АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1547
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
апреле 2015
01.04.15 - 16.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это пансионат для семей с детьми, а не 5-звездочный отель

Я искренне не понимаю тех, кто пишет о соответствии отеля Desert Rose пяти звездам! Даже для Египта.

Мое общее впечатление от отеля - огромный пансионат для семейного отдыха. Толпы народа у бассейна, на пляже, столпотворения в столовой (простите, но это нельзя назвать рестораном), полчища орущих детей, суета, крики. Нет шика, нет лоска, нет чистоты. Откровенно говоря, не блистает отель... Я бы оценила его на 3*, даже несмотря на большую зеленую территорию.

Что не понравилось особенно:

- Размещение: старая, обшарпанная мебель в номерах, раздолбанная сантехника, везде какие-то подтеки, ржавчина. Общее впечатление от номера - грязно и неприятно. Неприятные простыни с катышками, тусклые лампы, старый телевизор с плохим звуком, занавески старые, а шторы от солнца полностью не закрывают окно - толку от них мало. Кстати, мой номер был без балкона (в основном корпусе). Еще имейте в виду, что рядом находится мечеть и при открытом окне в некоторых корпусах в 4 утра слышно муэдзина.

- Уборка: убирали откровенно плохо (в момент заселения на полу валялась дохлая оса, так там и пролежала 4 дня - я специально ее не убирала), белье меняли раз в 2 дня. Несколько раз забыли повесить полотенца для рук, не отследили, что туалетная бумага заканчивается - позор вообще! Фигурки крутили, но это, наверное, для детей более актуально, я предпочла бы просто аккуратно сложенные полотенца, которые не выглядят жеванными после фигурок. Про шоколадки на подушке не заикаюсь…)))

- Питание: какие 5 звезд, вы о чем?? Общее ощущение от столовой - грязь! Липкие прилавки с едой, "тазы" с едой заляпанные, ложки, которыми берешь еду, лежат прямо в "тазах", иной раз и обжечься можно + это негигиенично. Блюда подписаны не все, зачастую подписаны неверно. Часто не хватало мест за столиками, т.к. народу очень много. В целом выбор блюд невелик и не особо вкусно, за некоторыми исключениями (вполне сносными были блюда из тушеных овощей и мясо/крабы на гриле). Я смотрю по отзывам, все в восторге от сладкого. Я, сладкоежка со стажем, восторг не разделяю. Каждый день одно и то же, безвкусные бисквиты и "неправильные" восточные сласти. Выбор фруктов очень скудный.

"Пицца" в пляжном баре убила, это не пицца, а горелая лепешка с сыром. В тематических ресторанах отеля была вся та же еда, что и в столовой, только иначе поданная. Ливанской кухни я не увидела, а рыбное так называемое "меню" - это два вида рыбы или кальмары, которые для Вас зажарят, остальное - шведский стол с едой из той же столовой. А уж в том, что в рестораны надо записываться, причем надо пройти сначала все рестораны, а только потом можно записаться в понравившийся повторно, - в этом вообще есть что-то странное. Я понимаю, чем эта система обусловлена, но возникает ощущение, что ты не дорогой гость, а баран в стаде.

Поразило также отсутствие везде на столиках бумажных салфеток, приправ (кроме соли-перца), зубочисток. Ложки для чая - пластиковые, все напитки в барах наливают в царапанные пластиковые стаканы, из которых неприятно пить.

- Лагуна: то, что меня подкупило в выборе отеля. Оказалась больше похожа на застойный пруд с холодной водой. В море вода была на несколько градусов теплее и свежее - но нормального спуска в море отель сделать не соизволил. Есть только выход между коралловыми рифами вниз по импровизированной лестнице из бетонных плит. Лежаки на пляже старые и многие порванные или вот-вот развалятся. Кое-где валялись бычки. Кстати, лагуна искусственная, и пляж "жесткий" - не мягкий песочек, а твердая основа, присыпанная сверху. Мягко только на входе в воду.

- Дети. Их много, они везде и постоянно орут. Нет, я против деток ничего не имею, просто имейте это в виду, если захотите спокойного тихого отдыха на море.

Что понравилось:

- Месторасположение - близко к аэропорту, ехать минут 10-15. Кстати, над отелем регулярно заходят на посадку самолеты, довольно шумно. Для кого-то это будет минусом - мне же, напротив, нравилось за ними наблюдать.

- Большая озелененная территория. Выдающихся ландшафтных изюминок тут нет: ни горок, ни водопадов, но есть, где погулять, вдоль всех многочисленных дорожек высажены петунии, очень приятно гулять и чувствовать их аромат. Также много пальм, растут стрелиции, есть кактусарии и другие типично южные растения. Много газонов, на них можно и полежать, и с ребенком поиграть.

- Наличие обогреваемого бассейна

- Анимация. На мой взгляд, в этом сезоне у них собралась хорошая команда, они проводят много активностей (аэробика, пилатес, йога, танцевальные уроки, групповые игры и тд), вечером каждый день развлекательное шоу. Понятно, что уровень отельный и ждать чего-то особо выдающегося не стоит, но ребята все активные, приятные и стараются.

- В целом приветливый и ненавязчивый персонал. Больших проблем, которые пришлось бы решать с ресепшеном, у меня не возникло, поэтому сложно оценить, насколько хорош их уровень сервиса, но по уровню вежливости и приветливости до идеала не дотягивают.

На заметку:

- Весь персонал говорит по-русски.

- Отдельно хотелось бы отметить работу Библиоглобуса (если кто-то поедет через них). Конечно, у них все четко и стандартизировано. Но: гиды, которые дежурят в отеле, навязчивые и неприветливые, заинтересованы только в том, чтобы втюхать туристам экскурсии. Ради этого по приезду устроили 1,5-часовое собрание, это просто ноу комментс! Когда я гиду сказала, что никаких экскурсий покупать не буду, он психанул! Также видела, как по-хамски они общались с группой туристов, у которых возникли проблемы с заселением, у меня волосы дыбом встали. Пришлось им заполнять кучу анкет, выслушивать лекции про Египет, отель, экскурсии. Спасибо, конечно, но мы все взрослые люди и сами нормально соображаем. Можно было бы не тратить наше отпускное время. Шуму много, толку мало. Да, понятно, местный менталитет специфичен. В общем, просто имейте это в виду.

Verbridges оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение большая зеленая территория анимация ненавязчивый персонал
Минусы отеля
состояние номерного фонда питание уборка общая атмосфера
Добавлено 16.04.15 23:26 (5 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 21.04.15

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, приветливый и профессиональный персонал, а также положительно оценили работу анимационной команды, которая очень старается, чтобы сделать отдых наших гостей ещё более ярким и запоминающимся.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Относительно качества питания, хотелось бы отметить, что в нашем отеле работают повара наивысщей квалификации. Процесс приготовления блюд ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле.
Кроме того, ежемесячно отель проходит независимый внешний аудит, который производят специалисты международной компании контроля качества Crystal. Все образцы продуктов питания проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим нормам в лабораторных условиях, по результатам проверки отель получает (или же не получает, если результаты неудовлетворительны) сертификат контроля качества. В нашем отеле данный сертификат доступен для просмотра гостей возле стойки ресепшен.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Напоминаем, что в отеле работает русскоговорящая администрация,находящаяся рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), которая внимательно выслушает любой ваш комментарий или пожелание. Так, если Вас не устраевает уборка номера, достаточно обратиться в наш офис и данный вопрос будет решён положительно в максимально короткие сроки.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Verbridges (2)