АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3173
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Первый раз отдыхал в "оллинклюзив", за плечами Eagles Palace на Халкидиках (хорош летом в конце августа), Four Seasons в Лимассоле (лучший сезон - самое начало октября), так что, наверное, взгляд чуть-чуть предвзятый.

Были с женой в конце марта 2015.

До поездки связались с отелем, попросили размещение в тихом месте и раздельные кровати.

Нам ответили, что в качестве комплимента повысили категорийность номера.

Кровать там была все-таки одна, но достаточно хорошая - с правильным матрасом. В том же Four Seasons нас изрядно доставало, что когда я ворочаюсь на постели (112 кг), то и моей жене приходится волей-неволей ворочаться - общая пружинная подвеска (или как это там называется?) неудобна. Здесь же матрас как у нас дома, с независимыми пружинами. и это хорошо.

Поэтому мы попросили только второе одеяло. Сразу его не принесли, но мы попросили еще раз, и на третий день оно у нас было.

Еще нам потребовался фумигатор. К сожалению, мы не дождались его в первый вечер заселения - сами не настояли и ушли за носильщиком - и всю ночь воевали с комарами. На второй день нам его принесли, и спать стало комфортно.

Здесь у нас с женой несколько разнятся впечатления - она считает, что кондиционер шумел слишком громко, я же думаю, что его однообразный шум лучше периодических включений-выключений. Кондиционер нам починили уже на второй день по первой же нашей просьбе - до того он не останавливался на тех 23-24 градусах, которые мы ему задавали, а пытался, видимо, получить абсолютный ноль.

Я считаю, что нам повезло с морем. Практически каждый день, хотя бы после обеда, можно было купаться с понтона, и на пляже соседнего отеля (справа, если смотреть на море) в расчищенной "ванной". С понтона и в "ванной" - и там, и там ограниченное пространство, и если купается больше десяти человек, то уже практически сталкиваешься и рискуешь получить ластой по голове ) В "ванне" места больше, но глубина обычно по пояс. В общем, моря у отеля нет, как и писали предыдущие комментаторы.

У бассейнов, особенно у того что с подогревом, слишком много народа. В этом отеле полотенца выдают по карточкам, на каждого человека одно полотенце (хотя всегда можно поменять мокрое на сухое), и не собирают их с лежаков, пока сами отдыхающие их не сдадут. В восемь часов утра, за два часа до официального открытия бассейнов, все лежаки уже заняты полотенцами, и за весь день хорошо если треть из них одновременно используется.

Если попросить персонал, лежаки вам принесут и поставят на свободное место, возможно, даже передвинут к вам зонтик от неиспользуемых лежаков, но все равно скученность жуткая. Мы там провели суммарно часа полтора за неделю.

Еда хорошая, но нельзя сказать, что слишком разнообразная. Считается, что в отеле два главных ресторана - Нефертити, куда не пускают детей до 12 лет, и Зодиак, в котором нет таких ограничений. Зодиак нам понравился больше, поскольку, как нам показалось, там шире ассортимент, особенно блюд, приготовленных на гриле и в печи.

Рыба не гриле не чищенная, но то же самое можно встретить в лучших ресторанах Иордании, видимо, это арабский способ приготовления рыбы. В обед и ужин в Зодиаке всегда были два-четыре сорта рыбы, причем один сорт - всегда пангасиус под разными названиями, но бывал и лосось, и меч-рыба, также вкусна "жареная рыба", которую при вас варили в масле. Но вкус жареной речной рыбешки довольно неплох.

В основном, мы питались на обед и ужин шашлыками, кебабами, овощами на гриле. Понравились также пирожки со шпинатом, которые готовились в печи. Да и других вкусных блюд было много.

На завтрак четыре вида свежевыжатых соков, широкий ассортимент любых блюд, только вот в Нефертити я не нашел своего любимого бекона к яичнице, потому и отдал предпочтение Зодиаку.

Ультра Олл Инклюзив предполагает, вроде бы, любые напитки, в том числе импортные. Но за обедом и ужином, как я понимаю, в основном ресторане предлагается выпивка местного производства. Я обычно пил пиво (вполне приличного качества), иногда бокал красного вина. Один раз в баре на пляже взял "мартини" - ставлю в кавычки, потому что хоть и наливали из знакомой бутылки, вкус был не совсем знакомый. Показалось, что напиток разбавлен минимум вдвое: впрочем, я не специалист, и больше этот опыт не повторял.

На развлекательные программы мы не ходили, хотя каждый день на сцене возле старого рецепшн проходило шоу. Возможно, зря не ходили, один раз мы посмотрели начало танцевальной программы, и это было неплохо.

Отдельный абзац хотелось бы посвятить гидам принимающей компании "Одеон".

Еще в автобусе из аэропорта гид уверял нас, что нам абсолютно необходимо встретиться с гидом компании в отеле, где наши документы будут сверены с нашими физиономиями, и тот гад, пардон, гид, кровью распишется за наше присутствие в отеле.

Встреча в 9:00, я бы сказал, по-божески. Где-то в 9:20 гид наконец собрал всех заехавших и еще минут двадцать рекламировал нам экскурсии, которые предоставляет его компания. Возможно, он занял бы и больше времени, но нас всех погнала охрана, поскольку в отеле встречалась Лига Арабских Стран, и требования к безопасности были повышены.

Потом он раздал нам анкетки, которые мы заполнили за три минуты, и после нашего отказа купить экскурсии потерял к нам всякий интерес.

В общем, от арабского сервиса я не ожидал ничего сверхъестественного и не был разочарован.

Возвращаясь к отелю.

Это хорошо организованный конвейерный сервис для туристов с разумными требованиями - например, для нас.

На рецепшн всегда кто-то русскоговорящий, официанты практически все понимают русский и стремятся услужить даже вне зависимости от чаевых.

Номер также убирают вне зависимости от чаевых - с чаевыми могут забыть вымыть посуду или положить в бар сок, без чаевых могут убраться лучше. Хотя в общем и целом чаевые способствуют повышенному вниманию.

В качестве совета отелю, из тех, что скорее всего можно выполнить "малой кровью" я бы предложил две вещи:

Во-первых, постепенно поменять лежаки. Конструкция тех, что у моря просто ужасна: когда садишься, поднимается спинка, половина лежаков нормально не регулируется.

Во-вторых, подумать над системой "бронирования" лежаков у бассейна. Возможно, отказаться от системы "одна карточка - одно полотенце", выдавать полотенца без ограничений, но регулярно собирать из с пустых лежаков. (Понимаю, что не панацея, люди просто будут занимать еще больше лежаков лишними полотенцами). Возможно, нужно просто увеличить число лежаков и зонтиков в самой востребованной зоне.

Итого: отель хороший, море плохое.

Не знаю, вернемся ли сюда еще, но не исключено. Всем, кому море не критично, рекомендую.

Валерий оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший сервис
Минусы отеля
ограниченное море
Добавлено 02.04.15 23:01 (6 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:53 12.04.15

Приятно читать такие отзывы как Ваш!!! Все четко,грамотно и без понтов

19:10 14.04.15

Валерий, здравствуйте. Рассматриваем этот отель как один из возможных вариантов семейного отдыха с детьми 12 и 5 лет. В отзыве все конкретно и обстоятельно расписано, спасибо! У меня остался только один вопрос про море, ограниченное это как? Мои мужики любят плавать с ластами и маской, (по этому собственно и ездим в Египет)), этот вариант плавания там возможен? Буду благодарна за ответ.

16:13 01.05.15

Татьяна, в этой зоне сильно выражены отливы-приливы, можно поплавать с пирса, но он несколько длинноват. Тем более для ребенка 5 лет плавать с пирса не лучший вариант. Я бы посоветовала Риф Оазис Бич 5*, если что то еще интересует, обращайтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (2)