АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4358
Фото: 22
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока воспоминания еще свежи, решил написать свой...

Пока воспоминания еще свежи, решил написать свой отзыв.Отдыхали там с 15-го по 22 марта 2015 года, летали с оператором Бриско, встретили в аэропорту, довольно оперативно выехали, развезли всех по отелям, наш был один из последних.Я заранее приготовил 10 $ , чтобы получить хороший номер, отдыхал один, поэтому попросил номер с большой кроватью, пока оформляли, отправили нас на ужин .Прибыли очень поздно и на какую -либо еду не расчитывал, но для нас ( со мнлй еще ездил друг со своей семьей) принасли остатки, не фонтан конечно, но все-таки теплая пища. Мужчина на ресепшен долго извинялся, что не оказалось желаемого номера( вернул взятку) и выдал мне ключ от номера с очень приятным видом(на пирамиду и фонтаны), было приятно-)) Огромный плюс Golden 5-это то, что разрешено ходить питаться в любой отель сети, ибо в клабе еда дплеко не лучшая, небольшой ассортимент блюд; самый отличный выбор был в Парадайсе, поэтому завтракали в своем отеле, а потом в основном ходили в Парадайс, единственный минус: если ты из другого отеля, то можешь приходить только на последний час трапезы, но если знать обходные пути, то все поправимо...Теперь про пляж....он не далеко, пешком около 10 минут не спешп, каждые 30минут ходит паровозик Таф-Таф, который проезжает по всей территории Goldeb 5.Заход в море песчаный, что очень удобно для детей, постоянно были волны, вода очень соленая, без очков там делать нечего, поэтому больше отдыхали у бассейна возле аквапарка, из пяти горок нормальных только три, но они вполне радовали, класный бассейн, длинный и широкий.Отличная команда анимации, аквааэробика, танцы, игры,воллейболи т.д.Всегда можно перекусить и выпить и на пляже и возле бассейнов.Будьте готовы, если придете на пляж после 10, можете остаться без лежака, ибо охреневшие русские берет по три-четыре лежака чтобы закрыть себя от ветра, забрать их можно только с боем.Это главный минус Египта-быдло русские, очень огорчает.Мебель в отеле конечно старая, техника амя работает.Уборка нормальная, хотя иногда приходилось алибабе напоминать о полотенце для ног, которое он иногда забывал оставлять.Всегда оставлял по доллару, но лебедя ни разу не видел, наверно нужно было об этом просить...В общем, неплохой отель, если сильно не придираться.Местный алкоголь конечно на любителя, что бы бармен не смешал с колой, виски, водка, ром, текила, вкус получается один, пиво нормальное, пить можно!

Добавлено 04.04.15 15:30 (2 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 08.04.15

Про 10 минут пешком-это конечно аллегория...Печальнее всего,что идти приходится не по благоухающему саду, а по зловонию канализационных стоков. Хозяин отеля из-за дороговизны воды поливает клумбы отработанной водой. Амбре такое,что пропадает вообще желание отдыхать. Питание же во всех ресторанах Golden 5 всегда было не на высоте. Причем самый ужасный ресторан-это русский.Навсегда запомнился администратор "Валера" который принес желтую водичку в тарелке и гордо объявил, что это русский борщ!... Записаться на ужин Аля-Карт невозможно из-за постоянных сбоев компьютера на рецепшене. Воровство. В номере украли мужские шорты. Потом за 10$ вернули. Якобы их забрали в стирку... А кто просил?

17:10 10.04.15

Добрый день, Павел!
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Искренне рады, что Вы получили удовольствие от поездки, Вам всё понравилось, отдых был хорошим, интересным, и Вы не пожалели, что приехали именно к нам. Приятно, что Вы оценили большую территорию, доброжелательный персонал и, конечно, одно из основных преимуществ сети отелей - прекрасный, большой пляж, ведь не каждый отель Хургады может похвастаться песчаной пляжной полосой протяженностью полтора километра.Также мы рады, что Вы были довольны качеством питания в сети отелей Голден 5. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Мы надеемся, что Вы решите посетить сеть наших отелей еще не раз, а, возможно, и станете нашим постоянным гостем. Не забудьте проинформировать нас заранее о Вашем следующем приезде, чтобы получить все преимущества для повторных гостей.
С пожеланиями радости и добра,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)