АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 6487
Фото: 64
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 14.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый отвратный отель, в котором я когда-либо отдыхала

Отель оставил после себя только кошмарные впечатления - в нем нет ни одного положительного момента. Отель заявлен как 5 звезд, но на деле - это скорее твердая 2 или 3.

Еда просто отвратительная, единственный нормальный прием пищи - завтрак, там можно съесть хоть что-то вкусное. Остальные приемы пищи - просто кошмар. Мы с подругой ходили просто голодные, так как есть эту дрянь было просто нереально, мяса практически не было - среди десятков лотков с одними и теми же овощами (причем абсолютно безвкусными) только 1 вид несъедобного и жесткого как трехлетняя подошва мяса. Из фруктов только финики и кислые апельсины и еще какая то дрянь, вымоченная в воде.Посуда безумно грязная, а на завтраке все время не найти чашек для чая\кофе. Перекус у моря в баре - отдельная тема: пончики дают вкусные, а остальное также несъедобно. Пива вечно нет, а если появляется, то за ним сразу собирается очередь, в которой надо стоять минут 40.

Пляж тоже отдельная тема - если прийти туда с утра до обеда, то вы будете лежать на песке, так как ни лежаков ни матрасов уже с 7 утра не дождетесь - их просто нет - все занято. Приходилось до обеда загорать и купаться у бассейна, а уже после обеда идти на моря - только к этому времени можно было найти место. За пляжными полотенцами тоже надо охотиться - их вечно нет, пришлось ходить всю неделю с одним, чтобы не остаться вообще без него.

Номер тоже кошмарный, пахнет каким-то дихлофосом и ползают муравьи. Уборщик никогда не мог положить нужное количество полотенец, приходилось по 2 раза звонить на ресепшн и просить, чтобы их все-таки принесли. Стаканы в номере и чашки в принципе не мылись никогда, все подушки и одеяла в каких-то непонятных пятнах, у подруги на одеяле были следы крови. Сам номер очень обветшалый и старый, в ванну даже ступать стремно без тапок пляжных. Иногда вырубают свет. Вай фай доступен только в лобби и то, если там сидит 2 человека, иначе загрузить невозможно ничего.

Доступ к вое ограничен, когда заканчиваются бутылки в баре - единственный способ налить воду - на завтраке\обеде\ужине из кулера, больше нигде кулеров ни стоит, и если не успели-будете ходить как дурак и брать стаканчики воды в баре.

У бассейна именно Эмеральда тухляк-вся тусовка у бассейна отеля Даймонд, там же и горки. Советую лежать там, хоть музыка с анимацией.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 14.04.15 15:17 (2 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 23.04.15

Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации н аосновании многих факторов, к которым не относятся субъективные ощущения гостей. Наш отель относится достаточно демократичен по ценовой категории, поэтому отдых у нас нужно оценивать в позиции соотношения цены и качества. Мы предлагаем очень экономный вариант отдыха, включающий неплохое размещение, питание по системе Всё включено, предоставление бесплатного мини-бара, пользование одним из лучших пляжей в Хургаде, многочисленные услуги (пользование Аква парком, ресторанами и барами комплекса, в том числе ресторанами А ля Карте, вечернее шоу Поющие фонтаны, бесплатный Вай-Фай в Лобби и т.д). К сожалению, наш бюджет очень ограничен, поэтому мы не сожем позволить себе изысканное меню, однако предлагаем очень качественное и разнообразное питание. К услугам гостей представлено 6 главных ресторанов для разнообразия рациона. Что касается ассортимента фруктов, то он полностью соответствует стандартам и включает не менее 4 видов фруктов на каждый из приёмов пищи, среди которых цитрусовые, финики, дыня, бананы, гуава. Сообщаем Вам, что мы подаём сезонные фрукты в главном ресторане. Период Вашего отдыха пришёллся на межсезонье, когда ассортимент фруктов в Египте невелик. Тем не менее мы передали ваши замечания насчёт питания шеф-повару ресторана для внесения корректировок в меню. Также мы проинформировали менеджера отдела питания о Ваших замечаниях насчёт качества чистоты посуды. Сообщаем Вам, что вся посуда моется со специальными средствами в посудомоечных машинах. Для решения вопроса недостатка чашек в главном ресторане мы закупили партию чашек, которая скоро войдёт в обращение. Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронирование шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Правилами отеля запрещено оставлять шезлонг более, чем на полчаса. Если бы все туристы следовали этому правилу, то вопрос был бы частично решён. В свобю очередь мы ожидаем поступления со склада очередной партии шезлонгов на пляж. Относительно комментария о недостатках в номере и качестве уборки, то почему же Вы не обращались к Guest Relation по повожу своего недовольства? Мы с удовольствием помогли бы Вам уладить эти вопросы. Что касается отключения электричества, то, к сожалению, они не являются чем-то необычным в практике Египта, и мы не властны над ситуацией. Что касается басплатного Вай-Фай в Лобби, то скорость соединения зависит от количества пользователей. Однако нужно принять во внимание тот факт, что вовсе не все отели Египта предлагают данную услугу совершенно бесплатно. Обращаем Ваше внимание на то, что правилами отеля запрещается набирать воду из кулеров в бутылки из соображений санитарно-гигиенической безопасности. На территории комплекса Голден 5 имеется достаточно баров, предлагающих разнообразные напитки. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что солнце и море смогли сгладить все неприятные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

14:07 28.04.15

разве можно доверять отзыву человека которому его криворукость не позволяет даже нормальные фотографии делать...

00:51 30.04.15

Юлия, поддержу Вас во всем, отель просто кошмар! Молодцы, что оставили отзыв, люди должны знать куда попадут)

13:40 02.06.15

Поддерживаю полностью, ничего не изменилось, мой отзыв об этом отеле на этом же сайте, полный кошмар, жаль потраченных денег и единственного отпуска в год! Люди, не приезжайте в этот отель, ни за какие деньги, пусть чуть подешевле, чем в других , но испорченный отдых не стоит ваших нервов. А солнце и море оно везде одинаковое!!! Даже солнце и море не сгладят мерзкое отношение персонала, жуткую кухню и грязь в номерах. ОГО... уже и тараканы появились в номерах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)