальное время проводимое в номере также должно быть комфортным. Номер был оплачен большой, но такой духоты я себе и предствить не могла и это ещё жары не было. В ресторанах и лобби картина такая же. Дверь на балкон открыть не возможно , комары. Что касается номера...мне не приятно принимать душ рядом с тряпкой в пятках и разводах, называемой шторой для душа. Грязно -серые полотенца и такое же постельное белье. Сколько там раз смена постельного белья? Ни разу.

11:11 02.04.15

Наталья, всё это понятно. но опять же стоит ли портить нервы на отдыхе ? Более того, скажу (никого не хочу обидеть), ни разу не видела русскоязычного представителя в отеле, который бы помог с размещением и другими вопросами (почему так - оставим на их совести), поэтому всё предпочитала решать через местных на ресепшене. Насчёт духоты и плохой работы кондиционеров, это неприятное известие, еду в конце мая :(

22:00 04.04.15

Здравствуйте! Мы едем в отель 11 мая и разговоры про кондиционирование и комаров напрягают. Почему плохо с этим?

09:45 05.04.15

Проблема системы кондиционирования заключается в отсутствии таковой, проблема комаров заключается в их наличии. Система центрального кондиционирования не дает возможность настроить нормальную температуру в номере. А уж открытые окна в ресторане из за духоты(((( Есть надежда, что в мае будут изменения, увидите сами. Из минусов отеля, повторюсь. Отвратительные полотенца и постельное белье, смена пляжных полотенец в номере, деревянные и не подьемые лежаки, отсутствие шезлонгов, вечно занятые всеми все места на пляже с раннего утра, отвратительная уборка в номерах. Из экономии напитки за ужином разносят официанты, не глядя в нашу сторону. Воды ребенку ....это проблема принести. Правда , здесь все решает бакшиш. Из плюсов хорошая территория, пляж, место расположения отеля, нормальное питание, с оговоркой, что фруктов было очень мало.

19:49 06.04.15

Всем здравствуйте! У меня сейчас четвертый день отдыхают в этом отеле мои туристы.До этого они отдыхали в Египте в хороших 5*,но в этот раз мы порекомендовали им ехать в этот отель, так как им нужен был в первую очередь хороший песочный пляж и вход в море и чтобы отель был без нашего Тагила,сегодня они нам писали,что им все нравится.Они довольны.В прошлом году в этом отеле был мой муж, ему тоже очень понравился этот отель.Спросила его про систему кондиционирования,сказал,что проблем не было.Хамского поведения или другого негативного отношения к себе со стороны персонала он не заметил.Все зависит от того, как вы будете относится к окружающим и с каким настроение приедете отдыхать...

19:51 06.04.15

Я думаю,что Вам стоит рассмотреть этот отель...

18:52 08.04.15

Я и муж были в этом отеле в сентябре 2014 года. Люди - почитайте мой объективный отзыв и всё поймёте. Отель достойная четвёрка с качественным питанием и прекрасным обслуживающим персоналом Не согласна по поводу кондиционирования воздуха в номере - посмотрите мои фотографии на моей страничке. Пульт от кондиционера встроен в стену, но температура регулируется, по ночам даже бывало прохладно с включенным кондиционером. В плательном шкафу находились две запасные подушки и одеяла.Постельное бельё и полотенца хорошего качества. Убираются в номере нормально. Пляжные полотенца легко поменять. Мы бросали на пол в ванной или возле номера. Когда мы не знали как поменять полотенца на ресепшене муж попросил поменять полотенца, так к нам в номер, тут же пришел уборщик. Мы ехали в этот немецкий отель и сразу знали, что нужно владеть английским языком, так как персонал владеет немецким и английским языками.Так же гид Ханни от Библио Глобуса постоянно бывает на ресепшене и все вопросы может решить. К , сожалению, есть мухи, когда открываешь балкон они залетают и на пляже и на улице они есть - но это не к отелю и персоналу отношения не имеет. В барах и ресторанах кондиционер прекрасно охлаждает, даже прохладно было. На улице в тени было плюс 36 воздуха в сентябре. К сожалению, есть люди которые всегда чем нибудь не довольны.

22:31 23.04.15

Я согласен со Светланой. Были тоже в сентябре 14 года. Кондер нормальный, холодно, даже выключали. Комаров не было никаких. Все было супер. Вы больше на себя внимания обращайте. Как вы с людьми, так и с вами. И Анна вообще не при чем. На 5 этаже мух не было. Персонал просто замечательный. И не надо думать, что вы какие то особенные. Обслуживают как успевают и не обязаны к вам первым подбегать. Хотите, чтобы к вам особо относились, подружитесь с официантом. Будьте добрее.

12:14 28.04.15

Вы из категории поучающих, я правильно понимаю? Не считайте себя со Светланой))) истиной в последней инстанции. Согласно вашей логике, расслеление от меня не зависит, не смотря на категорию оплаченных номеров, ух...как интересно. Я, как правило, оплачиваю категорию у туроператора, мне так предпочтительней. Нужно на себя обратить внимание и идти куда показали? Там в последних отзывах Анна признала, что система кондиционирования перенастраивалась, так что неправды в моих словах не было. Что касается обслуживания, я сама могу советы давать как себя вести...за 5 долларов в течении всего отдыха за обедом бронировался столик с напитками. Анна тут вообще не причем, просто лишнее звено в конкретно (!) этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация