АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 9626
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
марте 2015
26.03.15 - 02.04.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средняя 5

отдыхали с семьей в конце марта начале апреля. Прилетели. встретили. заселили без проблем. Номера - оценка 3, требуют косметического ремонта, а если номер со смежной дверью в соседний номер, то вообще беда, можно наслаждаться жизнью соседей, если громко говорящие.

Питание - 4, через 3-4 дня начинает приедаться, но на этот случай есть ещё 4 ресторана, били в Мексиканском и ливанском - не впечатлило, почти тоже самое что и в основном

Пляж - если хотите насладиться коралловым рифом, то вам не сюда, здесь будет хорошо отдыхать с детьми.

Бары - 3, коктейли полное Г. алкоголь аналогично, единственное место где можно было выпить нормальный коктейль, это бар у ресепшен.

Итог- хорошая бюджетная 5

Степан оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.04.15 19:32 (700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 06.04.15

Степан ! Полностью с Вами согласен. Мы с вами были там в одно и тоже время , мы жили в номере 4232, а за уборкой вообще два раза приходилось бегать. Мы с семьей улетели оттуда 4 апреля.

14:19 07.04.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Степан (9)