АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 27
Комментариев: 52
Читательский охват: 35503
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
18.03.15 - 29.03.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхал с женой и дочерью 14 лет, в период с 18 по 29 марта 2015 года. Перелёт из Тюмени "Трансаэро" - без задержек. Регистрацию прошёл из дома онлайн, места нормальные 2 салон сразу за бизнес-классом (большое расстояние между креслами). В связи с кризисом в полёте перестали давать карамель перед взлётом, cоки, из напитков вода с газом и без), на основное блюдо омлет или блинчики. Перелёт длится 6 часов, поэтому для нас питание на борту и напитки не имели значения. По прилёту в Хургаду таможенный контроль и получение багажа не более 30 минут. Дорога от аэропорта до отеля - 20 минут. В отель с нашим рейсом заехало около 30 человек, и до нас минут за 15 - человек 40 из Москвы, поэтому на ресепшене образовалась очередь. Меня это интересовало мало, так как я из дома связался с отелем по электронной почте и забронировал себе номер на 3 этаже в корпусе № 6. Поэтому мы пошли в лобби бар и посидели в нём минут 30, после чего подошли на размещение. Я сообщил свою фамилию и сказал, что связывался с ними, после чего мне без проблем выдали ключи от номера 6330 на 3 этаже 6 корпуса. В номере всё довольно прилично, стены и потолки чистенькие, cантехника в исправном состоянии. Кондиционер включали пару раз, работает нормально. Телевизор с плоским экраном, мы подключали к нему свой жёсткий диск на террабайт и смотрели свои фильмы. По уборке проблем никаких, всё хорошо, полы мылись (оставлял по 1 доллару). По питанию у меня претензий нет. В достаточном количестве мяса (говядина, курица, ,баранина и т.д.), рыбы мне тоже хватало. Всегда на обед 2 вида супа, иногда был борщ и рыбный суп с целыми крабами). Зелени достаточно, сладостями у нас в семье не интересуются. Так как сейчас не сезон то из фруктов были дыни, апельсины, груши, яблоки. За 2 дня до отъезда стали давать клубнику. Мы сами её покупали по 1 доллару килограмм на местном рынке, как выходишь из отеля идёшь налево до соседнего отеля "Golden Five". Там вообще всё дешевле чем в лавках и магазинах через дорогу от отеля. При покупке минимум в 3 раза нужно скидывать цену от первоначальной. Завтракали мы в основном в Мексиканском ресторане, в нём всё тоже самое что в основном, но нет очереди и каждое утро дают картофельное пюре и бефстроганов. Посетили все 4 ресторана по записи. Нам понравились все, но итальянский и рыбный больше остальных. Из спиртного также как во всех отелях. Можно пить разливное пиво, в лобби баре наливают бутылочное. Лично мы пили красное вино, пару раз пробовал ром (не более 18-20 градусов). Делают бесплатные коктейли около 8 видов алкогольных (куба либра, текила санрайз, пина колада, чего-то ещё, но нас они не интересовали и детские тоже 6-7 видов. Мороженое в некоторых барах с обеда и до 20 вечера. Баров много, я насчитал около 8 штук, на дискотеке бар работает до 4-х утра. Мы сидели в основном напротив своего корпуса, но после того как из него перевели нашего менеджера бара Марко, в бар "Тропикана", стали ходить туда. Марко хочу особо отметить, очень приветливый, культурный и доброжелательный человек. В отеле неплохая команда аниматоров, весёлые и ненавязчивые ребята. Территория отеля большая и вся в цветах, что порадовало мою супругу и дочь. С лежаками проблем не было никогда, всегда можно было найти свободные места. Купались мы в основном в подогреваемом бассейне и в лагуне. Немного не повезло с погодой первые 4 дня дул сильный ветер и по вечерам приходилось надевать ветровки. Мы делали проще стелили полотенца на газон за своим корпусом и загорали, там ветра нет совсем. Лично нам отель понравился, хотели продлить пребывание на недельку, но проблема с обратным вылетом в Тюмень, поэтому не стали заморачиваться. Немного огорчило то, что день прилёта и отлёта практически выпали. По прилёту разместились к ужину, по отлёту забрали из отеля в 4 утра, но это минус туроператора "Библиоглобус". Контингент отдыхающих приличный, никто не хамит, не грубит, персонал отеля тоже очень вежливый, ненавязчивый. Лично я, рекомендовал отель своим коллегам по работе. Конечно сколько людей, столько и мнений, за всё время пребывания видел 4-5 женщин, недовольных питанием (одной нечем было кормить ребёнка, одной нечего кушать самой, кому-то кофе в баре не сделали, кому-то мало виски налили в колу)., как я вижу они уже все оставили свои негативные отзывы. Не удивлён, что это Москва, адекватных жителей столицы, прошу не обижаться. Мужчины недовольного не видел ни одного. Извиняюсь если кого-то задел или обидел своим отзывом, но мы сами планируем свой отдых, читаем отзывы, поэтому все претензии только к себе. Если ты настроен к персоналу доброжелательно, с улыбкой, то тебе ответят взаимностью.

Владимир оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал хорошее питание большая территория.
Минусы отеля
я приехал отдыхать а не искать минусы.
Добавлено 02.04.15 15:50 (4 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:29 04.04.15

Подскажите, пожалуйста, есть ли лифты в корпусах? Как персонал отеля относится к выносу напитков из бара в номер?

14:59 05.04.15

Лифтов нет, там корпуса 3-х этажные

15:21 05.04.15

Добрый день, уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и красивую территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, дружелюбный персонал.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

20:14 05.04.15

Скажите по подробнее а как вы забронировали номер и почему именно этот номер.

10:37 06.04.15

Лифтов как Вам уже ответили нет, так как нет в них необходимости. По выносу напитков из бара - нет проблем, говорите мне с собой или в номер и Вам наливают в целях безопасности в бумажные стаканчики, без ограничений по литражу. Номер забронировал следующим образом - открываешь на топ-хотелс страничку отеля, с правой стороны есть ссылка кто едет в этот отель, ставлю отметку что еду, после чего Вам начнут приходить сообщения от туроператоров местных с предложениями об эскурсиях в 2-3 раза дешевле, чем у операторов в отеле. Например фотосессия в г. Хургаде стоит 60 долларов за 120 фото. В отеле дороже. Также на этой страничке об отеле есть "вопросы об отеле" или отелю. Нажимаете на эту ссылку и пишите в отель, что писать поймёте сами прочитав письма предыдущих туристов, в том числе и моё. Я просил 6 корпус исходя из отзывов, этаж просто люблю повыше, конкретный номер не указывал, дали 6330 - я остался доволен.

09:08 07.04.15

Доброе утро, Владимир! Подскажите как быстро Вам дали ответ по бронированию номера?

11:24 07.04.15

Добрый день, Илона! Ответ дали в течении 3-х дней

13:06 07.04.15

Спасибо!!!

13:06 07.04.15

Буду ждать)))

08:20 09.04.15

Владимир, доброе утро!Можно еще Вас немного помучаю))) Отель мне ответил, что номер забронирован, а где узнать номер брони и что делать дальше? Заранее спасибо!

09:32 09.04.15

Илона, добрый день! По приезду в отель на ресепшене скажете, что Вы вели переписку с отелем и у Вас забронирован номер, покажите свои паспорта, у них будет по Вам, информация в компьютере. Они будут рады, если Вы подарите им шоколадку "Алёнка"))

10:35 09.04.15

Я учту, большое спасибо за ответ)))))

12:55 15.04.15

Не обязательно отмечаться "я еду", можно сразу написать "вопрос отелю". Пишутся пожелания. Это не бронь,т.к.пожелания могут не совпадать с тем,что у вас куплено и с тем,что будет в наличии на то время,на которое у вас отдых. А пишут многие, вы много писем не видите,т.к.их можно не публиковать,ставя галочку! )

14:25 15.04.15

Татьяна, я в курсе)). Я сам писал чтобы другие не видели мой вопрос. Галочку "я еду в отель" ставлю для того, чтобы получить предложения от местных турфирм по экскурсиям.

19:59 15.04.15

Написала для тех,кто не хочет быть "заброшенными" этими предложениями)) А так же,чтоб не требовали номера в отеле,думая,что забронировали конкретный! С уважением,Татьяна.

20:26 15.04.15

Согласен с Вами, эта услуга на усмотрение отеля, при наличии свободных номеров!

23:32 16.04.15

Доброй ночи. Собираемся с молодым человек в этот отель. Хотела бы уточнить по поводу входа в лагуну. Обувь специальная нужна?
так же из отзывов известно что на территории ведется ремонт корпусов. Какие корпуса уже отремонтированы? И какой лучше взять корпус? Заранее огромное спасибо.

07:52 17.04.15

Светлана, доброе утро! Могу сказать, что корпус 6000 или просто как его называют 6 - отремонтирован. Про остальные не знаю. Вход в лагуну песок, спецобувь не нужна. Я жил в 6 корпусе ближний к морю, к основному ресторану, лагуне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация