АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 20
Комментариев: 27
Читательский охват: 30242
Фото: 32
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
09.02.15 - 15.02.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине...

Отдыхали в Sunrise cristal bay семьей в первой половине февраля.

Напишу обо всем по порядку.

Сам отель находиться очень близко от аэропорта. Примерно за 30-40 мин нас довезли, заезжая по дороге еще в 2 соседних санрайза.

(из-за близости к аэропорту, часто над отелем летают самолеты)

Отель не огромный, но и не маленький. Территория ухоженная, пляж чистый, вход в море песчаный. В феврале погода не очень жаркая. Днем примерно 24 градуса, вечером по ощущениям 15, сильный холодный ветер. Поэтому море холодновато и мы не отважились купаться.

Анимация не навязчивая, что порадовало.

Как и заявлено в описании отеля, он стоит в маленькой лагуне. Можно прогуляться в соседний отель sunrise mamluk, там пляж больше и есть длинный пирс ( длинный потому что море ооочень долго мелкое), с него можно нырять с маской или просто смотреть на рыбок. Так же в этом отеле более красивая территория (больше цветов, мостиков и т.д.), где можно тоже погулять и рестораны аля карт, в которые так же можно записаться в нашем отеле.

Рейс наш был задержан на 11 часов и из-за этого приехали мы не утром, а ночью. Но не смотря на это нас заселили в неподготовленный номер. Мы брали стандартный номер на троих, когда заселились, увидели, что у нас только одна вдухспапльная кровать. Два раза ходили на ресепшен, через пол часа принесли дополнительную кровать( основание этой кровати прозженое и засаленное). Уучитывае то что мы заселялись ночью, уставшие после утомительного перелета, с ребенком! Можно было бы отнестись к нам более человечно и подготовить все заранее. Так же нас убедили в том, что в номере уже готов поздний ужин! На столике стояла тарелка с фруктами и блюдце со сладостями(

Номер.

Номер нам дали 301, это слева от ресепшен и недалеко от него.

В номере все стандартно, если не учитывать то что вся мебель старая и все держиться на соплях. Бря над кроватью покрыты толстым слоем пыли и таго и гляди отваляться. Дверь в ванную закрывается с трудом, в раковине плохо уходит вода и т.п. при всем этом кровать удобная, балкон большой, но нет пепельницы.

В ванной предоставляют одноразовые наборы с зубной щеткой и пастой. Т.к. свою зубную пасту мы забыли дома, а одноразовый тюбик уже использовали, оставили доллар и записку уборщику, с просьбой оставить нам новый набор. Доллар он забрал, записку выкинул и ничего не положил. Пошли на ресепшен просить и только на второй день нам принесли 3 набора, хотя их изначально должно было быть 3 и пополнять они их должны были тоже без напоминаний)

Рестораны.

В основном ресторане еда в полнее приемлемая. Утром есть рисовая и египетская ( напоминает булгур с молоком) каши, разные омлеты, овощи, фрукты, мюсли, йогурты, сладости. В обед так же 2 супа, и различные готовые и готовящиеся при вас горячие блюда. Так же обедать можно в пляжном рестроране, там меню более простое, в основном бургеры и картошка фри. Ужин так же богат разными блюдами, голодными не останетесь.

Хочу отметить, что на завтрак всегда есть свежевыжатый сок из гуавы, манго и клубники. Очень вкусно. А вот яблочный и апельсиновый обычные и не очень вкусные. Так же кофе на завтрак вкуснее из автомата, а не из кофейника. А еще вкуснее в лобби!)

Средиземноморский ресторан ала карт советую посетить, там достаточно вкусно, а вот индийский ресторан не понравился. Очень странные и на мой взгляд не вкусные блюда.

В общем отель не плохой, советую. В Египте первый раз, поэтому сложно оценивать. До европейской 5-ки конечно не дотягивает, хотя мог бы.

Одно пожелание к отелю, добавьте шампанское в меню все включено или хотя бы снизьте цену .

P.S. выселение из отеля до 12 часов, забирали нас в 18. В связи с этим разрешили пользоваться до вечера полотенцами у бассейна и предоставили номер на 30 мин для принятия душа. За это отдельное спасибо и + отелю.

Кристина оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна вход в море близость к аэропорту
Минусы отеля
старые номера
Добавлено 16.04.15 09:13 (3 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 19.04.15

Здравствуйте, уважаемая Кристина,
В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые комментарии очень важны для нас - как позитивные, так как и критика. Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен отсутствием дополнительной кровати и состоянием номера.
Хотела бы обратить Ваше внимание на то, что Менеджментом отеля было принято решение провести реновацию номеров, которую мы уже начали.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны уровнем и разнообразием питания.
Ваше пожелание по поводу шампанского мы в обязательном порядке передадим Менеджменту отеля.
Если же у Вас возникают какие-либо проблемы во время проживания в отеле, не забывайте пожалуйста, что есть Гостевой центр отеля - я и мои коллеги работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (20)