АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1754
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Убитые в хлам номера.Персонал-хамы, неряхи, вымогатели.

Отдыхали семьей из трех человек. Сразу отнесу отель к 2 *. Считаю что даже если у руководства отеля получается привести 5-ти звездочный отель в соответствие к мировым стандартам в плане интерьера и архитектуры( со скидкой на "Египет"), но откровенное хамство и пренебрежение персонала к нормальному ,адекватному и позитивному туристу - сводит эти усилия и затраты на нет. Относим себя к опытным туристам, но не к притязательным. Из плюсов отеля - большая,ухоженная, зеленая территория, оборудованный пляж (хотя песок украшен окурками), хороший вход в море. Есть бассейн с подогревом для детей и отдельно для взрослых. Всегда присутствует спасатель который действительно наблюдает за детьми. Хорошая анимация. Сносное хоть и очень однообразное питание.

Теперь минусы:

1)Грязные стаканы и посуда в бассейне, на пляже, в барах и в основном ресторане. В бассейне и на пляже напитки наливают в обшарпанные пластиковые стаканы со сколами. Весь процесс их мытья заключается в том что бармен просто спешно обдает их водой. Пиво налили в стакан с песком,к тому же грязный изнутри. Видели как стакан достают из мусора и тоже просто обмывают.

2) Еда с песком. Если любите тушеные или жареные овощи, вы должны быть готовы что в этом отеле их приправляют песком.Причем всегда. Волосы и насекомые в свежих овощах присутствуют. В горячей воде для чая - тоже песок.

3) Разбавленное пиво на пляже и бассейне. Пена отсутствует в принципе. На вкус . . . .Спиртные напитки местного производства не употребляли.

4) Еда под счет. Хотите 4 блинчика , вам дадут только 2.. Хотите 2 пиццы -вам предложат только 1..

5)Проблема со столами в ресторане.. Всегда либо заняты, либо не убраны..

6)Убитые и обветшалые номера. Из 7 розеток работали только 2. В номере вечером очень темно,работает только настольная лампа и торшер -почитать не получалось. Душ в кабине настолько старый , что лил как из крана тонкой струйкой. На это замечание нулевая ответная реакция. Шкаф купе сломан. Мебель очень старая и обшарпанная. Сейф не работал. Телевизор Грюндиг 20 ти лет от роду.

7) ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ. Оставили в общей сложности 10$ уборщику - эффект 0. Приносят грязные полотенца. Многовековая пыль в номере. Уборка - это распрямление одеяла и вынос мусора, может производится не каждый день. Нужно просить уборщика. Сломанные весы - зачем они?

8)Разместили в корпусе на границе с отелем Сан Райз Мамлюк. Ночью , утром постоянно с грохотом катают туда-сюда телеги с посудой по разбитой дорожке рядом с номером.

9) ХАМСТВО персонала. Напитки везде наливают с отдолжением и пренебрежением, хоть и старались всегда быть приветливыми и доброжелательными к персоналу. Очень не любят русских -это заметно по очень хорошему отношению к немцам. Гид Анекс тура - мошенник и хам. Его функция - наварить деньги с наивных туристов. Чек выбивает с несоответствием взятым деньгам. Не реагируют на просьбы и замечания. Просто обещают и не делают.

10) ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛА. При отъезде уже когда мы семьей сидели в автобусе, нас вызвали снова на рецепшен и сказали что мы разбили стекло на балконной двери. Действительно нами во время проживания была замечена небольшая трещина сделанная не нами , которая выросла в процессе открывания- закрывания двери, что мы и ответили на это обвинение. Не сообщали об этом потому что в номере очень много испорченных, старых ,разбитых и не работающих вещей. Думаю уборщик тоже видел эту трещину. Персонал начал вымогать деньги за замену. Начали угрожать что мы не улетим пока не рассчитаемся. Сами вытянули вещи из багажа.Кричали и у угрожали. Очень хамское отношения и гида Анекс тур и главного менеджера. Испорченное настроение и впечатление, напуганный ребенок.

Плюсы отеля
о плюсах можно говорить когда менеджмент отеля начнет работать по решению проблем с персоналом. море и солнце пока вот и все плюсы.
Минусы отеля
хамство вымогательство грязь обветшалые номера безразличие персонала
Добавлено 01.04.15 23:49 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 03.04.15

Какой ужас! Мы тоже купили тур в этот отель в апреле(

16:51 03.04.15

как дела обстоят с детским клубом? Проблем со здоровьем не возникало?

22:40 03.04.15

Аниматоры в отличие от обслуживающего персонала отличные ребята. Хоть наша дочь и не посещала детский клуб, но мы видели как девушки занимаются детьми: играли,рисовали, что- то лепили, танцевали, вечером были детские дискотеки в амфитеатре.. одним словом - с этим все хорошо... По питанию - отравлений не было, так как ели только термообработанную пищу, но диарея все-равно беспокоила периодически беспокоила почти всех..(в компании было 6 взрослых и трое детей) Салаты, пирожные исключали полностью , свежие нарезанные овощи старались избегать. В соседнем Мамлюке, куда доступ в ресторан разрешен, вроде было почище и опрятней...

22:46 03.04.15

Обязательно при заселении снимайте на видео все поломки -битую плитку, сломанную мебель, треснутые стаканы и т.д. в присутствии менеджера и так чтобы был виден он в этом репортаже, иначе при выселении они будут делать ремонт номера за ваш счет.

22:08 05.04.15

А что же вы фотографии со своего ужасного отдыха не выложили?

22:50 05.04.15

Денис,у меня такое чувство, что вы ездили туда не отдыхать,а искать недостатки!!!!Мы были в этом отеле 2 раза и поедем тритий раз, и никогда у нас не возникало тех проблем ,которые вы тут описали...Еда там отличная и соки и напитки!!!Уборка немного храмает,но не до такой степени.Мне интересно,а вы бывали еще в каких-нибудь отелях Египта???Я не говорю про суперкрутые,стоимостью от 250000 и выше,а про обычные бюджетные пятерки? У меня есть с чем сравнить и этот отель очень даже приличный. А какое к вам будет отношение,это зависит только от вас!!!!

22:54 05.04.15

Девушка,не настраивайте себя на негативный отдых. Нормальный отель и детский клуб там хороший, дети находятся под надежным присмотром. Да,и еще посуду там моют в специальных машинах,которые есть в каждом баре,немного старенькая,но то как туристы относятся к посуде и мебели,это не удивительно....Хорошего вам отдыха!!!!

09:11 06.04.15

Спасибо, потом обязательно напишу!

18:21 06.04.15

Уважаемый Господин Денис,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

19:02 06.04.15

Я то же полностью не согласна с Денисом. Мы заплатили за этот отель 130 т.р. из Москвы(хотя сами из Екатера, в Москве проездом будем) на 13 дней на конец июня на троих взрослых и ребёнок 11 лет с боковым видом на море.У таких людей как Денис постоянно всё плохо и ужасно. Даже, если вы в Доминикану полетите и там найдёте недостатки. Вы же приезжаете в отель не постоянно там жить, а приезжаете на море - отдохнуть, а не жить в номере и рассматривать каждую трещину в номере.Проще ко всему надо относить, а тем более с обслуживающим персоналом. Простите, как вы к персоналу, так и они к вам. наши знакомые ездили в этот отель и ничего плохого в питании и персонале не увидели. Данный отель нам порекомендовали и знакомые и тур агентстве. При едим из отеля и я то же напишу отзыв. Мы едим получать позитивные эмоции и обязательно хорошо отдохнём

20:21 06.04.15

Служба отеля направляло бы свою неувядаемую энергию не на опровержение отзывов к тому же правдивых под видом туристов , а на исправление недостатков. Теперь по порядку мои комментарии:
1) Грязные стаканы и посуда, жирные приборы . Если вы не брезгливы Светочка и Яночка и вам все равно из чего есть и пить, не страшен ротавирус, гепатит - то конечно можно отдыхать и не обращать на такую мелочь как стакан с песком или жирная вилка.
Про посудомоечную машину - вранье. Нет их на барах. Стаканы просто небрежно ополаскивают в тазике.На выходе постоянно помада и песок в стаканах . ЭТО ПРАВДА.
2)По поводу каждой трещины и придирок к ним. Мне АБСОЛЮТНО было плевать на каждую трещину в номере, я спокойно отдыхал, пока менеджмент отеля не заставил шантажируя невылетом из Египта, вышвыривая чемоданы из автобуса,рассчитаться за одну из них (хотя к ней не имел абсолютно никакого отношения).
3)Песок в еде . Если именно Вас ЯНА это не смущает, кушайте на здоровье.... вам никто не мешает.. Это отзыв для благоразумных туристов , которые думают чем и из чего кормить своих детей.
4) По поводу замечания что "У таких как Денис все полохо и ужасно"... Я объездил полмира, был на вскидку примерно в 50 ти отелях и в 2* и 5*-ках , и в Египте был уже 3-й раз - но это мой первый отрицательный отзыв за все поездки.. Просто не терплю хамство и некомпетентность и банальное вымогательство..
5) Если я люблю читать - это тоже роскошь в этом отеле? Полумрак в номере - это тоже придирка?

20:33 06.04.15

И фото не делал всех недостатков , потому что не придирался и просто отдыхал.. Но вот эпизод на рецепшен переполнил чашу терпения и решил написать правду об этом отеле... Господа не берите этот отель... Просто вы со всем этим столкнетесь и будете жалеть.Большинство положительных отзывом написаны персоналом отеля..Это элементарно .Почитайте отрицательные-там все сходится с моим...Есть масса других хороших.. но только не этот..Берегите себя.. Удачного отдыха.

20:44 06.04.15

И заметьте девушка я не придираюсь.. я просто написал что видел в отеле .. просто сухие факты и правду...для людей которые едут в этот отель

10:50 08.04.15

Если бы до нас при отъезде домотались подобным образом, я бы тоже оценку не выше поставила. Разводят, надо сказать, на каждом шагу. На нас жестко насели в аэропорту - забрали шмотки, донесли до таможенного контроля на входе, всех растолкали и запустили нас без очереди, а потом потребовали (!!!) оплатить 5 долларов, немного подумав, по 5 долларов с семьи. И еще пара подобных моментов. Но к отелю это отношения не имело, хотя возвращаться в эту страну сразу расхотелось.
Когда солнечный Египет два года назад стоил 30 тыр на 10 дней, все можно было простить, а вот сейчас, отдавая за тот же тур в три раза больше, почему-то хочется большего комфорта. Хотя кому-то это покажется странным. Тем, кто на негативные отзывы пишет комментарии, что сами такие, все недостатки ищете...
Справедливости ради не соглашусь только по поводу питания. В декабре все было очень достойно.

15:13 09.04.15

этот отель стоил 30 тыр?

17:17 09.04.15

Спасибо за отзыв!

15:05 17.04.15

Полностью согласна с Вами, Денис. Мы летаем в Египет 2 раза в год, но такое хамское отношение видела первый раз, хотя мы всегда приветливы с персоналом. Были в феврале 2015 четырьмя семьями с детьми. До последнего держались на позитиве, отдыхать ведь приехали, но не всегда получалось. Никогда больше не вернёмся в этот отель и другим не посоветуем.

00:21 20.04.15

за 12 дней отпуска я позволила себе десерт только один день (это чисто мое личное решение, чтобы не поправляться на "все-включено"))))так вот после "пробы" мой желудок так же взбунтовался, как и написал Денис.с чем это связано-не знаю.но связь прослеживается именно с десертами.

23:16 03.05.15

Уважаемый Денис! Я с друзьями посетили этот отель неделю назад. Мы не то. что в этот отель, а вообще в "гостеприимный" Египет больше ни ногой. Полностью согласна с вами. Не понимаю людей, которые восхищаются Египтом. Наверно, им совсем не с чем сравнить что ли? За наши же деньги нас мордой об стол. И многие то ли не понимают, то ли делают вид. Никогда не ездили отдыхать в Египет, и больше даже за бесплатно туда не за что. Уважающие себя люди нас поймут.

23:29 11.06.15

Абсолютно согласна с отзывом!Грязь, хамство, отвратительное отношение гида от анекса, плавающие стаканчики в бассейнах, в барах их не моют ни в какой машине- их тупо ополаскивают в тазу. После того как муж получил сильнейшее отравление и лежал трое суток там корчась от боли, стали проносить стаканчики в номер, самим мыть под краном, а потом еще и ополаскивать кипятком из чайника(благо такой был в номере у нас) После шли в бар и брали напитки в "свои" стаканы. В номерах никто не убирался, в кухне где стоят салаты- ползал таракан, жаль не было с собой тлф чтобы его сфотографировать . На мой взгляд-все положительные и восторженнеы отзывы -от представителей отеля и от команды аниматоров. Раньше отель был отличный, видимо сменился хозяин- и все хорошее куда то пропало....кроме Гида от анекса......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация