АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 2
Читательский охват: 12998
Фото: 20
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
25.03.15 - 01.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая Египетская 5*

Номера хорошие. Убирали каждый день. НО! Думаю что в промежутке отъезда одних туристов и заселением других, не мешало бы сделать и влажную уборку. Под кроватью пыль вековая. В соседнем номере дама жаловалась на мошек. Думали откуда????? Даже обработали номер специальными средствами (запах неприятный). А причина – апельсин, закатившийся под кровать. Видимо долго он там пролежал.

Ни для кого не секрет, что туристы любят попить напитки около своего номера, а особенно те кто живет на 1 этаже. Кто с детьми приехал. Положил спать и вроде как под присмотром. Стаканы оставляют на столике. И стоят эти стаканы……. Могут и сутки простоять. И дольше…. Одним словом пока туристы сами не уберут. Хотя бармен, наливающий в эти стаканы стоит и от скуки кавыряется в своем телефончике. (может уборка стаканов и не входит в его обязанности. Но кто то должен это делать. Или табличку над баром повесить «спасибо, что убрали за собой») Это бар около номеров фэмили.

Территория компактная и красивая. Гуляют цапли. Пляж великолепный. Вход песок.

Питание – отлично. НО! К середине приема пищи столы уже не сервируют. Нужно ловить официанта и просить убрать стол. Как они это делают… Подошел, рукой крошки смел, положил приборы чистые и все. Пятна от пролитого естественно остаются… Одним словом не очень приятно находиться за таким столом. Ну а скатерть поменять это минут 20 нужно за ним побегать. Чайные ложки лежат в определенном месте (возле чая). Я смогла только в конце отдыха добыть это чудо. Мешала ножом. Ну их очень быстро разбирали. Перечисленные мной неудобства менеджер объяснял 100% заполнением отеля. Думаю любой отель должен стремиться к такому спросу. Этот к 100% работе не готов. Анимация –«никакая». Эти недостатки легко устранить.... Устраняйте Royal Azur Resort 5*, устраняйте.

Приятного всем отдыха!!!

Добавлено 08.04.15 09:13 (1 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 09.04.15

Поедем с друзьями на майские в этот отель. Тур выбирать друзья доверили мне. Похоже я всех подставила. Очень переживаю за наш отдых, т.к. отзывы об отеле все хуже и хуже. Менять отель уже поздно. Если отель сейчас переполнен, то чего ожидать на майские праздники? В отзывах пишут, про жуткие очереди. Татьяна, если прийти по-позже, не к началу обеда или ужина, то тоже очереди? Остается что-нибудь из еды? Мы люди непривередливые. Кусок мяса/рыбы и салат из зелени плюс ласковое море нас вполне устроят.

23:46 10.04.15

Олеся, не переживайте! У меня подруга отдыхала в этом отеле. Ей понравилось. Недостатки всегда есть, даже в самых лучших отелях. Езжайте с позитивом и хорошим настроением!!!! И отдых будет великолепным, тем более, что вы непривередливые! А море там замечательное! Удачи, потом расскажите, как все прошло.

10:13 11.04.15

Здравствуйте! Меня интересует Spa. Вы пользовались? Какие впечатления?

15:59 13.04.15

Подскажите, пожалуйста, какая ситуация с доступом в интернет в отеле?
Вай-фай в номерах? В лобби? Нет совсем?
спасибо!

07:42 14.04.15

Вай фай везде, но слабенький. Хватает для почты вполне, по скайпу не поговориль...в аэропорту купите симку водафон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация