Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
- Рекомендую отель
27.03.15 - 06.04.15
4.2
5 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Будьте аккуратны!
Территория отеля потрясающая!! Очень красиво и чисто! Кухня понравилась особенно десерты, но не помещало бы вам немного ее разнообразить. К сожалению на бесплатные ужины в Итальянский и Индийский ресторан не попали, сказали нет мест. Номера большие, вид чудесный, но мебель старовата и жесткие матрасы. Халаты не по размеру и не было тапочек. Странно что молочные коктейли платные, даже с браслетами ультра все включено* Будьте внимательны с деньгами!!У нас украли из номера русские деньги. Море чистое, молодцы, плавать безопасно-за это спасибо. Отдых хороший за исключением пропажи денег
Территория отеля
Пляж
Прочее
Добавлено
07.04.15
23:07
(589 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:35 09.04.15
Нам очень понравился отель,про кражи в Султан Гарденс,читали ранее ,но не хотелось верить,отель на хорошем уровне,но увы,Ваш отзыв подтверждает,что там воруют,а значит руководство поощряет,жаль,идёт в черный список....
23:02 10.04.15
Светлана, доброй ночи! Подскажите дети купались в море? Или оно еще холодное? Все пишут о комарах в номере, есть насекомые?
00:29 11.04.15
Уточните пожалуйста, где находились деньги , которые украли? в сейфе, или еще где-то?
21:22 11.04.15
Уважаемая Светлана !
Спасибо большое за Ваш комментарий и за те позитивные слова,что вы упомянули о нашем отеле.
Мы будем признательны, если Вы напишите более подробно о случившемся на нашэл.адрес gr@sultangardens.com
Всего доброго
Администрация
13:42 12.04.15
Представитель отеля Sultan Gardens Resort 5*-Такие вопросы решаются на месте при гостях в отеле,
Вы промышляете ВОРОВСТВОМ
К чему сейчас эти глупые отписки?Напишите нам! даже смешно,отмыться хотите?
11:19 14.04.15
Вообще в случае кражи нужно вызывать местную полицию. Многие этого не делают почему-то.
А ведь если вызвать полицию, то зачастую бывает, что пропажа внезапно обнаруживается...
19:19 15.04.15
Вы представитель отеля?
Моё обращение направлено представителю отеля,и ответ я жду от него(
22:08 16.04.15
Скажите пожалуйста, есть ли бесплатный автобус предоставляемый отелем до Нана Бей или Старого города?
22:08 18.04.15
Нет, не представитель.
Вы так не дождетесь ответа.
Свяжитесь через специальную форму,
а не через комментарии. Попробуйте.
А я жду ответа от Светланы.
Написала про воровство и ни ответа ни привета,
написал ей личное сообщение - тишина
01:08 01.05.15
Откровенная хрень! Сейф закрывать забывал, так же как и бумажник на столике - все на месте , один раз закрыл ( с непривычки пароль забыл) - так паники было- вскрывали всем отелем, думали предъява будет, а нет все на месте. Отель отличный . Едем третий раз. Первый раз у нас даже дверь с балкона не закрывалась , дойти до рецепшена времени не нашлось. И почему то ничего не пропало. Может просто гардеробчик сменить надо.
01:14 01.05.15
Может эти деньги по номеру валялись и их как мусор вымели. Я с трудом понимаю что египтянам с рублями в Египте делать.
01:17 01.05.15
Привет Петровне, она по ходу никуда не едет, просто по сайтам тусит, панику нагнетает.
01:58 01.05.15
Желаю что бы кражи обошли вас стороной как человека" весьма воспитанного"
17:41 07.05.15
Уважаемая Светлана !
Мы не получили ваше письмо, и будем признательны, если вы еще раз напишите более подробно о случившемся на нашэл.адрес gr@sultangardens.com
Спасибо
Администрация
23:50 08.05.15
Доброго всем времени! Не давно вернулись из этого отеля. У нас ничего не пропало. Мы и сейфом то не пользовались. Все просто лежало в сумке дорожной, с которой приехали. А 2 айпада и 2 айфона (6 серии) лежали в номере на прикроватном столике и ничего не случилось. Русские деньги их не интересуют.
21:36 05.07.15
Мы тоже про кражи читали, даже из сейфа! Поэтому всегда носили документы и наличные с собой, чтобы не провоцировать)) Для Египта это неудивительно, а рубли они принимают без проблем. Да вообще везде стараются обсчитать, даже в дьютике нагрели на два бакса ((
12:39 06.07.15
Добрый день уважаемая Светлана,
по поводу пропажи денег, мы просили вас написать подробно о случившемся на наш email, но к сожалению досих пор мы не получили никакой информации.
Мы были бы признательны, если вы, прежде чем кого-то обвинять, проинформировали отель (во время вашего отдыха) или написали нам подробности случившегося для проведения внутреннего расследования.
Спасибо
Администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий