АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 2903
Фото: 31
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
мае 2014
22.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда хочется вернуться!

В отеле были трижды,и в конце мая этого года планируем вернуться вновь.Несомненные плюсы отеля это кухня,особая атмосфера,приветливое отношение персонала,хороший спортзал,отсутствие детей.Морских обитателей в прибрежной зоне становиться меньше,а заплывать слишком далеко страшновато.Каждый год встречаем нескольких мурен,осьминогов,рыб-флейт.Рады будем вновь встретить Салаха,Гуси-гуси,официанта Ахмета из главного ресторана.Некоторые писали,что при наличии карточки вип им улучшили категорию номера,в нашем случае подобного не случилось.Мы были гостями отеля 42 ночи и ещё планируем отдохнуть 14,но кроме ключа от бара -никаких привилегий не имеем и особо от этого не страдаем.Безусловно,есть и негативные моменты:это портье ,из трёх посещений он провожал нас в номер дважды;очень мерзкий тип,вымогает деньги.Решили в этот раз обратиться к Оле,обращались к ней с маленькой проблемой в мае прошлого года и она быстро помогла нам.Также было неприятно отношение некоторых официантов в главном ресторане,но мы знаем зоны их обслуживания и садимся подальше,там есть отличные ребята.Остальные недочёты настолько мелкие что мы стараемся их не видеть.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня приветливое отношение отсутствие детей
Минусы отеля
всё-таки к ним относятся лучше мерзкий вымогатель портье отсутствия бонуса при размещении вип клиентам
Добавлено 04.04.15 17:48 (1 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 04.04.15

Будьте добры подскажите мини бар входит в стоимость путевки,либо за отдельную плату?

21:05 06.04.15

Мини бар входит в стоимость путевки если вы приобретаете тур с номером категории делюкс(с видом на бассейны).В мини баре : баночные кола,спрайт,фанта,севен ап,пакетированные соки,питьевая вода.На мой взгляд нет смысла перплачивать за делюкс (мы были в делюксе в первое посещение).площадь номеров одинаковая,что в делюксе,что в модерейтед .

23:36 06.04.15

Спасибо!!!Получается модерат без бара,просто с питьевой водой,а делюкс с мини баром по мимо воды напитки,а номера равнозначные(кроме вида.Ещё раз спасибо,будем думать.

13:56 09.04.15

Добрый день, Ольга! Мы с мужем тоже постоянные обитатели этого отеля, нам VIP услуги предоставляют по полной. Для этого надо еще с кем то на ресепшен говорить. А вот на счет портье я с Вами полностью согласна. Мы в Примьр были 9 раз и каждый раз этот наглец, что нибудь отчибучивал. Вымогательство, это его второе Я. Но с нами он пошел дальше. Мы, перед отъездом, сами в номере пакуем вещи (имеем право!), так этот стервец рвет упаковку. Так было много раз, точнее постоянно, может это демонстрация, как ему тяжело и приходится волоком тащить?! В смысле не срывает полностью, а доставляет на верх к ресепшн в таком виде, как если бы мы долго летали внутренними Российскими авиа линиями с многочисленными пересадками и сменой аэровокзалов. Также ищет под упаковкой ручку от сумки, которой мы не пользуемся (сломана), но данному товарищу все ни по чем. Он не хочет нести за обычные ручки, которыми пользуемся мы. Давайте совместно поспособствуем его увольнению. У меня есть опыт. По моей жалобе уволили наглого зазывалу в СПА, оказывается они круты на расправу. Единственно, мы одного человека имеем в виду, а то их там завелось двое. Один старше (я описывала его деяния) и младше, тоже жук. Однажды за то, что мы дали только 1 доллар за сумки при отъезде, он не стал ставить их в автобус. Я очень не люблю встречать его где либо в отеле, не хочу здороваться, а мужу он еще и руку тянет(при этом глаза хитрые и совсем недоброжелательные). Мы возможно в мае тоже приедем. Люблю Le Reve!

16:45 09.04.15

Здравствуйте,Ксения!По вашему описанию это один и тот же портье,и когда мы его встречаем где-то в отеле он тоже тянет мужу руку для приветствия,а нас от него тошнит.Мы с вами знакомы.Если вспомните,мы разговаривали на пирсе,наверное,вы в этот день уезжали,а мы недавно прилетели.Вы нам рассказали,что вам улучшили категорию номера и что уволили работника спа,конторый вам нахомил.Мы в прошлом году прилетали 22 мая,у нас был номер модерейтед и,несмотря на карту вип портье привел нас в комнату на 1 этаже с видом на забор почти последнюю от моря с двумя кроватями,ну а потом как всегда предложил поменять за вознаграждение.Отблагодарить нужно было и его друга с рецепшен и тогда нам предоставят лучшую комнату.Мы остались в этом номере,но в этот раз если пойдет по этому сценарию,мы будем решать вопрос.Несмотря ни на что мы тоже любим Премьер ле рив!До встречи!

18:19 16.04.15

Здравствуйте, Оля! Вот интересно, нам ни разу никто не предлагал сменить номер за доп. плату. Бывали случаи, когда нас селили ни в очень хорошие условия, но мы всегда меняли номер. Это неприятный момент на отдыхе : ходить, напоминать, просить, переезжать... А я не ответила Вам сразу, вот в какой связи. Дело в том, что из-за слишком частых посещений Примьера (в год по 2 раза) у меня давно была мысль разок "ему" изменить. Поводом являются, как раз такие портье и некоторые другие неприятные моменты, которые ну что греха таить, имеются даже в таком оазисе. Одним словом, совершенно случайно, мы взяли тур во Вьетнам. Напишите мне пожалуйста, как в этот раз будет в Ле Реве, а я если хотите, о нашем отдыхе. Предложение на счет увольнения портье- в силе. Пишите, если что, возьмем его в оборот( я дистанционно). Позволю себе дать Вам совет. Напишите на официальный сайт Примьера с пометкой for Olga и попросите подготовить достойный номер для VIP гостей. Она сама так сказала мне сделать. Напишите в виде просьбы, Оля хорошая девушка и это часть ее работы. Идеально, если бы Вы знали номер комнаты, в которой хотите поселиться. Когда едите?

17:38 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.


С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Sitnova (3)